Состоялся релиз V-Ray 5 для 3ds Max.

toni-bratincevic-vray5.jpg

V-Ray 5 для 3ds Max включает в себя полностью переписанный VFB, который добавляет инструменты наложения слоёв и смешивания цвета, для того, чтобы пользователи могли контролировать цвет и интенсивность освещения без необходимости повторной визуализации.
V-Ray Sun теперь имеет улучшенную модель неба, также имеется новый браузер ресурсов V-Ray с более чем 500 предустановкими материалов, которые разделены на несколько категорий.

Также в редакторе материалов появился новый предварительный просмотр материала, а в материалах V-Ray добавлены слои Coat и Sheen.
Благодаря новым инструментам рандомизации V-Ray 5, художники могут добавлять небольшие вариации в свои материалы, повышая правдоподобность всей сцены в целом.

5VR.jpg

Теперь цвета VRayMultiSubTex могут быть смещены по оттенку, насыщенности и гамме, а новая карта VRayUVWRandomizer будет регулировать смещение, поворот и масштаб как текстур, так и процедурных материалов. Для повторения текстурных карт у художников теперь есть Stochastic Texture Tilling, который автоматически удаляет артефакты при тайлинге.

V-Ray 5 3ds Max доступен для 3ds Max 2016 и выше, работает под управлением Windows 8.1 и выше. Цены остались неизменными, по сравнению с V-Ray Next с бессрочной лицензией на рабочую станцию и одним узлом рендеринга по цене 1180$. Стоимость подписки составляет 80$ в месяц или 470$ в год.

723 0 850 10
13
2020-06-17
Очень интересные и полезные нововведения, на мой взгляд. Особенно при работе с материалами и текстурами.
2020-06-17
чао СС груп?) Это немецкое? А это качественное?))
2020-06-17
это одно из лучших
2020-06-18
это болгарское. И шутка про СС по-моему уже лет 15 как сдохла.
2020-06-22
Лучше бы они нормальный рендер GPU прикрутили для любой видеокарты.
2020-06-22
Классное обновление, что тут обсуждать!

Как понял из видео "Curve" по прежнему нельзя регулировать, ставя дополнительные точки на графике, регулировать только начальную и конечную. Понять не могу, почему такую мелочь не допилят? Хотя, конечно надо в реале посмотреть, может уже и сделали. Но новшества по буферу колоссальные, возможности значительно расширяются.

Не хочу создавать споры Коронщиков и Вирейщиков...Но расскажу наш опыт - вся наша команда пробовала Корону время от времени, пару внутренних проектов выполнили, и все недоумевали, в чём фишка? Все переходят, говорят о её достоинствах, но на практике в экстерьерах вообще не удалось ничего из неё толкового реализовать. Конечно, заминусуют, посыпятся комменты про "кривые руки" и т.д., но это всё в пустоту, 10 лет на рынке, руки из того места. В итоге все развернулись и вернулись к Вирею. Корона - это долго, шумно и не гибко! Как можно с её кривой "историей" работать - моё личное возмущение! Часто видел комментарии - "VRay - ручка, Корона - автомат, поэтому она удобнее". Может быть, но профессионалы ездят-то на ручке, если кто не заметил. На мой взгляд, данное обновление для нас ставит точку в вопросе выбора движка на ближайшие 5-10 лет. Конечно, новые технологии (Unreal, GPU) и т.д. надо рассматривать, но пока не в сценах, весом по 3-5 Гб, не считая мэпсы.

В общем всем удачи и дальнейшего развития!
2020-06-22
WAX companyКлассное обновление, что тут обсуждать!

Как понял из видео "Curve" по прежнему нельзя регулировать, ставя дополнительные точки на графике, регулировать только начальную и конечную.
ДаблКлик :))
2020-06-22
Борис Кулагин (Boris Kulagin) ДаблКлик :))

Хорошо, как я понял в новой версии. А то в 3 и 4 не работает так.
2020-06-25
WAX company (WAX)
Хорошо, как я понял в новой версии. А то в 3 и 4 не работает так.

Братюнь, да Вы жжоте-с. Ctrl не пытались зажать так ради эксперимента? Вообще, что автодески, что хаосы да и адобовцы делают софт для двуруких людей и, не откройте для себя вселенную, но очень многие функции обнаруживаются путём комбинирования различных вариаций сочетаний Shift, Ctrl, Alt, RMB, LMB
2020-06-25
Vasily Greb (Vasso)
Братюнь, да Вы жжоте-с. Ctrl не пытались зажать так ради эксперимента? Вообще, что автодески, что хаосы да и адобовцы оченя делают софт для двуруких людей и, не откройте для себя вселенную, но очень многие функции обнаруживаются путём комбинирования различных вариаций сочетаний Shift, Ctrl, Alt, RBM, LBM

Спасибо! Сам себя насмешил, действительно с Ctrl работает! Век живи - век учись.
2020-07-02
Кстати, не подскажите, в этой версии GPU рендер не включен или у меня косячная версия?
2020-07-07
Ждут все скорость, а не фотошоп
2020-11-09
А что по поводу связки BF+IM?
В нексте брут хорош, но не обосновано долго рендерит. Почему в пятёркесделали именно брут и ничего более? Хотелось бы верить, что процесс рендеринга с такими настройками не такой медленный, как у предшественника, но информации по этой теме пока не нашёл.
RENDER.RU