Со слов разработчика Material Maker - "простой инструмент, генерирующий текстуры, основанный на Godot Engine" - программного обеспечения, доступного как в виде отдельного приложения, так и дополнения для самого Godot.
Рабочий процесс программы напоминает упрощённую версию Substance Designer, стандартного инструмента от Adobe, позволяющего художникам создавать процедурные текстуры с помощью визуального программирования.Пользователь перетаскивает ноды из библиотеки в редактор и объединяя их получают сгенерированную текстуру, предварительно просматривая её в реальном времени на 3D объекте.
В недавнем обновлении Material Maker 0.8 добавлена поддержка подписанных функций расстояния, с 2D и 3D SDF входами и выходами, добавленными к существующим нодам.
Новая функция позволяет создавать лёгкие, масштабируемые представления 2D и 3D форм, в том числе сфер, боксов, капсул и ТОРов в качестве основы для текстур.
Имеется также возможность преобразования, выдавливания и вращения, а также логические операции с геометрией, после чего можно сгенерировать карту высот и карту нормалей из 3D SDF информации.
Material Maker 0.8 доступен для Windows и Linux под лицензией MIT, как дополнение к Godot или отдельный инструмент. Исходный код доступен на GitHub.
ахахах я не могу просто. Ты сделал мой день. С тех пор когда захочешь потратить свои кровные на инструмент а не тырить пиратки.