Релиз Corona Renderer 5 для 3ds Max

Chaos Czech (которые до приобретения их компанией Chaos Group назывались Render Legion) выпустили Corona Renderer 5 для 3ds Max. Версия для Cinema 4D пока находится в разработке.

Увеличение производительности вместо новых возможностей

Релиз состоялся всего пять месяцев после выхода предыдущей версии. Возможно, поэтому разработчики не предложили практически ничего нового, сосредоточившись на улучшении производительности. Они оптимизировали следующие системы:

  • систему каустики,
  • отрисовку волос (и добавили новые материалы в библиотеку),
  • постэффекты,
  • подавитель шума.

Исключение составила система смещения 2.5D (2.5D displacement), в предыдущих релизах ее не было, хотя и ее можно отнести к оптимизации производительности.


Новая система смещения 2.5D

По словам разработчиков, смещение 2.5D выигрывает по сравнению в настоящим 3D-смещением. Если взять среднестатистическую сцену и задействовать 2.5D, потребление оперативной памяти снизится вдвое, а обработка геометрии ускорится в 3-4 раза. Скорость рендеринга увеличится незначительно, на несколько процентов. Для "тяжелых" сцен показатели еще лучше: в 10 раз меньшее памяти и в 3 раза быстрее рендер.

Компания собирается отказаться от настоящего 3D-смещения в будущих версиях, так как 2.5D работает лучше "практически во всех случаях". На данный момент, однако, новая система поддерживается не для всех инструментов рендера, например, она не работает с материалом Light Material и некоторыми режимами скругления RoundedCorners.

Corona Renderer 5_04.png


Более быстрая и точная отрисовка волос

Новый рендер также лучше работает с волосами: стало меньше артефактов, а потребление памяти уменьшилось вдвое. Улучшения относятся как волосам, созданным в 3ds Max, так и плагинах Ornatrix или Hair Farm.

Более того, Chaos Czech добавили 17 новых базовых материалов для волос и 10 новых материалов для кожи в свою библиотеку.

Corona Renderer 5_02.png


Прочие улучшения

Разработчики оптимизировали такие постэффекты, как свечение (Bloom) и сияние (Glare). Помимо этого, они улучшили аппаратный подавитель шума от Nvidia и систему каустики, которая появилась в Corona Renderer 4. Последняя теперь умеет работать со списком исключений для источников освещения (Include/Exclude List).

Chaos Czech также поработали над скоростью обработки геометрии, добавили поддержку последней версии библиотеки Embree и улучшили расчет нормалей меша.

Corona Renderer 5_05.png

Где скачать?

Corona Renderer 5 доступен для 3ds Max 2013+ (64-бит) на Windows 7+. Версия доступна по подписке с лицензией Fair Saas, стоимость начинается от €24,99 в месяц.

Версия для Cinema 4D пока в разработке.

516 0 850 3
13
2019-11-16
джём 25. может чото будет. тогда и посмотрим.
2019-11-16
"новая система поддерживается не для всех инструментов рендера, например, с материалом Light Material или скруглением RoundedCorners она не работает."
Поправьте пожалуйста в статье, что бы не в водить в заблуждение. RoundedCorners поддерживает новый дисплейс, но только в режиме Precise, Fast не поддерживает, чем оповещается в сплывающем окне.
2019-11-18
Feodor"новая система поддерживается не для всех инструментов рендера, например, с материалом Light Material или скруглением RoundedCorners она не работает."
Поправьте пожалуйста в статье, что бы не в водить в заблуждение. RoundedCorners поддерживает новый дисплейс, но только в режиме Precise, Fast не поддерживает, чем оповещается в сплывающем окне.
Спасибо за внимательность, поправили! :)
2019-11-18
Читал, что 3 и 4 рендерят медленнее, чем последний vray!?
2019-11-18
Андрей, они каждый раз пишут о приросте в скорости ,а в итоге все так же 😐 тупо добавили в одной версии динойз видеокартой ,в другой тоже какую то мелочь и называют это "Новой версией "
2019-11-18
Андрей, новый вирей быстро рендерит. Я думаю из вирея и короны в итоге сделают вирей, но с кнопкой сделать красиво.
2019-11-18
3 и 4 рендерят медленнее чем 1.7
2019-11-18
Что- то не верится что V-ray рендерит быстрее в связке bf+lc близкой по типу к pt+hd у Corona
2019-11-18
Не понравилась Corona 5, откатил тут же на 4. -Задний план начала мылить, прям заметно - теряются контры объектов - возникают артефакты на тонких объектах с Shell - displace выглядит ужасно, как в старых играх, ближе к bump...
2019-11-18
Недавно проверяли сцену созданную в короне, потом переконвертированную под врей платным конвертером, который нормально конвертнул материалы в отличии от родного. Классическая кровать с тумбочками, сложная геометрия, дисплейс, плюс шерсть и пр., Как показало наблюдение, врей рендерил медленнее, хотя казалось на превью быстрее. Так как когда поставили на финал, один и тот же вид Корона считала больше часа, а Врей два часа до качества сопоставимым с короновским..
Плюс ещё долгая загрузка сцены на рендер и долгая выгрузка мигание макса, пляски интерфейса, всего один регион и пр. допотопщина. Потом к тому же сравнили качество картинки, Короновская в итоге больше понравилась по качеству, хотя кое какие фишки пришлось потом подчеркнуть у врея и воспроизвести в Короне.
Конечно врей подтянули, уже не нужны пляски с бубном в плане настройки рендера. Но всё равно, когда им пользуешься остаётся ощущение двухтысячных годов.
2019-11-19
FeodorНедавно проверяли сцену созданную в короне, потом переконвертированную под врей платным конвертером, который нормально конвертнул материалы в отличии от родного. Классическая кровать с тумбочками, сложная геометрия, дисплейс, плюс шерсть и пр., Как показало наблюдение, врей рендерил медленнее, хотя казалось на превью быстрее. Так как когда поставили на финал, один и тот же вид Корона считала больше часа, а Врей два часа до качества сопоставимым с короновским..
Плюс ещё долгая загрузка сцены на рендер и долгая выгрузка мигание макса, пляски интерфейса, всего один регион и пр. допотопщина. Потом к тому же сравнили качество картинки, Короновская в итоге больше понравилась по качеству, хотя кое какие фишки пришлось потом подчеркнуть у врея и воспроизвести в Короне.
Конечно врей подтянули, уже не нужны пляски с бубном в плане настройки рендера. Но всё равно, когда им пользуешься остаётся ощущение двухтысячных годов.

Театр, ничего особенного, 8 млн. полигонов, ~ 120 лампочек. Корона сказала - адиес, нот инаф мемори. врей съел и все сделал. ps. 16 gb ram
2019-11-19
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Театр, ничего особенного, 8 млн. полигонов, ~ 120 лампочек. Корона сказала - адиес, нот инаф мемори. врей съел и все сделал. ps. 16 gb ram

Да, это единственный её крупный недостаток. У меня 64 гб, рендерить крупные генпланы за сотни лямов поликов, хватает, правда проблемы с огромными разрешениями, но благо пока не требуется. Но по цене лицензии за Врей и Корону, лучше память докупить, дешевле выйдет.Да и в наше время 16 гб ОЗУ это уже склероз.
2019-11-19
да в вирее рендер от настроек нависит, может быть раз в 5 быстрее.
RENDER.RU