Glassbox выпустили релизную версию BeeHive

Glassbox Technologies выпустили инструмент для совместной работы, BeeHive, доступный для Unreal Engine, Unity 3D и Autodesk Maya.

beehive_multiuser_collaboration_screenshot.jpg

Платформа устраняет неэффективность процесса постоянного импорта-экспорта, позволяя режиссёрам, монтажёрам и художникам синхронизировать в реальном времени камеры, ассеты и сцены из нескольких инстансов приложений, одновременно и из любой точки планеты.

"Наша миссия - помочь удалённым командам взаимодействовать как можно эффективнее," - говорит директор проекта и сооснователь Мариана Акуна Акоста (Mariana Acuña Acosta). - "С этой мыслью мы и разрабатывали BeeHive - единственное в своём роде решение для команд, работающих в Unreal Engine, Unity 3D и Autodesk Maya. BeeHive был на стадии беты с июля прошлого года, и сейчас мы готовы показать его миру во всей красе. Ждём не дождёмся отзывов от его пользователей!"

BeeHive позволяет координатору находиться в Unreal или Unity и наблюдать изменения ассетов, вносимые художниками в Maya, исправлять освещение и визуальные эффекты, изменять сцены, создавать пространства для виртуальной реальности. Каждый пользователь видит изменения в своём инстансе программы в реальном времени. Изменения поддерживают контроль версий и используют собствуенную базу данных, написанную на C++, все изменения можно мгновенно откатывать в индивидуальном порядке. BeeHive поддерживает многопоточность, что снижает нагрузку по обработке изменений с основного приложения и позволяет прямо во вьюпорте следить за ходом работы. Также интегратор совместим с виртуальной камерой Glassbox Dragonfly.

Ознакомиться с полным набором функций BeeHive можно на oфициальной странице проекта на сайте Glassbox.

478 0 850 2
3
2020-03-19
Интересно. Даже очень. А есть ли ещё подобные внятные разработки для синхронизации пайплайна?
2020-03-19
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], спасибо. Немножко не то, но тоже интересно. Интересует что-то вроде схемы древовидной или ступенчатой. Например (если упростить) экран с реалтайм сценой в выбранном по -> Лид или прочий "юнит", принимающий ключевые решения по заданной концепции -> конструкторы, ригеры, аниматоры и прочая армия специалистов проекта. Естественно вся работа через одну директорию, разграниченный доступ под управлением руководителей и координаторов.
2020-03-23
сайт не работает у них чтоли?
RENDER.RU