Публичная бета Arnold 5.3 с Arnold GPU


Autodesk запустили публичную бета-версию Arnold 5.3 с графическим процессором Arnold. Долгожданный релиз предоставляет художникам рендеринг на GPU, а также гибкость выбора между рендерингом на CPU или GPU без изменения рендереров.

Начиная с разработки внешнего вида и заканчивая освещением, поддержка ускорения GPU повышает интерактивность и скорость рабочих процессов художника, помогая сократить циклы итераций и просмотра. В Arnold 5.3 также добавлены новые функции, помогающие максимально повысить производительность и дать художникам больший контроль над процессами рендеринга, в том числе обновления адаптивного самплинга, новая версия режима Randomwalk SSS и улучшенный Operator UX.

05dbfbb71552926719.4597845.jpg

"Мы осознаем потребности пользователей Arnold в увеличении скорости и интерактивности в процессе создания своих проектов", - сказал Крис Вьенно (Chris Vienneau), старший директор департамента Media & Entertainment Products в Autodesk. "Мы рады представить эту бета-версию Arnold GPU, потому что она даЁт нашим пользователям возможность почувствовать увеличение производительности, сохраняя при этом великолепное качество рендера. Мы тесно сотрудничаем с NVIDIA, чтобы оптимизировать Arnold GPU для работы на новейшей технологии RTX, чтобы предоставить нашим клиентам высококачественный рендеринг".

Arnold GPU рендеринг позволяет художникам и небольшим студиям быстро выполнять итерации в быстрой рабочей среде и увеличивать возможности рендеринга в соответствии с требованиями проекта. Из стандартного интерфейса Arnold пользователи могут переключаться между рендерингом на CPU и GPU одним щелчком мыши. В настоящее время Arnold GPU поддерживает такие фичи, как произвольные сети затенения (arbitrary shading networks), SSS, волосы, атмосферные эффекты, инстансинг и процедурные. Arnold GPU основан на платформе NVIDIA OptiX и оптимизирован для использования технологии NVIDIA RTX.

daf0e6981552926720.1592388.png

Другие новые фичи в Arnold 5.3

  • Значительные улучшения качества и производительности для адаптивного самплинга, помогающие сократить время рендеринга без ущерба для конечного качества изображения.
  • Улучшенная версия режима Randomwalk SSS для более реалистичного затенения.
  • Улучшенное юзабилити для стандартной поверхности (Standard Surface), предоставляющее пользователям больше контроля.
  • Улучшения оперативного фреймворка, в том числе добавление нового оператора "Включить" и более понятный для художников способ их применения.
  • Лучший самплинг света скайдома, уменьшающий шум прямого освещения.
  • Поддержка MaterialX, позволяющая пользователям сохранять затенения.

Где скачать

Публичную бету Arnold 5.3 с Arnold GPU можно получить как по отдельной подписке, так и в составе коллекции end-to-end креативных инструментов Autodesk Media & Entertainment Collection. Вы также можете попробовать Arnold GPU с бесплатной 30-дневной пробной версией Arnold. Arnold GPU доступен во всех поддерживаемых плагинах для Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Houdini, Cinema 4D и Katana.

Чтобы затестить рендерер в Maya, можете скачать бесплатно отличные бесплатные шейдеры от VisualArt.


21
2019-03-21
под кайфом мадмазель и сколько штукатурке на лице боже!!
2019-03-21
Солнышко, не твоя, вот ты и бесишься.
2019-03-21
Юрий, всмыле а это то тут причем!? я про восприятие лица говорю))
2019-03-21
Солнышко, и я про то же)
2019-03-21
Я вот не понял там карты только rtx использовать можно?
2019-03-21
Юрий, у нее вон низ челюсти весь покрыт какой то замазкой для лица, а упор смотреть неприятно же...
2019-03-21
Юрий, рендер хороший а модель так себе
2019-03-21
Так и не разобрался, можно ли получить его, если maya со студенческой лицензией?
2019-03-21
когда знаешь что начнется холивар что корона лучше)))
2019-03-21
"Выбирай"
2019-03-21
Тарлан, ахаха кстати да хороший мем получиться!
2019-03-21
Toshik, Nvidia добавит и в 10 серию фишки от rtx так что не парься😊
2019-03-21
アレクセイ さんда хоть с пираткой можно
2019-03-21
Кто сравнивал с октаном или ршифтом? Оно вообще годное?
2019-03-21
GPU все-таки пока не очень: лицо какое-то пропитое получается :)
2019-03-21
Анатолий, да не я наоборот ,что у меня на домашнем компе бета не подхватывает карту ,там джетстрим 1060 стоит и не работает :(
2019-03-22
Алексей, на персию сходи, там помогут
2019-03-22
Михаил, я сравнивал и останусь пока на редшифте, по скорости они примерно одинаковые , а вот на сложных сценах гпу арнольд у меня вообще вылетает
2019-03-22
Алексей, да, я на студенческой и получилу
2019-03-22
Михаил, вернее вся майа крашится
2019-03-22
Михаил ТоцкихКто сравнивал с октаном или ршифтом? Оно вообще годное?
Сравнил на RTX 2070 с редшифтом на несложной геометрии аля интерьер с домлайтом и дирекшен лайтом. Настройки по сути 1 в 1 выставил почти. По скорости получил + - 1 в 1 тоже, даже паттерн нойза одинаковый, и итоговая зашумленность за тот дже промежуток времени))) Потом переключил на CPU арнольд и то что на GPU рендилось 15 секунд, на CPU рендится 10 минут примерно... Кароче хорошая альтернатива редшифту получилась. Ну а октан конечно будет быстрее... но только им пользоваться тяжело. Байзд решения редшифта не рассматриваем, это не честно будет, они не дают такой итеративности во вьюпорте и итогово не дают такую же детализацию.
RENDER.RU