Render.ru
Поддержать
Сохранить
9600Записей
68.2 KСледят
27.0 MЗаходов

Состоялся релиз Unreal Engine 4.25 от Epic Games.

Интересное из сетиUnreal Engine

Совсем недавно Epic Games выпустили очередное обновление для Unreal Engine под номером 4.25, в который была добавлена поддержка платформы следующего поколения, позволяющей разработчикам создавать и выпускать игры для Sony Play Station 5 и Microsoft Xbox Series X с использованием данного игрового движка.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_Next_gen_logo_V1-1920x1080-134c9c7216b54beac9253402c8b3d002c99e639c.png

Заявленная поддержка платформы следующего поколения делает Unreal Engine основой для разработчиков игр с возможностью масштабирования на разных платформах, включая также мобильные устройства, консоли и ПК. Помимо этого, система визуальных эффектов Niagara VFX, которая была протестирована в онлайн игре Fornite, теперь переходит от бета версии в готовую к работе в данном релизе.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_News_4.25_blog_body_Image_Niagara-1640x900-9b7c0aaa76c43dd923d13b8434baa5e4cf9387f4.jpg

Ключевыми особенностями данного релиза, помимо поддержки консольной платформы нового поколения, являются:
Улучшенное профилирование - Unreal Insights, впервые представленная в UE 4.23 - это отдельное приложение для профилирования, интегрированное с Unreal Engine для сбора, анализа и визуализации данных трассировки движка. В данном релизе Unreal Insights включает в себя улучшение пользовательского интерфейса, ведение сетевой аналитики, которая поможет разработчикам оптимизировать, анализировать и отлаживать сетевой трафик при перекрёстных ссылках на другие типы данных.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_News_4.25_blog_body_Image_Chaos-1640x900-87ea6392d14c83cf0fc0ead4b596d38576d4d48b.jpg

Также была улучшена система физики и разрушений, Chaos physics. В настоящее время она активно используется в Fortnite. Теперь Chaos поддерживает разрушения, статическую динамику сетки со столкновениями, ткань, волосы и т.д.
Улучшение коснулось модели затенения, функции трассировки лучей, высококачественного вывода медиа, добавлена поддержка LiDAR Point Cloud, улучшена поддержка HoloLens 2.
Более подробно ознакомиться с релизом можно на официальном сайте.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_News_4.25_blog_body_Image_Hololens2-1640x900-479410e018c7c7d03f62fd33ee9bf6f21a345a39.jpg

633
Комментарии:12
по поступлениюВсе языкиТолько русский
11
0
Ангар Ви (Angar)
06.05.2020 11:35
Я раньше думал что весь fx запекается в сторонних 3д пакетах. А он оказывается в самом движке реализовывается. Эво как.
49
0
Как-то последние версии "ниочем", растет только пожирание системных ресурсов.
101
-1
Bo3Me3DIE
07.05.2020 12:33
Ничего интересного вообще.
15
0
Они бы лучше свой браузер починили, оптимизация ужасна.
7
0
konsys
11.05.2020 8:30
Интересно, будет когда-нибудь грамотная выгрузка в HTML, что бы интерактив в сайт вставить?
252
1
mageaster
11.05.2020 11:30
Золотой спонсор
konsysИнтересно, будет когда-нибудь грамотная выгрузка в HTML, что бы интерактив в сайт вставить?

HTML официально дропнули, так что, скорее всего, никогда.
7
0
konsys
11.05.2020 13:03
mageaster
HTML официально дропнули, так что, скорее всего, никогда.

Может я чего пропустил? Когда дропнули? Жду оптимизации HTML от эпиков, юнити работает над HTML, да кто угодно работает, а эпики как-то уныло в этой теме двигаются.
252
1
mageaster
11.05.2020 14:26
Золотой спонсор
konsys
Может я чего пропустил? Когда дропнули? Жду оптимизации HTML от эпиков, юнити работает над HTML, да кто угодно работает, а эпики как-то уныло в этой теме двигаются.

В версии 4.23. Цитата: "Platforms
HTML5
HTML5 platform support will be migrated to GitHub as a community-supported Platform Extension
and no longer officially supported by Epic in upcoming releases."
Так что оптимизации от Эпиков ты не дождёшься.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Support/Builds...
7
0
konsys
11.05.2020 17:26
mageaster
В версии 4.23. Цитата: "Platforms
HTML5
HTML5 platform support will be migrated to GitHub as a community-supported Platform Extension
and no longer officially supported by Epic in upcoming releases."
Так что оптимизации от Эпиков ты не дождёшься.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Support/Builds...

Благодарю за разъяснение. В чем теперь ваять 3д конфигураторы для сайта? Неужели только Verge3D остался?
252
1
mageaster
11.05.2020 17:47
Золотой спонсор
konsysНеужели только Verge3D остался?

Еще, говорят, Godot норм.
320
0
konsys
Благодарю за разъяснение. В чем теперь ваять 3д конфигураторы для сайта? Неужели только Verge3D остался?

А Verge3D точно остался? Тут меня затащили на вебинар по EDUBLOCK. Так там паззлы в построении логики уж очень знакомые.
7
0
konsys
12.05.2020 14:41
Борис Кулагин (Boris Kulagin)EDUBLOCK
Verge 3D жив и процветает - soft8soft - а такая форма пазлов в логике, сейчас норма в визуальном программировании, и встретить можно во многих приложениях