Инструменты для возможности переноса зариганных и анимированных персонажей между Blender и Unreal Engine были в разработке в течение нескольких месяцев, они предназначены для упрощения разработки игр в Blender,
Благодаря надстройкам обеспечивается перенос одним щелчком, при котором персонажи из Blender конвертируются для использования дефолтным манекеном Unreal Engine 4 вместе с риггингом для автоматической настройки Rigify.
Однако, в настоящее время, имеются ограничения как и у стандартного экспортера FBX в Blender - все ассеты должны быть созданы с использованием Blender Unit Scale, равным 0,01 для правильного масштабирования костей в UE4.
Send to Unreal and Unreal to Rigify доступен в соответствии с лицензионным соглашением Unreal Engine и бесплатны для скачивания. Плагины совместимы с Blender 2.83 и выше и Unreal Engine 4.25 и выше. Загрузить инструменты от Epic Games можно с GitHub. (при возникновении ошибки 404 необходимо привязать учётную запись Epic Games к GitHub)
39308503
17
2020-07-17
Ну а что, зря что-ли Эпики "Патронами" становились? Они, конечно, говорили, что никак не будут влиять на Блендер, но масса денег обладает естественным магнетизмом.
2020-07-17
ля,это супер-пупер-круто
2020-07-17
ПРИШЛО ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ C++
2020-07-17
А раньше нельзя было?
2020-07-17
Катя, можно)
2020-07-17
хехехе)) Такой щенячий восторг))) Юнити уже больше двух лет банально открывает .бленд файл без всяких экспортов в фбх, прямо целой сценой.
2020-07-17
Christina, хоть в чем-то же надо Юньке быть впереди)
2020-07-17
Auto Rig Pro кстати в этом плане справляется отлично
2020-07-17
Александр, хорошая шутка) Жаль только UE не может ни в DOTS, ни в мобайл, ни даже мануал нормально запилить)
2020-07-18
Christina, заходишь в русскоязычный паблик по блендеру, а тут на эльфийском
2020-07-18
а блендер тут при чём? мы про движки. И у блендера мануал в поряде, сейчас бы англ не знать, когда он международный
2020-07-18
Christina, угу, только для этого, внезапно, нужен установленный Блендер с... активированным экспортёром FBX.
2020-07-18
Вообще не понимаю почему из версии в версию, в блендере проблема со скейлом FBX 0.01 либо нажимать галочку при экспорте expiremental
2020-07-20
чтобы с чем-то работать это надо устанавливать, лол. Экспортёр включается в настройках
2020-07-20
Christina, "Жаль только UE не может ни в DOTS, ни в мобайл..."
https://3dnews.ru/1011016?from=related-grid&from-source=1010859
2020-07-20
и много не своих проектов у УЕ на мобайл? И что там по мультитреду?)
2020-07-20
ну, не берусь сказать, наверняка меньше чем у юньки, но я также могу перевести в плоскость графики уровня ААА на ПК/консолях, и там ситуация будет совершенно обратная) По поводу мульти трэда, он есть, если его не ломать)