Релиз рендера Maxwell 5.0

Компания Next Limit выпустила новую версию рендера для физически точной визуализации — Maxwell 5.0. Среди новых возможностей — поддержка нескольких графических карт, облачный рендеринг, импортер сцен из V-Ray и поддержка дисплеев Hi-DPI.

Улучшена производительность для превью и финального рендеринга

Рендер не обновлялся достаточно долгое время: Maxwell 4.0 вышел в 2016, а последнее исправление выпущено 18 месяцев назад.

Как и в случае с недавно вышедшим Corona Renderer 5, разработчики Maxwell сосредоточились на повышении производительности. Изменения коснулись как финального рендеринга, так и предварительного просмотра с помощью FIRE (Fast Interactive Render). Последний, по заверениям компании, "оптимизирован, чтобы обновляться мгновенно".

На этом видео FIRE использовали для превью сцены с 3 миллионами треугольников, рендеринг происходил только на процессоре:


Поддержка нескольких графических процессоров Nvidia

Система Maxwell GPU на базе CUDA, появившаяся в предыдущем релизе, стала поддерживать несколько графических процессов Nvidia одновременно. Для карт AMD или Intel она не действует. Разработчики обещают "50-кратное ускорение по сравнению с передовых процессорами". Судя по данным сайта, для такого результата потребуются не меньше трех видеокарт.

maxwell 5_multiGPU 1.png

maxwell 5_multiGPU 2.png

Материалы cо смешивании в режиме "Добавление" (Layer Blending: Additive) теперь обрисовываются с помощью Maxwell GPU. Поддержка ряда других возможностей (процедурные текстуры, покрытие, SSS) пока не добавлена.


Группировка источников света

Разработчики добавили группировку источников света: теперь с ними можно работать как с одним объектом в Multilight. В этой системе можно изменить цвет или яркость света всех объединенных источников во время или после рендеринга.


Встроенный облачный рендер в Maxwell Studio

В Maxwell Studio, отдельную версию программы, добавили новый сервис для облачного рендеринга — Maxwell Cloud. Он работает аналогично Chaos Cloud в V-Ray: пользователь может запустить рендеринг сцены в облаке одним кликом, хотя сейчас компания предлагает для этих целей только мощности процессоров Intel Xeon (96 ядер, 86.4 Гб оперативной памяти).

Оплата производится по почасовой ставке: цены начинаются от €40 за 10 часов рендеринга.

maxwell 5_cloud.png


Импорт сцены из V-Ray

В Maxwell Studio также добавили нативный импортер сцен из V-Ray, который автоматически конвертирует материалы и источники света в аналогичные для Maxwell.

Разработчики говорят, что будут и другие импортеры, но работа над ними пока в процессе.


Интерфейс для 4K+ и прочие улучшения

Компания переработала интерфейс, чтобы с ним удобнее было работать на мониторах с разрешением 4K или выше.

Maxwell 5.0 поддерживает вложенные файлы-ссылки (referenced MXS file), чтобы облегчить работу со сложными сценами. Поиск зависимостей в файловой системе стал работать с папками третьего уровня вложенности.

maxwell 5_reference 02.png

maxwell 5_reference.png


Где скачать?

Maxwell Studio 5.0 доступен для Windows 7+ и Windows Server 2008+, Linux и macOS 10.11+. Стоимость отдельной лицензии — €495. Есть бесплатная пробная версия.

Столько же стоят выпущенные плагины для Rhino, 3ds Max, SketchUp и Maya. Остальные плагины, например, для Cinema 4D или Modo, пока используют предыдущую версию.

208 0 850 1
4
2019-11-18
богом забытый движок..
2019-11-19
Ильдар Баязитовбогом забытый движок..

Согласен, причём незаслуженно забыт. Но так сложилось, что лет 10 назад, когда вышла 2-я версия, такое качество было избыточным, а мощностей было меньше. Им стоило намного раньше на GPU переходить. Помню, на форумах их просили, те ответили, что не хотят торопиться, так как не видят преимуществ. В итоге много лет застоя, этот тяжеловес только для случаев, когда нужен абсолютный фотореализм.
2019-11-25
Раз в несколько лет его пробую открывать и тестировать максвел. Даже сделал несколько работ с ним на одну из работ в итоге дал авторские права на публикацию next limitom. Но до сих пор не могу придумать применение инструменту. Вот он хорош, но хз что с ним делать. Хотел в этом году сделать персонажа с ним и не смог. Не могу с кожей сделать ничего в максвеле. Получается что скин во врее в 100раз реалистичней кожи в самом реалистичном движке. Т.к шейдер у них очень альтернативно-адоренный.
2019-11-25
А кто и для чего его вообще использует?
RENDER.RU