Epic Games представили Live Link Face для UE4.

Unreal+Engine_11_18_UE_Feed_Migration_Images_FEED_THUMB_UE_Logo_Generic-1400x788-c11642ffb55e268095321f5eb144f469beb0074f.jpg

Epic Games представили новое бесплатное приложение для iOS - Live Link Face, благодаря которому можно осуществлять передачу данных анимации лица живого актёра, снятого с помощью камеры TrueDepth на современный iPhone на персонажей в движке Unreal Engine.

body1-news-llf-1920x1080-257851053.jpg

Помимо выражения лица, приложение также может собирать данные о вращении головы и шеи, а также оно поставляется с рядом профессиональных производственных функций, включая интеграцию TentacleSync и поддержку Open Sound Control.
Стоит отметить, что Live Link Face - это не первый инструмент, который использует современные возможности iPhone для распознавания данных анимации лица: Rokoko и Maxon также выпустили собственные бесплатные приложения. Но, вероятнее всего, Live Link Face является наиболее полнофункциональным приложением, как для онлайн стримеров, так и для отдельно взятых аниматоров.

body3-news-llf-1920x1080-257852360.jpg

Live Link Face направляет данные анимации лица от пользователя к трёхмерному персонажу в Unreal Engine, которые можно использовать в режиме реального времени или же для сбора референсных данных, которые можно корректировать вручную.
Данные передаются как по беспроводной сети так и через Ethernet, при подключении iPhone к рабочей станции, 3D аватар также может быть применён для предварительного просмотра производительности.

body5-news-llf-v2-1920x1080-258979888.jpg

Со слов Epic "приложение настраивается естественным способом, буквально сидя за своим столом и не требуется носить костюм захвата движения", при этом, будут легко передаваться данные о вращении головы и шеи. Пользователи могут просматривать библиотеку записей и воспроизводить видео прямо в приложении.

Live Link Face доступен бесплатно для iOS 13.0 и выше. Для его использования потребуется iPhone с камерой TrueDepth: iPhone X или более поздние версии. Совместимость с Unreal Engine 4.25.

100 0 850 1
3
2020-07-12
Захват движения в реальном времени и ни одного видоса. Одна фотка и то на ней кроме наклона головы ничего не совпадает.
2020-07-13
Зумеры изобрели "FaceRig"
2020-07-13
PomidoroffЗахват движения в реальном времени и ни одного видоса. Одна фотка и то на ней кроме наклона головы ничего не совпадает.
Можно заютубить, там будут деревянные лица с рабочей челюстью, моргающими глазами и крутящийся башкой .
RENDER.RU