Состоялся релиз Medium 2.4 от Adobe.

Инструмент от Adobe для скульптинга и рисования в виртуальной реальности - Medium получил первое обновление с момента приобретения его у Facebook ещё в прошлом году.
В обновлении добавлены функции, позволяющие моделировать более сложные объекты, в том числе возможность заморозить слои скульптинга и импортировать существующий скульпт в новую сессию.
Стоит также отметить, что ранее софт назывался "Oculus Medium", теперь его переименовали в "Meduim от Adobe"

medium_2020_magazine_post_main_desktop_2000x750-1-2000x750.jpg

Впервые представленный в 2016 году Medium представляет собой софт для моделирования и рисования в виртуальной реальности для пользователей гарнитур Oculus, способный экспортировать модели в приложения DCC в формате OBJ или FBX.
Набор инструментов упрощён по сравнению с традиционными пакетами для скульптинга, такими как ZBrush, но включает в себя базовый набор инструментов для создания 3D форм, а также более 300 готовых форм или штампов.

in-app-move-gio.jpg

Объекты можно размещать на слоях, которыми можно управлять с помощью операций "Дублировать", "Объединить", "Отразить".
Набор инструментов для рисования имеет параметры для размера кисти, а также её непрозрачности и жёсткости.

marc_simonetti_render.jpg

Medium 2.4 доступен бесплатно в магазине Oculus. Для работы потребуются контроллеры Oculus Rift или Rift S и Touch.

Adobe также отмечает системные требования для работы софта, как минимум Intel Core i5-7400, графический процессор Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX490 и 16Гб оперативной памяти.

327 0 850 2
1
2020-09-05
это все здорово, но почему бы им не добавить поддержку HTC vive
RENDER.RU