Открытая бета Project Substance Alchemist | Релиз
Kоманда Substance объявила на GDC 2019 о запуске открытой бета-версии Substance Alchemist. Все текущие подписчики Substance с начала этой недели имеют эксклюзивный и неограниченный доступ к новейшему инструменту для работы с материалами Substance, объединяющему экосистему Substance, как никогда ранее. Теперь художники могут легко создавать и дополнять целые библиотеки материалов.
Project Substance Alchemist выводит искусство создания 3D-материалов и управления ими на новый уровень благодаря инстинктивной простоте использования софта. Художники могут рассчитывать на мощный, оптимизированный рабочий процесс и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Новый инструмент прост в использовании, быстр и использует одни из самых передовых технологий. Скрывая свою внутреннюю сложность за простыми в использовании инструментами, такими как параметрические слайдеры и фильтры, Project Substance Alchemist повышает эффективность работы художников, не теряя при этом в функциональности.
Пользователи Substance могут получить доступ к материалам несколькими способами, включая загрузку материалов непосредственно из Substance Source, поиск материалов, предлагаемых сообществом Substance, или даже загрузку реальных фотографий. Здесь же они могут быстро создавать свои собственные библиотеки материалов.
Project Substance Alchemist — волшебная палочка для художников, работающих со сканами, которая умеет делать быстрый и хорошего качества тайлинг, а также основан на искусственном интеллекте. Софт может мгновенно сбалансировать тени и свет, привязанные к фотографиям и сканам, так что освещение остается равномерным и постоянным. Художники, которым необходимо быстро выполнять итерации материала, оценят по достоинству широкий спектр их вариаций, возможных благодаря мгновенному созданию коллекций материалов на основе одного изображения или мудборда. Project Substance Alchemist может анализировать материал художника и автоматически генерировать предложения по цветам и текстурам, обеспечивая совместимость и дополнительные параметры создания.
Хотя Substance Alchemist — самостоятельный инструмент, он тесно связан с существующей экосистемой Substance. Художники могут осуществлять поиск по загрузкам в Substance Source, импортировать материалы и фильтры, сделанные в Substance Designer, или обмениваться творениями через Substance Share. Импортированные материалы могут быть добавлены в личную библиотеку для последующего использования или применены к ассетам в Substance Painter. Благодаря стандартизации формата Substance, материалы, созданные в Substance Alchemist, можно экспортировать и использовать в любом основном 3D-софте, включая Unreal Engine, Unity, 3ds Max, Maya и многие другие.
Цена и доступность
Substance Alchemist доступен бесплатно для пользователей Substance по подпискам Indie или Pro по цене $19,90/месяц и $99,90/месяц соответственно. Цены для компаний и учебных заведений предоставляются по запросу. Студенты и преподаватели могут запросить лицензию бесплатно.
Ещё одна новинка этой недели из инструментов нового поколения для создания PBR материалов путём смешивания данных сканов — Mixer 2019. Какой из инструментов, на ваш взгляд, лучше, пишите в комментариях.