Bifrost 2.1 для Maya от Autodesk.
Autodesk объявили о релизе Bifrost 2.1 для Maya - плагина, который позволяет создавать различные визуальные эффекты. Используя новую среду визуального программирования, теперь можно создавать собственные пользовательские эффекты для использования и обмена с другими художниками.
Обновление является самым крупным с тех пор, как плагин был выпущен в прошлом году. В обновлении добавлены новые параметры геометрии сцены и улучшена поддержка Alembic.
Стоит отметить, что многие изменения нарушают совместимость сцен, созданных в более ранних версиях плагина. Среди новых функций четыре новых ноды запроса геометрии, дающие пользователям возможность определять ближайшие точки на окружающей геометрии или местоположение лучей для данной точки в сцене и собирать из них данные.
В обновлении были упорядочены графы сцен и новые свойства нод, что привело к десятикратному увеличению скорости с графиками, которые интенсивно используют индексацию массивов внутри циклов.
Улучшенная поддержка Alembic позволяет экспортировать анимацию в виде одного файла, а не создавать отдельный файл на кадр кэша моделирования.
Теперь импортированные и экспортированные файлы Alembic могут содержать несколько сеток с UV и свойствами точек, множественные нити с индивидуальными свойствами, несколько точек со свойствами для каждой точки.
Также появилась возможность визуализировать симуляции Bifrost размером более 4Гб при помощи рендерера Autodesk Arnold.
Bifrost 2.1 доступен для Maya 2018 и выше и MtoA 3.2.2 и выше, работающих на Windows, Linux и macOS.