Verge3D 3.2 - обновление инструментария для 3ds Max, Blender и Maya.

Очередное обновление Verge3D от Soft8Soft привнесло в инструментарий для преобразования сцен 3ds Max, Blender и Maya в трёхмерные веб-приложения на основе браузера новые режимы рендеринга теней, которые позволяют сравнивать визуальное качество результатов с интерактивной производительностью. Также были добавлены шесть новых режимов теней.

shadows-maya.jpg

Встроенная система профилирования производительности теперь сообщает больше информации о сцене, включая освещение и постобработку, а также была обновлена система автоматического резервного копирования проектов.

swiss-army-knife-maya.jpg

Пользователи Blender получили поддержку для новых нодовых материалов Vertex Color, Tangent и Vector Rotate, а также для карт нормалей при работе с материалами, совместимыми с glTF.
Самым большим изменением можно считать релиз для Maya, который теперь поддерживает нодовые материалы. Первоначально поддерживается 19 нод, включая как ключевые нативные ноды Maya, так и ноды материалов Arnold, такие как aiStandartSurface.

node-material-maya.jpg

Во всех релизах Verge3D 3.2 были также исправлены баги, с JavaScript, баги с атрибутами и с экспортом glTF совместимых материалов.

615 0 850 3
0
RENDER.RU