Вышел MultiScatter 1.5 для 3ds Max

iCube R&D Group выпустили MultiScatter 1.5 - новую версию плагина 3DS Max для создания массивов однообразных объектов.

0221-lobanovo-08-fob_0001.jpg

Изображение: iCube R&D Group

MultiScatter обычно используется для создания растительных массивов или архитектурных застроек. Плагин позволяет размещать в сценах 3DS Max "сотни, тысячи и миллионы" копий объектов. Положение, размер и угол вращения отдельных копий могут быть случайно сгенерированы, контролироваться картами текстур или процедурными текстурами. Результат операций виден в реальном времени во вьюпорте.

В отличие предшественника - VRayScatter (поддержка которого завершена для 3DS Max, но продолжается для Maya) - MultiScatter не привязан к одному конкретному рендеру, и работает с Arnold, Corona, FStorm Render, Maxwell, Mental Ray, OctaneRender и V-Ray.

Официальное сообщение об изменениях, включённых в обновление, не слишком подробное, но на канале разработчка появилось короткое видео, где показывается работа новой функции "non-collision paint" в системе рисования объектами MultiPainter.

Релиз также включает новые шаблоны распространения объектов, возможность рассеивания света в V-Ray и оптимизированое отображение большого количества объектов во вьюпорте.

Для генерации массива объектов, например, леса или цветочного поля нужна какая-то исходная модель. iCube R&D Group продают пакеты моделей растительности iFlowers и iTrees.

Недавно мы писали про процедурную библиотеку растений PlantCatalog, которая позволяет генерировать бесконечное количество уникальных моделей на базе 60 видов растений. Использование такого инструмента вместе с MultiScatter позволит создавать действительно уникальные пейзажные рендеры.

593 0 850 1
8
2020-03-01
"и работает с Arnold, Corona, FStorm Render, Maxwell, Mental Ray, OctaneRender и V-Ray", - РедШифта нет что ли?, Чем они их так обидели?
2020-03-02
Для РШифта есть клонер и синька(
2020-03-02
Конечно, приятно, что отечественные разработчики стараются. Но, имхо, цена не очень правильная. Форест Пак всего на 20 долларов дороже, а функционал мощнее.
2020-03-02
Dmitriy YarkovКонечно, приятно, что отечественные разработчики стараются. Но, имхо, цена не очень правильная. Форест Пак всего на 20 долларов дороже, а функционал мощнее.

У Форестпака подписка на год. Но соглашусь с вами - цена завышена. Продолжаем работать с Партиклами и Обжект паинтом.
2020-03-02
Помню как покупал мультик для ментал рей и он нихрена не работал нормально, в вирее все было замечательно, а вот в ментале он толком ничего не сажал, имел очень сильное ограничение по количеству рассадки, в чем собственно и состоит суть плага и ради чего он и покупался, работать с площадью чуть больше среднего было не возможно. Внятного ответа тогда от разрабов так и не дождался, юзай типа так как есть, при том что цена под вирей и ментал была абсолютно одинаковой, но в вирее все было замечательно, а в ментале он был практически не юзабельным. В общем Форест куда лучше по итогу.
2020-03-05
Yuriy BochkaryovПомню как покупал мультик для ментал рей и он нихрена не работал нормально

Дук тогда говорил, что это проблема ментала, это не отмаз, они связывались с ними, карба вроде показывал им пальцем, и там подтвердили проблему с mr proxy. Вполне возможно, что исправили впоследствии, а может и нет.
2020-03-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Дук тогда говорил, что это проблема ментала, это не отмаз, они связывались с ними, карба вроде показывал им пальцем, и там подтвердили проблему с mr proxy. Вполне возможно, что исправили впоследствии, а может и нет.

да ладно, прям проблема ментала, в тоже время форест работал нормально, поэтому и пришлось купить его, ну и собственно по сей день на нем, вполне доволен.
2020-03-06
Mental Ray уже не актуален, его поддержка для 3ds Max прекратилась. Продолжаем юзать V-Ray.
RENDER.RU