Bifrost 2.1 для Maya от Autodesk.

Autodesk объявили о релизе Bifrost 2.1 для Maya - плагина, который позволяет создавать различные визуальные эффекты. Используя новую среду визуального программирования, теперь можно создавать собственные пользовательские эффекты для использования и обмена с другими художниками.

bifrost-post-image.jpg

Обновление является самым крупным с тех пор, как плагин был выпущен в прошлом году. В обновлении добавлены новые параметры геометрии сцены и улучшена поддержка Alembic.
Стоит отметить, что многие изменения нарушают совместимость сцен, созданных в более ранних версиях плагина. Среди новых функций четыре новых ноды запроса геометрии, дающие пользователям возможность определять ближайшие точки на окружающей геометрии или местоположение лучей для данной точки в сцене и собирать из них данные.

maya-bifrost-2.1-geo-queries-2.jpg

В обновлении были упорядочены графы сцен и новые свойства нод, что привело к десятикратному увеличению скорости с графиками, которые интенсивно используют индексацию массивов внутри циклов.
Улучшенная поддержка Alembic позволяет экспортировать анимацию в виде одного файла, а не создавать отдельный файл на кадр кэша моделирования.
Теперь импортированные и экспортированные файлы Alembic могут содержать несколько сеток с UV и свойствами точек, множественные нити с индивидуальными свойствами, несколько точек со свойствами для каждой точки.

glasses.jpg

Также появилась возможность визуализировать симуляции Bifrost размером более 4Гб при помощи рендерера Autodesk Arnold.
Bifrost 2.1 доступен для Maya 2018 и выше и MtoA 3.2.2 и выше, работающих на Windows, Linux и macOS.

680 0 850 2
9
2020-07-16
Разобраться бы в нем ещё
2020-07-16
В Cinema 4d бы такое.
2020-07-16
Показанный на картинках треш не нужен. Проволока около спорткара, летающая - это шизофрения, либо бардак на заводе(но даже тогда она летать не будет). Что на второй картинке, не понял. Похоже на глюк 3dsMax. Третья - бред дизайнера. Я такую в Фотошопе за 20 минут нарисую.
2020-07-16
Борис КолесниковВ Cinema 4d бы такое.
Так для Синемы же есть крутые X-Particles.
2020-07-16
Борис КолесниковВ Cinema 4d бы такое.
Не, такого точно не надо.
Эту фигню можно сделать базовыми инструментами синьки в разы быстрее.


MASH - попытка изобразить пародию на MoGraph. Не зашел, ибо один модуль не сделает из мая синему.
Bifrost - попытка угнаться за Гудини. Опять сомнительно что выйдет годный тул, хотя шансов больше.
2020-07-16
этой системе до гудини как то китая раком
2020-07-17
Борис КолесниковВ Cinema 4d бы такое.
Это УГ и даром не надо. Для Cinema 4D есть X-particle, Realflow, TFD, FumeFx, да и встроенные инструменты дают 90% необходимого. Maya скоро уйдет на покой. Это неизбежно. Blender задавит. А если для Blender и Cinema 4D начнут выпускать аналоги Forest Pack, Mad Car, Craft Studio, то и с 3Ds max будет покончено. Без плагинов и скриптов Max и Maya представляют из себя жалкое зрелище.
2020-07-17
Cryunrealэтой системе до гудини как то китая раком

Эту багованную ересь могут использовать только индусы из Autodesk.
2020-07-19
И ради этого эти нелюди убили Softimage... Гореть им в аду!
RENDER.RU