Релиз V-Ray Next, Update 2 для Maya

Вслед за обновлением рендера для 3ds Max, Chaos Group выпустили V-Ray Next, Update 2 для Maya. Разработчики добавили аппаратное ускорение RTX, новые оптические эффекты и поддержку популярного алгоритма шума Bercon.


Аппаратное ускорение Nvidia RTX

Как и в случае с V-Ray Next для 3ds Max, разработчики реализовали аппаратное ускорение для Maya с помощью выделенных ядер RT для трассировки лучей. Для работы нужны карты GeForce RTX, Titan RTX или Quadro RTX. Гибридного ренедринга нет, но это "временная ситуация", по словам компании. Подробности можно найти в статье о рендере для 3ds Max.

VRay 2-Maya_02.png


Более быстрое кэширование света

В Update 2 появилась поддержка нового, более простого кэша для света на базе хэш-карт. Разработчики обещают, что он "адаптирован для графических процессоров" и уберет артефакты мерцания при работе с анимацией.


Новые оптические эффекты: пыль, царапины

С помощью новых процедурных эффектов "Царапины на линзе" (Lens scratches) и "Пыль на линзе" (Lens dust) пользователь может создавать разные варианты светорассеяния, например, имитировать лучевой светофильтр.

VRay 2-Maya_03.png


Карты шума Bercon

Разработчики добавили возможность использовать для создания текстур шума бесплатный алгоритм Bercon (VRay Bercon Noise).VRay 2-Maya_04.png


Поддержка текстуры расстояния в V-Ray GPU

В V-Ray GPU появилась поддержка текстуры Distance Texture на основе расстояния до выбранного объекта: с ее помощью пользователь может настроить шейдеры и эффекты рендера, учитывающие геометрию.

VRay 2-Maya_05.png


Складки в V-Ray Subdivision

По сравнению с OpenSubdiv cоздание складок (Crease) для краев и вершин с помощью V-Ray Subdivision работает быстрее и потребляет меньше памяти.

VRay 2-Maya_06.png


Прочие изменения

Как и в версии для 3ds Max, V-Ray Next для Maya теперь умеет экспортировать EXR-файлы для глубокого композитинга (Deep image compositing).


Где скачать?

V-Ray Next, Update 2 доступен для Maya 2016+ на Windows 7+ или RHEL/CentOS 6.5+ Linux, а также Maya 2016.5+ на Mac OS X 10.9.5+. Плавающая лицензия стоит от $1180, подписка — от $80 в месяц или $470 в год. Есть бесплатная пробная версия.

Chaos Group на этой неделе также выпустили плагины для реалистичной симуляции жидкости и газа.

4
2019-11-28
Новые оптические эффекты: пыль, царапины

Блин, почему на других рендерерах до сих пор нет эффктов, чёрт дери!
2019-11-29
Dimson Clear (dimsonclear)Новые оптические эффекты: пыль, царапины

Блин, почему на других рендерерах до сих пор нет эффктов, чёрт дери!

Потому, что это "плюшки для новичков" и "быстрых картинок". В программах пост обработки подобные эффекты обладают намного более широкими и гибкими возможностями.
2019-12-01
Алексей Калюкин (Nevajno)
Потому, что это "плюшки для новичков" и "быстрых картинок". В программах пост обработки подобные эффекты обладают намного более широкими и гибкими возможностями.

Вполне возможно. Но только time is money никто не отменяет. :)
2019-12-01
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Вполне возможно. Но только time is money никто не отменяет. :)

Не отменяет так же и внезапные прихоти заказчика, типа: здесь сделай лучики побольше, чем у остальных и добавь радуги; там лучики покрась в зелёный цвет и разверни, а все остальные оставь, как есть... Ну и что делать? А такое в коммерческих проектах сплошь, да рядом...
RENDER.RU