Foundry выпустили Modo 14.0
Foundry выпустили 14-ю версию Modo - 3D-пакета для моделирования, анимации и рендеринга.
Нововведения версии:
- Новая система заметок для совместной работы над ассетами. В Modo 14 появилась возможность добавлять пометки на виде из камеры прямо во вьюпорт, что упрощает процесс обзора и согласования правок ассетов. Также возможно комментирование анимации - для метки можно выставить количество кадров, в течение которых она будет показываться. Метки могут быть разных цветов и написаны разными кистями.
- Новые режимы отображения во вьюпорте - Ghost и X-Ray. Данные режимы позволяют моделлеру лучше визуально разграничить переднюю и фоновые части модели с помощью отображения другим цветом или более прозрачно.
- Улучшение существующих инструментов моделирования.
- Обновлён инструмент скругления углов (Edge Chamfer), добавленный в версии Modo 13.2. Появилась поддержка среза формы скругления (falloff) и множество регулируемых пресетов скругления.
- Теперь можно схлопывать грани между двумя кольцами рёбер (Edge loops) с помощью инструмента Unbevel tool.
- У инструмента скольжения (Slide tool) появился режим Грань (Face mode), позволяющий осуществлять перемещение вершины по грани вместе со связанными гранями с автоматическим подстраиванием текстуры.
- Набор логических операций моделирования (Boolean) MeshFusion получил новую систему создания деталей поверхости меша (embossed strips) с помощью направляющих кривых Безье, текста или B-сплайнов.
- Также добавлены новые инструменты процедурного создания карт весов вершин, UV-швов или цветности. Инструменты Unwrap и UV Relax слиты в один для упрощения работы.
Больше подробностей и видео о новых функциях Modo 14.0 можно получить в официальном релизе.