Вышел MultiScatter 1.5 для 3ds Max
iCube R&D Group выпустили MultiScatter 1.5 - новую версию плагина 3DS Max для создания массивов однообразных объектов.
Изображение: iCube R&D Group
MultiScatter обычно используется для создания растительных массивов или архитектурных застроек. Плагин позволяет размещать в сценах 3DS Max "сотни, тысячи и миллионы" копий объектов. Положение, размер и угол вращения отдельных копий могут быть случайно сгенерированы, контролироваться картами текстур или процедурными текстурами. Результат операций виден в реальном времени во вьюпорте.
В отличие предшественника - VRayScatter (поддержка которого завершена для 3DS Max, но продолжается для Maya) - MultiScatter не привязан к одному конкретному рендеру, и работает с Arnold, Corona, FStorm Render, Maxwell, Mental Ray, OctaneRender и V-Ray.
Официальное сообщение об изменениях, включённых в обновление, не слишком подробное, но на канале разработчка появилось короткое видео, где показывается работа новой функции "non-collision paint" в системе рисования объектами MultiPainter.
Релиз также включает новые шаблоны распространения объектов, возможность рассеивания света в V-Ray и оптимизированое отображение большого количества объектов во вьюпорте.
Для генерации массива объектов, например, леса или цветочного поля нужна какая-то исходная модель. iCube R&D Group продают пакеты моделей растительности iFlowers и iTrees.
Недавно мы писали про процедурную библиотеку растений PlantCatalog, которая позволяет генерировать бесконечное количество уникальных моделей на базе 60 видов растений. Использование такого инструмента вместе с MultiScatter позволит создавать действительно уникальные пейзажные рендеры.