Glassbox выпустили релизную версию BeeHive
Glassbox Technologies выпустили инструмент для совместной работы, BeeHive, доступный для Unreal Engine, Unity 3D и Autodesk Maya.
Платформа устраняет неэффективность процесса постоянного импорта-экспорта, позволяя режиссёрам, монтажёрам и художникам синхронизировать в реальном времени камеры, ассеты и сцены из нескольких инстансов приложений, одновременно и из любой точки планеты.
"Наша миссия - помочь удалённым командам взаимодействовать как можно эффективнее," - говорит директор проекта и сооснователь Мариана Акуна Акоста (Mariana Acuña Acosta). - "С этой мыслью мы и разрабатывали BeeHive - единственное в своём роде решение для команд, работающих в Unreal Engine, Unity 3D и Autodesk Maya. BeeHive был на стадии беты с июля прошлого года, и сейчас мы готовы показать его миру во всей красе. Ждём не дождёмся отзывов от его пользователей!"
BeeHive позволяет координатору находиться в Unreal или Unity и наблюдать изменения ассетов, вносимые художниками в Maya, исправлять освещение и визуальные эффекты, изменять сцены, создавать пространства для виртуальной реальности. Каждый пользователь видит изменения в своём инстансе программы в реальном времени. Изменения поддерживают контроль версий и используют собствуенную базу данных, написанную на C++, все изменения можно мгновенно откатывать в индивидуальном порядке. BeeHive поддерживает многопоточность, что снижает нагрузку по обработке изменений с основного приложения и позволяет прямо во вьюпорте следить за ходом работы. Также интегратор совместим с виртуальной камерой Glassbox Dragonfly.
Ознакомиться с полным набором функций BeeHive можно на oфициальной странице проекта на сайте Glassbox.