Состоялся релиз Sculptron Alpha 2.
Sculptron Alpha 2 получил обновлённый интерфейс, теперь воспроизведение и скульптинг работают в 10 раз быстрее, также был добавлен новый "мультяшный" материал.
Фактически новые функции были перечислены ещё 10 января 2020 года, однако Otoy сообщили в Твиттере, что это новый релиз. Первоначально анонсированный в конце прошлого года Sculptron - это новый инструмент на основе графического процессора для создания статических моделей или кэширования сетки, импорта и экспорта файлов формата OBJ и MDD.
Со слов разработчиков данный софт не замена ZBrush или другим специализированным инструментам скульптинга. Среди возможных вариантов использования называется редактирование кэшей симуляции для удаления ненужных элементов без необходимости повторного запуска всей симуляции или для исправления артефактов в анимации персонажей.
В настоящее время софт достаточно прост, с базовым набором трёхмерных кистей для скульптинга, включая Push/Pull, Smooth, Flatten, Clay и Inflate, также имеется радиус кисти, параметры твёрдости и прочности. Существует поддержка 3D слоёв и базовый редактор анимационных ключей.
Sculptron Alpha 2, со слов разработчиков, получил глубоко переработанный интерфейс, как по дизайну так и по функциональности, полностью реорганизованную временную шкалу, следует отметить возможность наложения сетки на превью OpenGL и новый материал MatCap с затенённым toon.
Окончательная дата выпуска и цена не объявлена. В настоящее время программное обеспечение доступно бесплатно.