Material Maker - бесплатный процедурный генератор текстур
Со слов разработчика Material Maker - "простой инструмент, генерирующий текстуры, основанный на Godot Engine" - программного обеспечения, доступного как в виде отдельного приложения, так и дополнения для самого Godot.
Рабочий процесс программы напоминает упрощённую версию Substance Designer, стандартного инструмента от Adobe, позволяющего художникам создавать процедурные текстуры с помощью визуального программирования.Пользователь перетаскивает ноды из библиотеки в редактор и объединяя их получают сгенерированную текстуру, предварительно просматривая её в реальном времени на 3D объекте.
В недавнем обновлении Material Maker 0.8 добавлена поддержка подписанных функций расстояния, с 2D и 3D SDF входами и выходами, добавленными к существующим нодам. Новая функция позволяет создавать лёгкие, масштабируемые представления 2D и 3D форм, в том числе сфер, боксов, капсул и ТОРов в качестве основы для текстур. Имеется также возможность преобразования, выдавливания и вращения, а также логические операции с геометрией, после чего можно сгенерировать карту высот и карту нормалей из 3D SDF информации. Material Maker 0.8 доступен для Windows и Linux под лицензией MIT, как дополнение к Godot или отдельный инструмент. Исходный код доступен на GitHub.
Александр, с каких пор цена стала основным фактором выбора инструментария?
2020-02-01
Ник, видимо, проще в освоении
😆
2020-02-01
Ник, с таких, что не у всех есть бабки, чтобы вваливать в нынешнуюю машину высасывания под названием Адоб.
Бесплатные инструменты коммьюнити затачивает под себя, а не под нужды какого-нибудь очередного эффективного менеджера.
2020-02-01
Александр, раз в год, на зимней распродаже в стиме, весь пакет аллегоритмиков продают за пол цены.
Не шибко большие деньги если этим софтом зарабатывать деньги.
А если этот софт нужен не для заработка, то народные версии на каждом трекере есть.
2020-02-01
Григорий, sd сложен в освоении?
2020-02-01
Ник, да плевать мне на эту распродажу. Я из принципа не собираюсь кормить Адоб, тем более, что без конкуренции он все равно рано или поздно загнется и в аду ему и место со своей подпиской.
2020-02-01
Лучше дезигнер ребятки
2020-02-01
Ты может и не собираешься, но на студии придется работать с sd. Если матириал артистом. Так что лучше осваивай его
2020-02-01
Зачем вообще учить что-либо, отличное от того, что будет на студии, да? Не все вертится вокруг работы в студии. А то такими темпами ты и в 3д Максе остался бы сидеть.
2020-02-01
Ник, кому-то видимо - да
2020-02-01
Александр, если ты не крутан, то софт придется юзать стандартный для индустрии, иначе развитие будет медленное. Никакой лид или ментор не станет вникать в твой уникальный софт, чтобы отфидбечить. А когда развился фид уже нужен исключительно по арту, но до тех пор хочешь, не хочешь придётся поторчать на стандартном софте для индустрии
2020-02-01
Daniel thiger чекайте туторы. Быстро вкатитесь.
2020-02-01
Антон, я не понимаю, что ты пытаешься мне донести. Я говорю что ли полностью игнорировать стандарты или что?
Они меняются из года в год, сейчас стандарт SP/SD, через пару лет может уже быть Quixel. И что ты будешь, такой умный и натренированный в SD тогда делать?
Всегда нужно расширать свой кругозор, адаптироваться и обращать внимание на новые инструменты. Иначе ты встрянешь и развиваться точно не будешь. Если конечно ты не хочешь стать очередным крутым матириал артистом, который наворачивает офигенные процедурки в SD... и нихрена нигде работу найти не может. Зато ноет и продолжает наяривать не делая выводов. Подобные прецеденты уже есть.
Растет количество инструментов различного направления, растет конкуренция и продукты развиваются. Это же элементарные вещи.
2020-02-01
Лол. Какой бред)
2020-02-01
Антон, я так понимаю слив засчитан.
2020-02-01
Как хочешь, не мне ж с этим жить
2020-02-01
Александр, чем тебе 3д макс не угодил? Его вроде бы юзают не в меньшей степени чем другие проги. Я сам предпочитаю больше Майку, но твоего сарказма не понял)
2020-02-01
Имхо пересесть с проги на прогу не такая уж проблема, если ты действительно понимаешь что делаешь. Для подавляющего большинства задач свободный софт вполне подходит, уж по крайней мере на период самообучения, а для узкоспециальных задач даже "стандарты индустрии" дорабатывают напильником, как мы знаем. Проблема скорее в том, что туторов на них мало.
2020-02-01
Алексей, тем, что это болото с тормозами, из которого вылезти тяжко.
2020-02-03
Ник КононенкоАлександр, с каких пор цена стала основным фактором выбора инструментария?
ахахах я не могу просто. Ты сделал мой день. С тех пор когда захочешь потратить свои кровные на инструмент а не тырить пиратки.
2020-02-04
Nik, у тебя не полная лицензия на использованиетого пакета, насколько я помню.