Вышел Corona Renderer 5 для Cinema 4D

Выпустив две недели назад версию рендера для 3ds Max, компания Chaos Czech представила Corona Renderer 5 для Cinema 4D. Помимо смещения 2.5D и каустики, появились поддержка клонирования анимированных объектов, шейдер для случайного выбора цвета/шейдера при рендеринге объекта, новый объект для неба и другие возможности.



Смещения 2.5D и каустика — как в рендере для 3ds Max

Как и в случае с релизом для 3ds Max, разработчики добавили поддержку смещения 2.5D, которое стало опцией по умолчанию при создании нового проекта. Однако результаты гораздо более скромные: потребление оперативной памяти снизилось на 16,8% для тестовой сцены, где "практически нет ничего, кроме смещения".

Компания собирается отказаться от настоящего 3D-смещения в будущих версиях, но предупреждает, что при одновременном использовании 2.5D и материала Corona Light Material появляются визуальные артефакты.

Corona Renderer 5_05.png


Аналогичным образом дело обстоит с новой системой каустики: для тестовой сцены оптимизация снизила потребление памяти на 10,5%, а рендер стал на 37% быстрее. Для реальных сцен увеличение производительности ниже. Каустика также стала учитывать список исключений для источников освещения (Include/Exclude List).

Corona Renderer 5_02.png


Добавлено клонирование анимированных объектов

Разработчики улучшили систему клонирования Corona Proxy, добавив поддержку анимированных объектов. Теперь если пользователь добавляет 1000 копий одинаковых деревьев с анимацией, данные загружаются один раз вместо 1000.

По словам компании, в сцене с 50 анимированными клонами сцена загрузилась "приблизительно на 70% быстрее". Интерфейс также быстрее реагирует на действия пользователя.

Corona-Renderer-5-Improved-Proxies-Load-and-Viewport-IR-604.png

Proxy-Full-Render-604.jpg

Corona Renderer 5_03.png


Multi Shader для случайного выбора

Новый Multi Shader позволяет случайным образом выбрать цвет или шейдер для объекта или подобъекта. Например, ниже самый простой случай — автоматический выбор из заданного ряда сплошных цветов для воздушных шаров.

Corona-Renderer-5-for-C4D-Multi-Shader-Balloons-render.jpg

Corona-Renderer-5-for-C4D-Multi-Shader-colors-only-material-setup.png


Использование нескольких шейдеров с Multi Shader дает более интересные результаты. Пользователь может выбрать как разные текстуры, так и одну текстуру, обработанную разными фильтрами или шейдерами (например, чтобы добиться различной яркости или насыщенности).

Corona Renderer 5_04.png

Corona-Renderer-5-for-C4D-Multi-Shader-modified-bitmap-setup.png


Multi Shader также может работать с элементом меша (Mesh Element) — например, случайно выбрать цвет для каждого листа дерева, если они подобъекты одного меша.

Для этих же целей UVWRandomizer стал поддерживать работу с элементами меша и ID буфера объекта (Object buffer ID).


"Минибиблиотека" материалов и шейдеров

Добавлены опции "Выбор шейдера" (Select Shader) и "Выбор материала" (Select Material), с помощью которых один объект может хранить "минибиблиотеку" материалов или шейдеров. Чтобы выбрать, какой материал/шейдер сейчас используется для рендеринга, достаточно выделить его в списке доступных.

Смену можно даже анимировать с помощью поля "Текущий индекс" (Current Index), чтобы автоматизировать рендеринг одной сцены с разными материалами.

Corona-Renderer-5-for-Cinema-4D-Select-Material-02.gif

Corona-Renderer-5-for-Cinema-4D-Select-Material-Node-Mat-Editor-Grab.png


Corona Sky

Появился объект Corona Sky, который заменил Corona Sky Tag для неба в Cinema 4D. Он позволяет настроить несколько вариантов окружения в LightMix: один рендер может использоваться, чтобы создать разное время суток или условия освещения.

Пользователь может выбрать один из следующих типов:

  • "Физическое небо" (Physical sky) использует шейдер Corona Sky и все параметры объекта "Небо".
  • "Простой цвет" (Simple color) использует сплошной цвет для окружения.
  • "Шейдер / HDRI" (Shader / HDRI) позволяет загрузить либо изображение HDRI (материал Corona Light Material не нужен), либо любой шейдер, например, "Шум" (Noise).

Corona-Renderer-5-C4D-Multi-Sky-gif-s.gif


Где скачать?

Corona Renderer 5 доступен для Cinema 4D R14+ (64-бит) на Windows 7+ и Mac OS X 10.7+. Версия доступна по подписке с лицензией Fair Saas, стоимость начинается от €24,99 в месяц.

"Практически бесплатную" каустику смогли реализовать разработчики другого рендера с открытым исходным кодом.

526 0 850 2
3
2019-12-01
Скачал demo посмотреть - этот релиз конкретно понравился и намного лучше 4-го.
2019-12-02
в короне 4 не работает исключение объекта из видимости у светильников на форумах еще в версии 1 это не работало
зачем тогда кнопка exclude?
2019-12-02
Насип Асабов (Tenor)в короне 4 не работает исключение объекта из видимости у светильников на форумах еще в версии 1 это не работало
зачем тогда кнопка exclude?
Так тут вроде бы речь уже про Корону 5. Только что проверил Include/Exclude для лампочек - всё отлично работает.
RENDER.RU