PolyCloth - новый аддон для 3ds Max, предоставляет пользователям 3ds Max рабочий процесс, подобный тому, который используется в Blender и ZBrush с кистью, которая автоматически вытягивает трёхмерную поверхность, образуя реалистичные складки и складки, похожие на ткань.
Со слов разработчиков, концепция PolyCloth больше похожа на Blender, чем на ZBrush, в том смысле, что она добавляет одну кисть для моделирования ткани, поведение которой можно изменить с помощью сочетания клавиш, а не полный набор кистей. По умолчанию кисть смещает трёхмерную поверхность, образуя складки, похожие на ткань во время скульптинга, но, удерживая клавиши-модификаторы, её также можно использовать для сжатия поверхности или сглаживания существующих морщин.
Разработчик PolyDesign3D также имеется ряд других плагинов для 3ds Max, в том числе воксельный инструмент для смены сетки и инструмент для снега на основе кисти PolySnow. PolyCloth доступен для 3ds Max 2016 и выше через CGTrader, стоимость 59$.
73908506
88
2020-08-24
Т.е. какой-то совершенно недалекий юзер 3дмакса в упор не знает о том что такое уже давно есть в Синьке и Блендере? Еще и денег за это отдаст?)))
2020-08-24
Ильдар Баязитов (RockMaps)Т.е. какой-то совершенно недалекий юзер 3дмакса в упор не знает о том что такое уже давно есть в Синьке и Блендере? Еще и денег за это отдаст?)))
Зачем покупать автомобиль, если он уже давно есть у твоего соседа? Я думаю, наличие этой опции где-то ещё, не отменяет желания также получить её в твоём пакете.
2020-08-24
Впечатляет
2020-08-24
Даже и не сомневался что увижу культистов тут
Глорфиндейл Боромиевич
Зачем покупать автомобиль, если он уже давно есть у твоего соседа? Я думаю, наличие этой опции где-то ещё, не отменяет желания также получить её в твоём пакете.
Посмеялся, спасибо xD
2020-08-24
Ильдар Баязитов (RockMaps)Т.е. какой-то совершенно недалекий юзер 3дмакса в упор не знает о том что такое уже давно есть в Синьке и Блендере? Еще и денег за это отдаст?)))
Дк оно и в марвеле есть.. Но это не значит, что сечас всё бросить и в марвелос ворваться.. не путайте палец с буем
2020-08-24
Игорь Смитт (igsmitt)
Дк оно и в марвеле есть.. Но это не значит, что сечас всё бросить и в марвелос ворваться.. не путайте палец с буем
как бы марвел под тряпки то и заточен.
2020-08-24
Ильдар Баязитов (RockMaps)Т.е. какой-то совершенно недалекий юзер 3дмакса в упор не знает о том что такое уже давно есть в Синьке и Блендере? Еще и денег за это отдаст?)))
совершенно недалекие те, кто писками мерится в возможностях софта
2020-08-24
Симон Чуков (simon чуков)
совершенно недалекие те, кто писками мерится в возможностях софта
ну вот и нашелся юзер макса)
2020-08-24
Ильдар Баязитов (RockMaps) ну вот и нашелся юзер макса)
а ты что то против имеешь?)
2020-08-24
Ильдар Баязитов (RockMaps)как бы марвел под тряпки то и заточен.
И я о том же.. Если где то есть что то подобное, это не значит что оно должно быть везде, блэнд и синька это хорошо, Но я работаю в МАХе уже 20 лет, и нет просто времени для обучения и перехода на другие проги, Выпустили плагин, да и замечательно, порадуемся... Зачем же воду варить типа а вот там такое есть и вот там такое есть... Это хорошо что есть. Зачем это обсуждать. К Сократу пришёл знакомый, и сказал, я хочу рассказать тебе о твоём друге. — Я сейчас расскажу тебе что-то, что я услышал об одном из твоих друзей.— Подожди минутку, — ответил Сократ. — Прежде, чем ты расскажешь мне что-то о моем друге, это должно пройти тройной фильтр. Первый фильтр — правда. Скажи, ты абсолютно уверен, что это правда?— Нет, — ответил знакомый, — я сам услышал об этом от других.— Значит, ты не уверен, что это правда. Теперь второй фильтр — добро. То, что ты собираешься рассказать о моём друге, содержит что-то хорошее?— Наоборот. Это что-то очень плохое.— Итак, ты хочешь сказать мне нечто, что может оказаться неправдой, да ещё и что-то плохое. Третий же фильтр — полезность. Смогу ли я лично извлечь какую-либо пользу из сказанного тобой?— В общем-то, нет, — ответил знакомый.— Что ж, если то, что ты хочешь мне рассказать, ни правдивое, ни хорошее, ни полезное, то зачем мне это знать?
2020-08-24
Эх, вот бы в комплекте с бесплатным блендером шла бы автоматическая перестройка пайплайна выработанного годами, смена лицензий, опыт использования, заученные хоткеи и гора совместимых ресурсов - вот цены бы просто не было. А так смотришь на это каждый раз - "Вот есть бесплатно, бесплатно же есть!" и понимаешь, что человек в принципе не видит, в чём проблема.
А если переучиваться - зачем мне какой-то там блендер, я уж лучше за гудини засяду)
2020-08-24
Ильдар Баязитов (RockMaps) ну вот и нашелся юзер макса)
И не один, сынок. Не груби, и на цграше тоже :)
2020-08-25
Мне иногда так хочется в очень грубой форме, с использованием родственных связей и бутылок, высказать своё недоумение по поводу комментариев некоторых пользователей, но пожалуй я воздержусь.
2020-08-25
Ильдар Баязитов (RockMaps)ну вот и нашелся юзер макса)
да, собственно и не странно уже давно что в темах Макса толпится куча блендеристов изливающихся слюной злорадства, это наверно так блендер воздействует на психику, чём бы ему собственно быть бесплатным? Наверно чтоб превращать людей в непонятно что, в общем не будем просто говорить в слух что именно %)))
2020-08-25
Кокой то прямо комплекс неполноценности у Баязитова по поводу макса...)) Его Максисты что ли опустили?..
2020-08-25
не списали а ввледи инновацию
2020-08-25
59 баксов стоит, охереть.
2020-08-25
Андрей, вы хотите сказать, что ничего подобного не было, а сейчас за это еще и денег хотят?
Эээмнэээ...
2020-08-25
Павел, я хочу сказать, что Блендер скачивается и устанавливается быстрее, чем запустится 3ds max 😄
2020-08-25
2017-все смеются от лепки в Blender
2020-zbrush и 3d max копируют кисти ткани у Blender
2020-08-25
Андрей, вот те же мысли 🌚
2020-08-25
Зачем нужен вирей когда в блендере есть сайклс?!
2020-08-25
Artur, 15 лет назад когда создатели марвелуса ходили в школу а блендер был маленькой 3д крутилкой размером 1.5 мегабайта, в максе симулили ткань, одежду, разрывы ткани не прибигая к плагинам без которых блендер и сегодня просто крутилка с доп возможностями))
2020-08-25
Не могу перейти на блендор. Не понимаю зачем. Поли моделинг впринципе можно делать там где уже умеешь. Кости, скин, анимацию тоже. Рендерить выбрал рилтайм - юнька или анрил. Текстурю в сабстансе или коате. Скульпт и деталлизация - збраш. И тогда какой смысл переходить на бленд? Все программы у меня и так безплатные.
Был бы какой-то плюс, типа настроил PBR материалы - кинул файл из 3д редактора в юньку/анрил, и материалы заново не надо было бы настраивать.
2020-08-25
лул, сразу видно зумерка не разбирающегося в предмете того о чем он говорит. Любой плагин в блендере-это по сути "хоткей"
2020-08-25
Симон, жаль только что за 15 лет в максе мало что поменялось..)
2020-08-25
ну это да, стабильность, стабильное нечего..😅😅😅
2020-08-25
Симон, 😄стабильность наше все
2020-08-25
Чекмейт ЛайтовичБыл бы какой-то плюс, типа настроил PBR материалы - кинул файл из 3д редактора в юньку/анрил, и материалы заново не надо было бы настраивать.
Не поверишь, но если в Блендере 2.8 нацепить PBR-карты без промежуточных нодов, то при переносе в анрил ничего заново подцеплять не нужно.
2020-08-25
mageaster
Не поверишь, но если в Блендере 2.8 нацепить PBR-карты без промежуточных нодов, то при переносе в анрил ничего заново подцеплять не нужно.
Не поверишь, в максе, мае, синеме и гудини тоже самое
2020-08-25
да сасет ваш бленде у зебры да и у макса тоже нет нет посасывает
2020-08-25
шо-шо? 15 лет назад? При этом 20 лет жили без симуляции ткани. И в Майке она практически в то же время появилась. Кстати тот сраный бипед, который до сих пор в максе сыплет песками времени, у них оказался только благодаря слиянию и поглощению чужого продукта)) Многие фишечки они внедрили тоже благодаря чужой продукции. И да, свой рендер до сих пор так и не придумали))
2020-08-25
Иван, ты так говоришь потому что новичок и пиратик)) Как только на приличный уровень выйдёшь и почитаешь сколько стоит лицензия, то по-другому запоёшь)
2020-08-25
причем тут бибед? Речь исключительно о ткани которая была и сейчас стала немного удобнее в максе. У блендерщиков тут же бомбит сразу ваааай, в блендере это было ааа...😅😅
2020-08-25
да не, братюнь это у тебя бомбит, с тряпками своими пристал)) Да, блендер был банальной консольной строкой, когда макс уже был респектабельным продуктом. Вот только сейчас блендер уже далеко впереди и тащит индустрию, пока старый бумер макс закашливается от пыли, ползя позади))
2020-08-25
старый добрый макс сейчас востребован не хуже прошлого. Кто бы что не говорил, он будет востребован на рынке так как охватывает не только игровую индустрию, кино, рекламу, VFX, та же архитектура, строительство, дизайн, интеграция с BIM и CAD проектированием что есть не малая доля CG рынка.
2020-08-25
ну на архитектурном рынке - спору нет, он будет всегда. А вот в геймдеве он сильно отстаёт и теряет.
2020-08-25
Christina Dragoevaну на архитектурном рынке - спору нет, он будет всегда. А вот в геймдеве он сильно отстаёт и теряет.
Так и знал что блендер лучше строит трехугольники... Даже жалко что я в максе все это время работаю, там ведь трёхугольников не построить, не затекстурить, развёртку не сделать... ужас прям какой
2020-08-25
геймдив это одно из направлений огромной CGI индустрии. По мимо игр еще много чего интересного делается в 3D:))
2020-08-25
вот только геймдев приносит денег больше, чем кинематограф и разработка ПО вместе взятые)))
2020-08-25
Блендер еще очень молодой, спецов крайне мало. Но он исполнил хороший старт и многие новички начинают изучение CG в блене. Через лет 5 появятся профессионалы, а лет через 10 блен может пополнить список стандартов CG индустрии. Но говорить что он обгоняет таких гигантов как макс или майя я считаю крайне глупо
2020-08-25
лично мне, макс приносит бабла достаточно как в геймдиве так и в других направлениях. Потребности в блендере нет, так-как нет нечего, что может блендер а я не могу в максе😉
2020-08-25
спецов как раз уже хватает. Проблема заключается в том, что студии не спешат на него переходить то потому что "ну оплатили же макс, давайте им и пользоваться", то "ну где мы сейчас блендеристов столько найдём" - короче обычные проблемы индустрии, когда боятся чего-то нового. Фирмы, которые перешли и перейдут на блендер, получат ускорение к производительности, высокое качество и значительную разгрузку по бюджету.
Даже банально отрендерить эскиз в блендере в 100 раз быстрее чем в максе - я могу просто переключиться на рендер-мод во вью-порте и пока я налью себе кофе у меня уже будет готовый отрендеренный эскиз, без каких-либо проблем с настройками и временем отрисовки. А сколько плагинов и новых рендеров для блендера? Да не сосчитать. Это не просто будущее, это уже настоящее. Кощунство бояться всего этого.
2020-08-25
Christina, ну ты же в своем ответе и указала на "где мы найдем столько спецов")) их нет. Просто нет. И это пока основная причина не перестраивать пайплайн. Темболее у многих студий лайвлинки на майку и макс. И да, для того, чтоб что-то отрендерить побырику есть арнольд
2020-08-25
Андрей АлександровНо говорить что он обгоняет таких гигантов как макс или майя я считаю крайне глупо
Я сам максист лет 10 уже а то и больше, чего его обгонять - он как был с 9й версии 10 летней давности, так и остался такой же в большинстве своих инструментариев. Максимум что там поменялося - это с 2012 версии и по сей день сломали c.a.t. pose mixer что нельзя позы сохранять и подгружать, подабавляли менталов, силвер рендеров нвидеа, удалили ментал, силвер рендеров нвидео, добавили арнольд. Всё засчёт плагинов держится. А плагинов много на него, потому что новички приходят по названию - 3д же, максимально же! Какого вам пакета 3д графики ещё надо?! Потом втягиваются, и уже не слезть - ведь закачал и используешь тыщу плагов на каждый пых. Юнити кстати по тому же пути идёт - надо тебе один объект относительно другого выровнять, плати $ и качай с ассет стора плаг.
2020-08-25
Christina, не пойму только о какой высокой производительности и качестве ты говоришь)
2020-08-25
Макс хорош тем, что он максимальный, и он 3Д Д Д. А всё остальное - малоизвестная шушара. Я в своё время, лет 13 назад, когда выбирал между майкой и максом, именно по этой причине выбрал эту прелесть. Потом была попытка перейти на софтимейдж, но она была жестоко наказана ликвидацией софтимейджа. Так что народ за годы отучен с 3Д Д Д на что либо менее трёхмерное переходить. Это вы тут молодняк вольнодумный, с блендеров начинаете, раньше при автодеске всё жёстко было.
2020-08-25
они есть))) Искать их не хотят. Это обычный безосновательный страх.
2020-08-25
у блендера полу-риалтайм рендер - Сайклз. Ты видишь как всё выглядит в рендере на ходу, вертя и редактируя модельку.
2020-08-25
ну если тебе не нужен скульпт, редактирование видео, рисование текстур - то да, конечно макс подойдёт)
2020-08-25
Christina Dragoevaони есть))) Искать их не хотят. Это обычный безосновательный страх.
Перестроить полностью пайплайн, что-то сделать с уже оплаченными лицензиями на ПО которое и работает в установившемся пайплайне, прервать производство чтобы всё это поставить и переучить персонал, найти альтернативы тому, что уже есть (в разных масштабах), и самое главное - уже есть и работает... Да, совсем никаких затрат, проблем, и одни плюсы для бюджета и производства.
Просто было на бумаге, да забыли про овраги)
2020-08-25
здесь ты права лиш в одном что блендер создан для нищебродов нет денег работай на блендер)))
2020-08-25
видимо Эпики, Юнити и Майкрософт - нищеброды, раз решили влиться в компанию) Пойду с ними понищебродствую дальше))
А ты иди на свой торент, за новой версией макса, богач))))
2020-08-25
ооо дааа я тут единственный чел который начинал учиться с торента))) вливание не вливание все это сути не меняет у кого есть денги тот покупает резину на каждый сезон а тот у кого их нет гоняет на дешовой всесезонке а все эти батлы нужны лиш для того чтобы разжигать и расширять рынок пусть да же и в незу пищевой цепи
2020-08-25
ой с резиной эти сравнения вообще не в тему) если ты ни разу не запускал блендер и не понимаешь что он из себя представляет, то хоть на ютубе ролики посмотри.
А что такое, богач, на лицензию не хватает? Пиратиков у нас за задницу пока не взяли потому что этим должно заниматься государство и суды, в которых сидят воры и коррупционеры - одна из причин почему у нас АйТи в заднице, потому что законы по АйПи не соблюдаются от слова совсем.
Когда купишь лицензионную Винду, оплатишь годовую подписку макса и другого софта - тода и поговорим) А пока что нищеброд тут ты) Всего доброго, не забывай антивирус обновлять и платить за свет от встроенных майнеров))
2020-08-25
В каждой смете на проект есть статья, затраты на лицензионный софт. Так вот, проектов с месяц может быть 10 и более и с каждого частично окупается вся лицуха. Учитывая поток проектов, только пункт "затраты на лицензионный соф" за месяц окупает весь год. В остальные времена года это пассивный доход, равный средней зарплате пользователей блендера. При всем не считая основной доход от проектов ихмо.
2020-08-25
Платно? Нафик
2020-08-25
Симон, нужно так же учитывать затраты на плагины, рендеры и тд. Ну и держать в штате техарта, который возможно сам будет плагины писать - его зарплата капает каждый месяц. Ну и не будем кривить душой - полный цикл в максе не делается, потому прикупить зи-браш или какой-нибудь адекватный софт для рига или тестур, обработки видео, тоже придётся. Рада что у многих студий по 10 проектов и они их вытягивают, но никто не застрахован от голяка.
2020-08-25
Я говорю исключительно за одного профессионального фрилансера а не за студию. И софт имеется введу, не только 3д макс конечно же))
2020-08-25
Ну все, щас блендеровцы налетят))
2020-08-25
Борис Кулагин (Boris Kulagin) И не один, сынок. Не груби, и на цграше тоже :)
Вот специально мимо не прошли и козырнули возрастом?) Очень по-взрослому.
2020-08-25
Вообще тащусь,стоило 1 коммент оставить и тут же полыхнули пятые точки юзеров лушей программы для отрисовки квартир да фасадов.
2020-08-25
Ильдар Баязитов (RockMaps)Вообще тащусь,стоило 1 коммент оставить и тут же полыхнули пятые точки юзеров лушей программы для отрисовки квартир да фасадов.
Может портфолио посмотришь, тех, кто здесь за макс отписался, и сравнишь с блендеровцами?))
2020-08-25
Kaplia Pavel
Может портфолио посмотришь, тех, кто здесь за макс отписался, и сравнишь с блендеровцами?))
глянул твоё) мощь) p.s. я не блендеровец, я синькой пользуюсь. хотя блендер,зараза,неплох)
2020-08-25
Ильдар Баязитов (RockMaps) Вот специально мимо не прошли и козырнули возрастом?) Очень по-взрослому.
Я ничем не козырнул. ) Просто хрень нести не надо. И по конкретному вопросу (это я про твой демарш на CGRussia про макс за 12 т.р. в год) стоит отвечать конкретно, или не отвечать. Кстати, синька по чем нынче, за сколько брал?
2020-08-25
Christina Dragoevaвот только геймдев приносит денег больше, чем кинематограф и разработка ПО вместе взятые)))
Ты иногда такую дичь пишешь, что хоть стой, хоть падай... от смеха.
Christina Dragoevaу блендера полу-риалтайм рендер - Сайклз. Ты видишь как всё выглядит в рендере на ходу, вертя и редактируя модельку.
Эка какая невидаль, как будто у в других рендерах сейчас не так.
Christina DragoevaИван, ты так говоришь потому что новичок и пиратик)) Как только на приличный уровень выйдёшь и почитаешь сколько стоит лицензия, то по-другому запоёшь)
У 99% процентов нет вариантов, чтобы не быть пиратом, даже если нужно просто обучаться. Никаких денег не хватит, чтобы покрыть весь необходимый софт, который человек должен знать. Так что эти стоны - оставь для наивных, которые думаю, что хватит одного блендера.
Чекмейт ЛайтовичБыл бы какой-то плюс, типа настроил PBR материалы - кинул файл из 3д редактора в юньку/анрил, и материалы заново не надо было бы настраивать.
Формат glTF позволяет это делать, причем, упаковывать текстуры в сам файл тоже может. Проблема в том, что еще не все движки его поддерживают на должном уровне.
2020-08-25
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Я ничем не козырнул. ) Просто хрень нести не надо. И по конкретному вопросу (это я про твой демарш на CGRussia про макс за 12 т.р. в год) стоит отвечать конкретно, или не отвечать. Кстати, синька по чем нынче, за сколько брал?
Где же я хрень несу,уважаемый?) И забавно что вы меня запомнили по моему демаршу, не думал что останусь у кого-то в сердце) Синька стоит от 60 до 120 баксов в месяц,в зависимости от примочек. У меня пиратка, не вижу смысла брать саму синьку учитывая что оно и в народном виде отлично пашет. А вот примочки типа X-Particles и Octane Render у меня прикуплены. иксы по подписке за 535$ на пару лет за ,октан помесячно прёт по 20ке.
2020-08-25
Ильдар Баязитов (RockMaps)
Где же я хрень несу,уважаемый?
Свой пост перечитай.
2020-08-25
Kaplia Pavel
Может портфолио посмотришь, тех, кто здесь за макс отписался, и сравнишь с блендеровцами?))
Не стоят они того, не трать время, все равно эту ментальность ничем не сломить, кто то правильно писал, проще с SJW спорить чем блендеровцам что то писать
2020-08-26
могу только порадоваться за коллегу, которому зарплата позволяет оплачивать софт по завышенной цене)
2020-08-26
Павел, гав-гав)
2020-08-26
Ильдар Баязитов (RockMaps)Вообще тащусь,стоило 1 коммент оставить и тут же полыхнули пятые точки юзеров лушей программы для отрисовки квартир да фасадов.
А Вы правда считаете, что тот первый коммент был адекватным? У Вас или троллинг, который тут нам никому не нужен, или у Вас глубокая проблема с логикой, раз не считаете полезным появление нового функционала в одном из пакетов, только потому что где-то ещё подобный функционал уже есть. Это как ругать все встроенные симуляторы жидкости, так как все давно есть в Real Flow
2020-08-26
Simon, а вы блендером пользовались? Более чем месяц. Подавляющее большинство людей, кто сидит в блендере сидело раньше и в максе, но наоборот это почти никогда не работает
2020-08-26
инди-подписка две недели назад появилась. Если вы в индустрию вошли две недели назад, то ок)
2020-08-26
В блендере бесплатно больше года.
2020-08-26
Christina Dragoevaспецов как раз уже хватает. Проблема заключается в том, что студии не спешат на него переходить то потому что "ну оплатили же макс, давайте им и пользоваться", то "ну где мы сейчас блендеристов столько найдём" - короче обычные проблемы индустрии, когда боятся чего-то нового. Фирмы, которые перешли и перейдут на блендер, получат ускорение к производительности, высокое качество и значительную разгрузку по бюджету.
Даже банально отрендерить эскиз в блендере в 100 раз быстрее чем в максе - я могу просто переключиться на рендер-мод во вью-порте и пока я налью себе кофе у меня уже будет готовый отрендеренный эскиз, без каких-либо проблем с настройками и временем отрисовки. А сколько плагинов и новых рендеров для блендера? Да не сосчитать. Это не просто будущее, это уже настоящее. Кощунство бояться всего этого.
Дело не в том что кто-то уже оплатил и значит надо доесть Культисты блендера сначала бы поинтересовались корнем проблемы, о котором говорил даже Тон Розендаль (Основатель Blender Foundation). Автодеск правит рынком геймдев не просто потому что на их софте выросло куча специалистов Кому нужны ваши спецы без FBX? Автодеск делает бизнес, ну и не вам учить их как его делать, ваши малые проблемы их вряд ли волнуют. Blender в любой момент может стать бесполезным куском кода (для коммерческого рынка), поэтому никто в здравом уме не будет рисковать, особенно студии
2020-08-27
Господа давайте жить дружно, не важно кто чем пользуется, главное это руки. Все добра ❤😊
2020-08-27
Виталий, ага, вот тут я думаю это заслуга блена))
2020-08-27
Норм, но все равно перешел на blender, потому что FREE.
2020-08-27
Евгения Ермакова (JEN3D)Платно? Нафик
Оплата за работу? Нафик
2020-08-28
Georgemanудаленный комментарий
Бан 1 день за мат на сайте.
2020-08-30
Moderator
Бан 1 день за мат на сайте.
А с этим баном (который по идее уже должен закончится) как то связано то что последняя моя работа не отображается ни в одной галерее, а только в личной, которая к акаунту привязана?
2020-08-31
Georgeman
А с этим баном (который по идее уже должен закончится) как то связано то что последняя моя работа не отображается ни в одной галерее, а только в личной, которая к акаунту привязана?
Никак, вы при добавлении работы случайно сняли галочку отображать в галерее, войдите в редактирование и поставьте ее, работа сразу везде появится.
2020-08-31
Moderator
Никак, вы при добавлении работы случайно сняли галочку отображать в галерее, войдите в редактирование и поставьте ее, работа сразу везде появится.
Вот же...)) Спасибо...)
2020-09-02
почти уверен что внутри код блендера
2020-09-02
бразермеханик бм (brothermechanic)почти уверен что внутри код блендера
Какой-то детский сад. У когота мафынка больфе, у кохота экскофатор ефть... а моя мофет фот так, а тфой фто? А тфоя ничего не мофет, а у меня на радиуупрафлении. И вот так каждый раз, сидят и меряются, дети...
2020-09-07
Kaplia Pavel
Может портфолио посмотришь, тех, кто здесь за макс отписался, и сравнишь с блендеровцами?))
Плин, ну ты зверь!!! Посмотрел твои работы! Оч, классно!!!!