Состоялся релиз Unreal Engine 4.25 от Epic Games.

Совсем недавно Epic Games выпустили очередное обновление для Unreal Engine под номером 4.25, в который была добавлена поддержка платформы следующего поколения, позволяющей разработчикам создавать и выпускать игры для Sony Play Station 5 и Microsoft Xbox Series X с использованием данного игрового движка.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_Next_gen_logo_V1-1920x1080-134c9c7216b54beac9253402c8b3d002c99e639c.png

Заявленная поддержка платформы следующего поколения делает Unreal Engine основой для разработчиков игр с возможностью масштабирования на разных платформах, включая также мобильные устройства, консоли и ПК. Помимо этого, система визуальных эффектов Niagara VFX, которая была протестирована в онлайн игре Fornite, теперь переходит от бета версии в готовую к работе в данном релизе.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_News_4.25_blog_body_Image_Niagara-1640x900-9b7c0aaa76c43dd923d13b8434baa5e4cf9387f4.jpg

Ключевыми особенностями данного релиза, помимо поддержки консольной платформы нового поколения, являются:
Улучшенное профилирование - Unreal Insights, впервые представленная в UE 4.23 - это отдельное приложение для профилирования, интегрированное с Unreal Engine для сбора, анализа и визуализации данных трассировки движка. В данном релизе Unreal Insights включает в себя улучшение пользовательского интерфейса, ведение сетевой аналитики, которая поможет разработчикам оптимизировать, анализировать и отлаживать сетевой трафик при перекрёстных ссылках на другие типы данных.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_News_4.25_blog_body_Image_Chaos-1640x900-87ea6392d14c83cf0fc0ead4b596d38576d4d48b.jpg

Также была улучшена система физики и разрушений, Chaos physics. В настоящее время она активно используется в Fortnite. Теперь Chaos поддерживает разрушения, статическую динамику сетки со столкновениями, ткань, волосы и т.д.
Улучшение коснулось модели затенения, функции трассировки лучей, высококачественного вывода медиа, добавлена поддержка LiDAR Point Cloud, улучшена поддержка HoloLens 2.
Более подробно ознакомиться с релизом можно на официальном сайте.

Unreal+Engine_blog_unreal-engine-4-25-released_News_4.25_blog_body_Image_Hololens2-1640x900-479410e018c7c7d03f62fd33ee9bf6f21a345a39.jpg

633 0 850 6
12
2020-05-06
Я раньше думал что весь fx запекается в сторонних 3д пакетах. А он оказывается в самом движке реализовывается. Эво как.
2020-05-07
Как-то последние версии "ниочем", растет только пожирание системных ресурсов.
2020-05-07
Ничего интересного вообще.
2020-05-08
Они бы лучше свой браузер починили, оптимизация ужасна.
2020-05-11
Интересно, будет когда-нибудь грамотная выгрузка в HTML, что бы интерактив в сайт вставить?
2020-05-11
konsysИнтересно, будет когда-нибудь грамотная выгрузка в HTML, что бы интерактив в сайт вставить?

HTML официально дропнули, так что, скорее всего, никогда.
2020-05-11
mageaster
HTML официально дропнули, так что, скорее всего, никогда.

Может я чего пропустил? Когда дропнули? Жду оптимизации HTML от эпиков, юнити работает над HTML, да кто угодно работает, а эпики как-то уныло в этой теме двигаются.
2020-05-11
konsys
Может я чего пропустил? Когда дропнули? Жду оптимизации HTML от эпиков, юнити работает над HTML, да кто угодно работает, а эпики как-то уныло в этой теме двигаются.

В версии 4.23. Цитата: "Platforms
HTML5
HTML5 platform support will be migrated to GitHub as a community-supported Platform Extension
and no longer officially supported by Epic in upcoming releases."
Так что оптимизации от Эпиков ты не дождёшься.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Support/Builds...
2020-05-11
mageaster
В версии 4.23. Цитата: "Platforms
HTML5
HTML5 platform support will be migrated to GitHub as a community-supported Platform Extension
and no longer officially supported by Epic in upcoming releases."
Так что оптимизации от Эпиков ты не дождёшься.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Support/Builds...

Благодарю за разъяснение. В чем теперь ваять 3д конфигураторы для сайта? Неужели только Verge3D остался?
2020-05-11
konsysНеужели только Verge3D остался?

Еще, говорят, Godot норм.
2020-05-12
konsys
Благодарю за разъяснение. В чем теперь ваять 3д конфигураторы для сайта? Неужели только Verge3D остался?

А Verge3D точно остался? Тут меня затащили на вебинар по EDUBLOCK. Так там паззлы в построении логики уж очень знакомые.
2020-05-12
Борис Кулагин (Boris Kulagin)EDUBLOCK
Verge 3D жив и процветает - soft8soft - а такая форма пазлов в логике, сейчас норма в визуальном программировании, и встретить можно во многих приложениях
RENDER.RU