Состоялся релиз ProRender 2.4 для Blender.

ProRender 2.4 для Blender получил поддержку Blender 2.83, возможность импорта и рендеринга OpenVDB, а также предварительный просмотр режима рндеринга следующего поколения от AMD с поддержкой геометрии вне ядра.

386511-Radeon_ProRender_Blender2_spaceship-forest-render-1920x500_1.webp

Самым значимым пунктом обновления является рендерер AMD следующего поколения, версия 2.0 ProRender SDK, представленная как экспериментальный режим только для Windows. Поддерживаются текстуры и геометрия вне ядра, что должно означать, что пользователи могут визуализировать тяжёлые сцены, для которых не хватает графической памяти, без занижения производительности. Со слов AMD производительность в данных случаях и использование памяти должны быть на хорошем уровне, особенно для сложных сцен и при рендеринге с несколькими GPU или одновременно CPU и GPU.

271750-RPR-Blender-2-80-spaceship-forest-render-2-1260px.webp

Среди изменений имеется возможность запекать части Blender’s node graph в текстуры, что позволяет использовать ноды, которые рендерер не поддерживает изначально, например ноды текстурного шума Blender.
Также имеется ряд улучшений производительности и улучшение поддержки отдельных шейдерных нод Blender, включая поддержку ещё пяти режимов смешивания нод Mix.

271750-Radeon-ProRender-Blender-2-80-screenshot-1260px709.jpg

Radeon ProRender 2.4 для Blender совместим с Blender 2.80 и выше в Windows 10, Ubuntu 16.04.3 и 18.04.0 Linux, а также macOS 10.13.3 и выше и macOS 10.14.

559 0 850 4
12
2020-05-18
что же это теперь опять можно на Радионы возвращаться ? если VCE/VCN подтянут лучше чем у нвидии так ваще красота будит.
2020-05-18
У меня как раз делема с видео картой, а я по старинке к зелёным склоняюсь.
2020-05-18
Сергей, видеокарты амд хороши в играх в долгосрочной перспективе. Данный рендер говорят не очень, а по старинке в Blender через opengl рендерит. Ну и плюс если вы рендерите на разных движках, то амд нормально поддерживает только lux render, в остальных cuda
2020-05-18
Какие у видеокарт амд могут быть долгосрочные перспективы.)))
2020-05-18
Давид, фпс с выходом новых драйверов только растет.
2020-05-19
Не одни видеокарта не хороша в долгосрочной перспективе. Каждые 2 года прирост у всех на 30 процентов от предыдущего. А требования к разрешению, качеству картинки и FPS растут еще быстрее. К сожалению или к счастью их нужно постоянно менять, ибо их перф растет. Это не зависит от вендера.
2020-05-20
CryunrealНе одни видеокарта не хороша в долгосрочной перспективе. Каждые 2 года прирост у всех на 30 процентов от предыдущего. А требования к разрешению, качеству картинки и FPS растут еще быстрее. К сожалению или к счастью их нужно постоянно менять, ибо их перф растет. Это не зависит от вендера.

обладатели HD 7970 могли спокойно просидеть всю эпоху GCN. а вот облодатели GTX 680 нет. + дх12 и мантл завезли а деньги тежи.

кстати по сабжу радион работает в вирей через openCL но он не оч оптимизирован (но если не вдаватся в мелочи то все норм)
2020-05-21
Vova
обладатели HD 7970 могли спокойно просидеть всю эпоху GCN. а вот облодатели GTX 680 нет. + дх12 и мантл завезли а деньги тежи.

кстати по сабжу радион работает в вирей через openCL но он не оч оптимизирован (но если не вдаватся в мелочи то все норм)
В V-ray Next была убрана поддержка рендера через opencl. Только через CPU либо CUDA/RTX. По ответу ChaosGroup на своем форуме - АМД перестала инвестироваться в Opencl.
2020-05-21
Две ошибки в слове "дилемма". Зачем писать сложные слова, если не знаете, как они пишутся?
2020-05-21
Всего две ошибки?! Ну я прогрессирую. )
2020-05-25
Сижу на RX474 и чёт профита от RPR не ощущаю (если сравнивать с cycles).
2020-05-26
Ник К (EL_BIBIKA)Сижу на RX474 и чёт профита от RPR не ощущаю (если сравнивать с cycles).
Попробуй неиспользовать проц или наброт использовать. ренедр на рх488 у меня норм работал тока при выставлении "правильных" сэмплов и тока при работе тока от видяхи (у нвидии 1088 примерно таже картина лол).
RENDER.RU