Состоялся релиз V-Ray 5 для 3ds Max.
V-Ray 5 для 3ds Max включает в себя полностью переписанный VFB, который добавляет инструменты наложения слоёв и смешивания цвета, для того, чтобы пользователи могли контролировать цвет и интенсивность освещения без необходимости повторной визуализации.
V-Ray Sun теперь имеет улучшенную модель неба, также имеется новый браузер ресурсов V-Ray с более чем 500 предустановкими материалов, которые разделены на несколько категорий.
Также в редакторе материалов появился новый предварительный просмотр материала, а в материалах V-Ray добавлены слои Coat и Sheen.
Благодаря новым инструментам рандомизации V-Ray 5, художники могут добавлять небольшие вариации в свои материалы, повышая правдоподобность всей сцены в целом.
Теперь цвета VRayMultiSubTex могут быть смещены по оттенку, насыщенности и гамме, а новая карта VRayUVWRandomizer будет регулировать смещение, поворот и масштаб как текстур, так и процедурных материалов. Для повторения текстурных карт у художников теперь есть Stochastic Texture Tilling, который автоматически удаляет артефакты при тайлинге.
V-Ray 5 3ds Max доступен для 3ds Max 2016 и выше, работает под управлением Windows 8.1 и выше. Цены остались неизменными, по сравнению с V-Ray Next с бессрочной лицензией на рабочую станцию и одним узлом рендеринга по цене 1180$. Стоимость подписки составляет 80$ в месяц или 470$ в год.