Релиз 3ds Max 2021

me-collection-overview-banner-1920x1000.webp

3ds Max 2021 можно установить из облака, размер дистрибутива более 6 Гб, теперь есть возможность авторизоваться под своей учётной записью и активировать программу, если лицензия уже была приобретена ранее, стоит отметить также то, что разработчикам теперь нет необходимости перекомпилировать плагины, все плагины 3ds Max 2020 работают с 2021.

timeline-banner-lukas-durica-c619873e224908420abce86131dd0ec1ee1d412b.jpg

Среди новых возможностей 3ds Max 2021 можно отметить:

Bake to texture - новая система запекания текстурных карт.
Arnold вместо Scanline - средством для визуализации по умолчанию становится Arnold. 3ds Max 2021 поставляется с Arnold версии 6.0, поддерживающим GPU рендеринг.
Новые элементы управления - вьюпорт 3ds Max 2021 получил новые опции для переключения теней с skylight для лучшей производительности в интерьерных сценах, а также контроль скорости, с которой отображается подсветка области и глубина резкости.
Также была улучшена производительность ввода/вывода и звука и многое другое.

2017_thumbnail.jpg

3ds Max 2021 доступен для Windows 7 и выше. Софт распространяется только по подписке, стоимость которой возросла до 205$ в месяц или 1620$ в год.

500 0 850 4
48
2020-03-28
Ого, сейчас начнется... Сразу ссылка на неофициальный вотс нью http://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new/ и спойлер для архвизеров - для вас ничего нет...
2020-03-28
У меня одного на этом сайте картинки загружаются через раз или у кого-то ещё? Все остальные сайты грузятся нормально!
2020-03-28
Новый релиз 3ds Max - это как Новый Год. Помню, начинал знакомство с 3-й версии. До этого, в 2007 году, устанавливал и первую версию, но будучи совсем юным, не понял, что это за 4 окна. Потом, через год, в каком-то пиратском сборнике нашел простую программку Bryce, сделал десяток пейзажей, и вот тогда осенило, что 3d Studio Max про тоже самое, только сложнее. И вот до сих пор роднее Макса ничего нет, при всех его минусах :)
2020-03-29
Самый скудный релиз за всё время. Все новое на уровне програмного шейдинга OSL и скриптов.
2020-03-29
Очень ждал модификатор weighted normals. Что по итогу, после использования модификатора он наглухо лочит вертекс нормали, и нет возможности использовать группы сглаживания, и hard \ soft edges. Очень странная история, ждем фикса.
2020-03-29
Neurostudio Фамильнов До этого, в 2007 году
В 1997 конечно, опечатка вышла.
2020-03-30
Я думаю скудность списка "что добавлено", с лихвой покрывается списком "что вырезано". Как например в своё время вырезали удаление вместе с Edge-ами и их Vertex-ы, если операция проводилась с зажатым Ctrl. Теперь моделинг стал более жопоразрывательным и заставляет каждый раз бегать в Ribbon моделлинга, кнопка генерации топологии и там заветкая кнопка "remove scrap vertexes".
p.s.: Арнольд в упаковке это конечно клёво. Но отдельной номерной версии 3дмакса не заслуживает.
2020-03-30
Crazy GamerУ меня одного на этом сайте картинки загружаются через раз или у кого-то ещё? Все остальные сайты грузятся нормально!

Видимо да, так как подобных жалоб не было и с проблемой не сталкивались, почистите куки и кэш, либо проверьте в другом браузере.
2020-03-30
еще в 2020 баги не пофиксили а уже 2021🤣
2020-03-30
Moderator
Видимо да, так как подобных жалоб не было и с проблемой не сталкивались, почистите куки и кэш, либо проверьте в другом браузере.

Куки и кэш ерунда, это продолжается и после плановой переустановки Windows :) браузер – Хром, другими не пользуюсь...
2020-03-30
Этому динозавру пора в землю. Не понимаю за что они такие бабки просят.
2020-03-30
а Maya ещё пока держится, или тоже пора?)
2020-03-30
Александр, в ней не работал
2020-03-30
программы оставить в покое а молодых дизайнеров или программистов, которые красивые иконки стряпают, под зад !
2020-03-30
Майка норм. Она как молодая сестра, слишком ватного и тупого брата
2020-03-30
Alex AndRiELвырезали удаление вместе с Edge-ами и их Vertex-ы, если операция проводилась с зажатым Ctrl.
Не понял - все работает. И про скудность - все же читайте список фич за год, а не за три месяца (с последнего апдейта)
2020-03-30
Ради справедливости - http://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new/ алсо http://makeanything.autodesk.com/3dsmax/
2020-03-30
Александр, этот динозавр вполне годный. С 20.3 стал снова быстрым и надежным. Вьюпорт так вообще быстрее многих работает в сложных условиях
2020-03-30
Александр, да годный то он годный. На машине 79 года тоже можно отлично ездить, вот только обогрева сидений и автопилота с электродвигателем в ней не появится... И запчасти хрен найдёшь, они лишь помаленьку полируют поверх ржавчины... блендер вон как расцвёл в том году, все причесали, лишь опыт использования Макса не отпускает. Лично я считаю что автодеск это Мега монстр который мог создать Макс с нуля за год, вырезав все костыли починив все что не работало, обновив все требуемые фичи до требуемых в наши дни. Тот же weighted normals ура не прошло и века, чамфер второй или третий год мусолят...
2020-03-30
Александр, это такой же инструмент, как и другие. В макса до сих пор есть свои плюшки. А сидеть и поливать... ну не юзай. А меня он вполне устраивает. На счет цены.... Когда на одного 3дшника тратят зачастую по несколько тыс на лицензии, то цена макса не критичная. Тем более, что софты конкуренты тоже не дешевые. Один блендер выбивается. У него свои фишки и свои минуса. А так я работаю в максе с большой скоростью. Быстрее в другом софте я не смогу, потому и смысла переходить пока нету. Ты немного не так сравнил)) Можно взять современные гоночные суперкары и старый корч, который на треке едет точно так же быстро. Твое дело, что выбрать. Но к корч ты настолько круто знаешь, что быстрее на суперкаре всеравно не поедешь, даже, когда привыкнешь. Кроме этого пока в большинстве компаний требуют кататься на корче, потому что везде гаражи с инструментами под этот корч. На суперкарах приезжают, иногда катают возле гаражей, но садятся на корч и делают работу)))
2020-03-30
Я не поливаю, я лишь говорю - то что они делают не конкурентоспособно. В этом и смысл что мы работаем в максе, потому что опыт позволяет работать в нем быстрее. И раз ты работаешь то отлично представляешь все его бесячие проблемы и ошибки, недостаток функций который возмещают только сторонние решения, плагины. Тем временем, новые в 3д люди и не посмотрят в его сторону... И я уверен что ты смог бы работать быстрее в том пакете, который учитывает развитие индустрии и понимает как оптимизировать инструменты и работу, грубо говоря как бы ты не привык к лопате и сколько бы лет с ней не прокопал - экскаватор сделает это быстрее.
2020-03-30
Александр, у меня макс не вылетает))) Точнее вылетает очень редко. Так же и блендер бывает вылетал, и модо, и майка)) не вижу проблемы. Плагины приходится ставить к любому софту. Много бесплатных, много платных под все софты)) Меня макс с головою устраивает) Блендер харош. Но что он мне даст?? Скорость уже не даст. Я буду просто так же быстро моделить. Даст пару новых фишек и пару проблемных моментов, которые пока недопилили в блендере. Все остальное что?? Урезанные версии других софтов??? ))) Недо ризомюви, недо збраш или просто мадбокс внутри блендера, недосабстенс)) Мне вообще модо нравится. Но и в нем куча минусов есть. Переход с макса на другой софт критичного выиграша не дает ни в скорости работы, ни в деньгах из-за связки 3дшника с десяткой других софтов))) Т.е. вопрос отношения и желания. Но 20.3 топчик, 21 - чуть допиленный топчик) Можно было назвать 20.4)))
2020-03-30
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Не понял - все работает. И про скудность - все же читайте список фич за год, а не за три месяца (с последнего апдейта)

Неа, не в порядке:)
Согласен, описал не до конца точно.
Вы попробовали находясь в базовом Editable Poly. В нем как раз весь поделинг не ведется, в виду ограниченности уровней отката. Основные процедуры идут уже в накинутом Edit Poly модификаторе (!) И вот как раз находясь в нем, если попытаться зарэмувить едж ....
Драмма в том что в Максе 2012 все было тип топ с этим и моделинг просто летел, если по технологии надо сносить эджи часто (например перешивать смузнутую плотную сетку.
2020-03-30
Там временем частенько топ баджет VFX, особенно хардсурфейс, лабают именно в максе виреем. Пока на рендер.ру его называют старой машиной 79г.в.
2020-03-30
Александр, господи а кто лобает, не люди что ли? Ты думаешь там сверхразумы в Голливуде сидят или инопланетяне? Почему они не могут считать так же... К тому же Врэй доступен не только в максе. И вообще всё идёт к риалтайм рендерингу... Сейчас в реалтайме проблемы ток со сложными симуляциями, но Макс и ими не занимается - всё плагины.
2020-03-30
Alexander, я ничего не думаю. Просто факт, будь 3дмакс таким как его осыпают тут в эпитетах, на него не положились бы в большом кино.
2020-03-30
Александр, а в чем проблема??? макс - это площадка. Точно такая же как и мая, модо, и много-много других. В этих топовых софтам с риалтаймом те же проблемы))) Ибо для этого юзают плагины реалтайм рендера. Плагины - это круто. Ибо умная команда специально под задачу конкретную работает. А не одна команда все вместе. Вот потом в том же блендере есть все, но это больше обрубок и не конкурент софтам или плагинам полноценным
2020-03-31
Alex AndRiEL в накинутом Edit Poly модификаторе (!) И вот как раз находясь в нем, если попытаться зарэмувить едж ....
Может, я не то делаю - edit poly, ctrl+backspace, но все ок. макс 2020.3, 2019.3, 2021. Но я вообще приноровился ctrl+shift свифтлупом последнее время.
2020-03-31
Вы тут про блендер часто вспоминаете. Пробовали хоть раз реалистичный взрыв, огонь или воду сделать ? В максе можно добиться фотореалистичности любой симуляции, чего стоит Phoenix FD и TyFlow на GPU. Ну а с синемы уже все ржут, когда собранная сцена кажется игрушечной (что-то не то там со scale). Houdini крут, но слишком навороченный и до сих пор нет нормального рендера. Всякие редшифты и октаны работают через костыли и часто вылетают, что не могу сказать про Макс.
2020-03-31
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Может, я не то делаю - edit poly, ctrl+backspace, но все ок. макс 2020.3, 2019.3, 2021. Но я вообще приноровился ctrl+shift свифтлупом последнее время.

Не знал про backspace. Всегда пользовался именно тулом Remove в quadmenu, и вот на нём Ctrl перестал работать.
Спасибо за подсказу с хоткеем, тут всё работает. Хотя вопрос почему убрали из квада, я не понимаю.
2020-03-31
Alex Botsvinovчего стоит Phoenix FD и TyFlow на GPU.
Ага-ага, учитывая что и феникс, и тифлоу просчитывает проц, вы бы, стыда ради, открыли хоть раз диспетчер задач во время симуляции, да посмотрели, как там гпу отлично симулирует спящего тюленя)
2020-03-31
Кулагин на ФБ кратко говорил что макс теперь будет делать упор на геймдев. В подробности не вдавался, но если гейимдев то это значит и персонажка (очень надеюсь на переработку/доработку CAT) и эФИкс и возможно партиклы (возможно ТуФло встроят?). Так что ждем
2020-03-31
Alex AndRiEL
Не знал про backspace. Всегда пользовался именно тулом Remove в quadmenu, и вот на нём Ctrl перестал работать.
Спасибо за подсказу с хоткеем, тут всё работает. Хотя вопрос почему убрали из квада, я не понимаю.

Ага, точно. Причем если кликать на кнопку в простыне, то все норм. Какая-то засада в скрипте. При случае напишу баг репорт. И думаю, что не убрали, а потеряли, :) просто так ремувом мало кто пользуется.
2020-03-31
Alex Botsvinov - я старый максовик затейник, но делать в максе воду и взрывы это утопия, это пустая трата времени! На счет рендера в гудини: бывает прожекты рабочие, с редшифтом, сидят открытые по несколько дней не выпадая. За синьку не скажу, не зашла)
2020-03-31
GeorgemanКулагин на ФБ кратко говорил что макс теперь будет делать упор на геймдев. В подробности не вдавался, но если гейимдев то это значит и персонажка
Боюсь, что не значит. Я там же писал, что игры не ограничиваются жанром "убей их всех". Например, для ралли и гонок кольцевых (codemasters и slighty mad studios) персонажей хватает за глаза от Adobe/Mixamo :)



Дождь, лужи, снег - это уже в движке. Но то, что за последний год выдали - явно в сторону, скажем так, интерактива.
2020-04-01
И да, вот чувак собрал то, что ин девелопмент из открытых источников -

2020-04-06
Мне хочется задать вопрос всем любителям и фанатаи Блендера, как себя чувствует Блендер когда сцена во вьюпорте весит ну примерно 16 лям полигонов?
2020-04-06
FeodorМне хочется задать вопрос всем любителям и фанатаи Блендера, как себя чувствует Блендер когда сцена во вьюпорте весит ну примерно 16 лям полигонов?

Скорость вьюпорта 40-60 fps на GTX 1050Ti при таком полинагоже
2020-04-06
СамСуСам
Скорость вьюпорта 40-60 fps на GTX 1050Ti при таком полинагоже
То есть он нормально справляется с тяжелыми сценами?
Просто один раз, года 2 назад примерно, мне дали проект в блендаре, кусок генплана с домом, то что в максе ворочалась как нечего делать, в блендере были жуткие тормоза. GTX1070. Да и недавно ещё тема мелькала где один мужик жаловался на сильные тормоза при больших сценах.
2020-04-06
FeodorТо есть он нормально справляется с тяжелыми сценами?
Просто один раз, года 2 назад примерно, мне дали проект в блендаре, кусок генплана с домом, то что в максе ворочалась как нечего делать, в блендере были жуткие тормоза. GTX1070. Да и недавно ещё тема мелькала где один мужик жаловался на сильные тормоза при больших сценах.

Он малость приврал, не рассказав, что такая производительность в объектном режиме, а не в режиме редактирования. Я пользую Blender и на GTX1070 лепить или моделировать что-то сложнее, чем около 1..2 млн - каторга.

Я не знаю, есть ли в Максе кэширование, но в Майке в объектном режиме можно крутить хоть 50 млн без каких-либо тормозов, чем и пользуются на студиях. Blender явно покурит в сторонке.
2020-04-06
FeodorТо есть он нормально справляется с тяжелыми сценами?
Просто один раз, года 2 назад примерно, мне дали проект в блендаре, кусок генплана с домом, то что в максе ворочалась как нечего делать, в блендере были жуткие тормоза. GTX1070. Да и недавно ещё тема мелькала где один мужик жаловался на сильные тормоза при больших сценах.

В 2.8 вьюпорт значительно шустрее старых версий
2020-04-08
Владимир СпасокукоцкийBlender и на GTX1070 лепить или моделировать что-то сложнее, чем около 1..2 млн - каторга

Скульпт в Blender достаточно быстро работает и на 8 миллионах полигонов (16 м треугольников), а вот обычное редактирование да, больше полумиллиона лучше не делать. Кстати, в каких случаях надо править такие высокополигональные модели вручную?

Владимир СпасокукоцкийЯ не знаю, есть ли в Максе кэширование, но в Майке в объектном режиме можно крутить хоть 50 млн без каких-либо тормозов, чем и пользуются на студиях. Blender явно покурит в сторонке.

Сравнил вьюпорт макса 2018 и Blender 2.82 на сцене из 80 уникальных деревьев, 31 миллион треугольников, fps в Blender в цифрах ниже, но крутится плавно, без рывков и заеданий, какие есть в максе. Выделение объектов незначительно быстрее в максе, перемещение или вращение объектов одниково по скорости. Макс зависал на минуту- полторы для (вроде для автосейва), автосейв у блена занимает примерно 20 сек (тоже с зависанием)
2020-04-14
Sidches Ага-ага, учитывая что и феникс, и тифлоу просчитывает проц, вы бы, стыда ради, открыли хоть раз диспетчер задач во время симуляции, да посмотрели, как там гпу отлично симулирует спящего тюленя)

Про Феникс не скажу, а TyFlow - на GPU, с 10 апреля :)
2020-04-14
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Про Феникс
Тестил новый билд тифлоу с кудой, ничерта не поменялось, проц 100%, видяха 3% как обычно, для мебели) Дллки все скопировал, прироста нет, может как-то активировать надо...
2020-04-18
Добавили то что Substance и Marmoset делают в разы лучше. Вместо того чтобы remesher добавили как стандартное средство.
2020-04-21
3ds max как и любой 3д софт со своими плюсами и минусами. Есть множество внешних плагинов ускоряющих те или иные процессы в 3ds max, либо добавляющие новые инструменты. Вот например моё видео на новый плагин "Hard Mesh" - для boolean операций в 3ds max.
2020-04-24
Что-то маловато написали. В релизе больше новинок.
Другое дело что в этом ещё предстоит разобраться(точнее в том, как оно устроено в максе)

Пока по сравнению с 2020 прогресс есть - пересел на 2021
2020-08-30
По поводу макса, многие забываю, что его нет под Mac OS, и это реально проблема, он мне нравится и есть приличный опыт работы в нем, но если компания сидит на яблоке, то тут вообще безвыходная ситуация, благо майку можно поставить, но и там есть костыли по UI (еще нужно под нее с умом подобрать моник, ибо настраивать масштаб интерфейса там нельзя, как на винде).
RENDER.RU