Рендер.ру запускает дочернюю компании RENDER.RU studio

Рендер.ру объявляет о запуске дочерней аутсорсинговой компании, разрабатывающей графику для компьютерных игр.

C 2004 года мы успешно разрабатывали 2D/3D графику на проектах Spellforce, Spellforce 2, Legend of Kay, Emergency 3, Earth 2160 и многих других. Было принято решение о стремительном расширении штата специалистов до 300 художников и, в связи с этим, мы предлагаем всем желающим инвестировать в растущий, даже на фоне пандемии, бизнес. Как показало время, именно игровой рынок не просел во время кризиса и продолжает активно развиваться.

photo-1523968984674-42be380a916f

На данный момент ресурсов рынка не хватает, чтобы создавать огромное количество объектов и анимаций в каждой новой игре, а также соответствовать растущим, с каждым годом, требованиям к качеству графики. Поэтому аутсорсинговые компании, занимающиеся компьютерной графикой, сейчас являются низкорисковым вложением инвестиций.

Если Вы хотите владеть крупнейшей, в будущем, компанией компьютерной графики с успешной управленческой командой и работающей на западные рынки, инвестируйте сейчас в RENDER.RU studio. Писать по адресу outsourcing@render.ru.

Ранее мы писали о запуске нашей дочерней софтверной компании Render software.

704 0 850 6
37
2020-06-12
Да вас прет...)))
Не очень понятна суть объявления - то есть вы приглашаете вложиться в вашу студию?, Что именно инвестор получает взамен?. Акции?, или что там у вас?
2020-06-12
А что, это круто :) голосовать потом на совете директоров своими 2-3 акциями, купленными на 549 рублей 50 копеек, добытыми из разбитой копилки... а если не хватит, то и вовсе половиной или даже четвертушкой одной акции )))
2020-06-12
Сделайте для начала чтобы полный размер картинок отображался корректно на сайте и не обрезался ни пойми как. Сайт, основная работа которого изобразительное творчество, не способен показывать картинки корректно... это фиаско.
2020-06-13
Andrej LogvinСделайте для начала чтобы полный размер картинок отображался корректно на сайте и не обрезался ни пойми как. Сайт, основная работа которого изобразительное творчество, не способен показывать картинки корректно... это фиаско.
А что с картинками-то не так, после редизайна вообще проблем с открытием изображений нет, да и раньше не припомню? Оно просто открывается как полное изображение в новом окне. Хотя раньше был прикольный просмотрщик, вернули бы его назад.


GeorgemanДа вас прет...)))
Не очень понятна суть объявления - то есть вы приглашаете вложиться в вашу студию?, Что именно инвестор получает взамен?. Акции?, или что там у вас?
Как и любой инвестор, процент от доходов, получил 50% акций и все, 50% любых доходов навсегда твои. Вот только думаю это не для художников новость, а для крупных контор которые тут тусуются.
2020-06-14
Мятный Лакейпроблем с открытием изображений нет, да и раньше не припомню? <...> Хотя раньше был прикольный просмотрщик, вернули бы его назад.
Вот да, сам задавался вопросом, зачем его убрали. Но есть такая тенденция у разработчиков, ориентироваться на новых пользователей, лояльность к неопытным ради массовости. Вот и пошли навстречу к тем, кто кроме левой кнопки мыши ничего не знает (хотя странно пошли, - вырезав вьювер, - можно было просто пиктограмму добавить для открытия в новой вкладке).
При том, что дизайн всё равно многослойный и PageUP/Down теряется.
Ещё альт текста в галереи стало не хватать...
Извиняюсь за офф-топ.
2020-06-15
А что с картинками-то не так
Когда вы кликаете на картинку она открывается в отделной вкладке - обрезанная по краям. Кажется что это оригинальный размер иначе зачем её показывать не полностью? Но если кликнуть на неё то она ещё увеличиться... Возможности посмотреть всю картинку по умолчанию просто нет! Либо ты смотришь обрезанный кое-как вариант либо ещё больше обрезанный. Любому школьнику понятно что картинка должна открываться в новой вкладке в размер вкладки, чтобы видеть её целиком, без всяких обрезаний и при клике на неё она должна показать оригинальный размер изображения- 1:1 для знакомства с деталями. Повторный клик вернёт опять её в размер вкладки браузера. Для детального мазохизма есть альт+колёсико мыши, но это уже третьестепенные функции.

Есть отряд программистов чьи способности в понимании взаимодействия ниже школьных и это не страшно, у них другая специализация и они решают другие задачи. Для них я поясню отдельно почему при открытии в новой вкладки нужно видеть всю картинку, а не обрезанный вариант.
Переход в новую вкладку как и любой переход должен быть максимально общим, в рамках задачи, чтобы человек понимал где он и когда. От общего к частному. В нашем случае похожая динамика, но пропущен самый важный этап - максимальный размер общей картинки. Всё мясо выкинули из супа. Есть небольшой размер общей картинки, потом сразу часности и ещё частности под увеличением которые вообще мало кому впали.

Извините за перегруженность буквами, но сложно объяснять простые вещи.
2020-06-15
О чудо! Теперь галерея работает правильно! Писал пост работала криво как и всегда, дописал, обновил страницу и сразу всё исправилось!. Ребята, вам респект! )
2020-06-15
Andrej LogvinО чудо! Теперь галерея работает правильно! Писал пост работала криво как и всегда, дописал, обновил страницу и сразу всё исправилось!. Ребята, вам респект! )
Андрей, никто ничего не правил, нас бы съели живьем если бы у всех людей был такой глюк, скорее всего у вас был какой-то локальный баг и раз он пофиксился сам, то сидел в кэше. Галерея изначально на новом сайте работала следующим образом, клик по работе, открывается ее полный размер в новом окне. Все! Никаких других вариантов не существовало, вероятно в будущем будут добавлены вьювер и листалка работ.
2020-06-15
нас бы съели живьем если бы у всех людей был такой глюк

этот вариант я рассматривал, но подобная проблема на всех компах где я открываю Рендер.ру и на рабочем и домашних.Возможно это связанно с каким нибудь плагином в хроме но это уже из раздела маловероятного. Тем более система не раз переустанавливалась... это проблема была с самого начала обновления дизайна.

Насколько я понял идея изначальна была правильной - Общий вид, переключение на 1:1. Будем считать что странный ресайз глюк и он не у всех.

Интересно есть ещё кто-нибудь с подобным глюком?

зы. Я ведь когда писал комент проверял что после чего происходит и глюк был и работал стабильно как и годы до этого.... чудеса.
2020-06-15
Я понял где проблемма. Если открыть картинку (в Хроме, в других браузерах не тестил) то она появляется в отдельной вкладке. Если в этой вкладке увеличивать картинку (альт+колесо мышки) то вьивер запоминает последнее увеличение. Вы закрываете картинку ваш сайт по прежнему отображается в 100 процентном масштабе, но если вы откроете следующую картинку то масштаб окна будет как у предыдущей просматриваемой картинки. Всё, с этих пор вы обречены на страдания и глюки в просмотре картинки. Это нужно исправить. Каждое открытие масштаб должен быть 100 процентов.

Тоесть, подобный глюк должен быть у всех кто пользуется зумом в хроме (или не только в хроме)



зы. Тестеру - незачёт. )
2020-06-15
Andrej LogvinТоесть, подобный глюк должен быть у всех кто пользуется зумом в хроме (или не только в хроме)

но это ведь проблема хрома. он на всех саитах так работает.
2020-06-16
Andrej LogvinТоесть, подобный глюк должен быть у всех кто пользуется зумом в хроме (или не только в хроме)

Сейчас проверим.
2020-06-16
Andrej LogvinТоесть, подобный глюк должен быть у всех кто пользуется зумом в хроме (или не только в хроме)

Да, есть такое и есть оно на любых сайтах открытых в хроме, вероятно это не проблема, а скажем так особенность хрома, нужно изучить можно ли сбрасывать размер, так как повторюсь, подобное поведение у хрома на любых сайтах.
Учитывая, что никогда не получали подобных жалоб (в отличие от множества других), допускаем, что люди с этим сталкивались очень редко, достаточно прокрутить колесико мышки, как картинка пойдет вниз и человек сразу поймет, что она не в масштабе и сбросит его. Попытался понять, почему лично я не сталкивался с этим, оказалось, я всегда возвращал масштаб с исходных размер, на автомате. Вероятно будет проще сделать хороший вьювер, чем бороться с ветряными мельницами хрома.
2020-06-16
Молодцы!
2020-06-16
Фига се! Ну удачи там =) Эххх умел бы я рисовать...
2020-06-16
Роман, а причём тут умение рисовать? Или я что-то не смыслю в слове "графика"?.. 😟
2020-06-16
Анастасия, "рисовать" употреблено в широком смысле.
2020-06-16
Роман, тот момент, когда умеешь только "тяп-ляп" и "вуаля".
2020-06-16
Анастасия, самые дорогие полотна в мире сделаны именно так. А вообще это хороший подход, эффективный, если правильно пользоваться.
2020-06-16
Красавцы 👍 вот это рост! А я в который раз не могу освоить даже бендер 😟
2020-06-16
Роман, для меня их цена не делает их шедеврами) Да и... такие "тяп-ляп", что по 30+ часов вырисовываешь... а потом такой: "Аааай, нет, всё не то..." и теряешь рисунок под названием "срвоовмв01". А потом файл вдруг повреждён и ты его удаляешь. 🌚👍
2020-06-16
Анастасия, это нормально. Только зачем 30 часов? Поставьте себе рамки. Сделать приемлемо там часов за пять, к примеру, потом за 3, за 2. Работает, проверено. И главное помнить: приемлемо, а не шедевр)
2020-06-16
Роман, хмм, хмм... интересно, интересно. 😐 Тогда для меня и за полчаса набросок приемлимо будет. А может... так хоть продвинусь...
2020-06-16
Ну чего. Берите на работу тогда)))
2020-06-16
Анастасия, только. Помимо скорости нужно ещё обладать информацией о том, что рисуете. Как визуальной (рефы, натура), так и - желательно - знанием внутреннего строения изобоажаемого (анатомия, механика, архитектура, материал), влияющего на внешний облик. Но рефов как правило хватает.
2020-06-16
Роман, вооот... о: Пока вспомнишь как, что и где... пока найдёшь... эх... ужас.
2020-06-16
Анастасия, поэтому лучше сначала быстро накидать, определиться, что понадобится, найти всё, что нужно, а уж потом непосредственно рисовать.
2020-06-16
Роман, я попытаюсь... о;
2020-06-16
Проблема современных игро проектов не в недостаточности графики, а в отсутствии крепких концептов, все упорото на дойку кэша с геймеров.
2020-06-16
На отечественном рынке работается плохо?Когда мы тренд создавать начнём, а не доганять?
2020-06-17
Давно пора! Успехов!
2020-06-17
Роман, это какие например?
2020-06-17
Михаил, а как должно быть ? Игры должны делаться для игр а не зарабатывания денег?
2020-06-17
Эдуард, должен быть здравый баланс между заработком и концептом
2020-06-17
Михаил, кто судья и определяет степень здравости? Риторический вопрос. Игрострой это бизнес, он никому ничего не должен кроме приноса прибыли авторам и дистрибуторам. И это не проблема, это необходимое условие существования всей системы. Когда геймеры перестанут доится и начнут голосовать рублем за концепты - будут концепты. Я вообще считаю что проблема неудовлетворенности в новом продукте - в самих потребителях - в пресыщенности.
2020-06-18
Эдуард, ага, и манипуляции с игроками через донат наверное тоже игроки зажрались, да? Может это еще и игроки баланс игр делают так, чтоб без пейвола в них поиграть нельзя было? Охх уж эти игроки!
2020-06-18
кто то силой вытягивает с игроков донат? Если платят и дают - значит их устраивает. Не вижу в этом проблемы. Проблема когда не платят и не покупают, заводы пароходы стоят и прочая ужас и разруха и кризис. Я никакой разрухи не наблюдаю, обороты растут, маховик крутится. А то, что кому то не вернуть молодость и ощущения от первого сек... дума, То это игрок зажрался.
RENDER.RU