Совсем недавно Epic Games выпустили очередное обновление для Unreal Engine под номером 4.25, в который была добавлена поддержка платформы следующего поколения, позволяющей разработчикам создавать и выпускать игры для Sony Play Station 5 и Microsoft Xbox Series X с использованием данного игрового движка.
Заявленная поддержка платформы следующего поколения делает Unreal Engine основой для разработчиков игр с возможностью масштабирования на разных платформах, включая также мобильные устройства, консоли и ПК. Помимо этого, система визуальных эффектов Niagara VFX, которая была протестирована в онлайн игре Fornite, теперь переходит от бета версии в готовую к работе в данном релизе.
Ключевыми особенностями данного релиза, помимо поддержки консольной платформы нового поколения, являются:
Улучшенное профилирование - Unreal Insights, впервые представленная в UE 4.23 - это отдельное приложение для профилирования, интегрированное с Unreal Engine для сбора, анализа и визуализации данных трассировки движка. В данном релизе Unreal Insights включает в себя улучшение пользовательского интерфейса, ведение сетевой аналитики, которая поможет разработчикам оптимизировать, анализировать и отлаживать сетевой трафик при перекрёстных ссылках на другие типы данных.
Также была улучшена система физики и разрушений, Chaos physics. В настоящее время она активно используется в Fortnite. Теперь Chaos поддерживает разрушения, статическую динамику сетки со столкновениями, ткань, волосы и т.д.
Улучшение коснулось модели затенения, функции трассировки лучей, высококачественного вывода медиа, добавлена поддержка LiDAR Point Cloud, улучшена поддержка HoloLens 2.
Более подробно ознакомиться с релизом можно на официальном сайте.
HTML официально дропнули, так что, скорее всего, никогда.
Может я чего пропустил? Когда дропнули? Жду оптимизации HTML от эпиков, юнити работает над HTML, да кто угодно работает, а эпики как-то уныло в этой теме двигаются.
В версии 4.23. Цитата: "Platforms
HTML5
HTML5 platform support will be migrated to GitHub as a community-supported Platform Extension
and no longer officially supported by Epic in upcoming releases."
Так что оптимизации от Эпиков ты не дождёшься.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Support/Builds...
Благодарю за разъяснение. В чем теперь ваять 3д конфигураторы для сайта? Неужели только Verge3D остался?
Еще, говорят, Godot норм.
А Verge3D точно остался? Тут меня затащили на вебинар по EDUBLOCK. Так там паззлы в построении логики уж очень знакомые.