Публичная бета Arnold 5.3 с Arnold GPU
Autodesk запустили публичную бета-версию Arnold 5.3 с графическим процессором Arnold. Долгожданный релиз предоставляет художникам рендеринг на GPU, а также гибкость выбора между рендерингом на CPU или GPU без изменения рендереров.
Начиная с разработки внешнего вида и заканчивая освещением, поддержка ускорения GPU повышает интерактивность и скорость рабочих процессов художника, помогая сократить циклы итераций и просмотра. В Arnold 5.3 также добавлены новые функции, помогающие максимально повысить производительность и дать художникам больший контроль над процессами рендеринга, в том числе обновления адаптивного самплинга, новая версия режима Randomwalk SSS и улучшенный Operator UX.
"Мы осознаем потребности пользователей Arnold в увеличении скорости и интерактивности в процессе создания своих проектов", - сказал Крис Вьенно (Chris Vienneau), старший директор департамента Media & Entertainment Products в Autodesk. "Мы рады представить эту бета-версию Arnold GPU, потому что она даЁт нашим пользователям возможность почувствовать увеличение производительности, сохраняя при этом великолепное качество рендера. Мы тесно сотрудничаем с NVIDIA, чтобы оптимизировать Arnold GPU для работы на новейшей технологии RTX, чтобы предоставить нашим клиентам высококачественный рендеринг".
Arnold GPU рендеринг позволяет художникам и небольшим студиям быстро выполнять итерации в быстрой рабочей среде и увеличивать возможности рендеринга в соответствии с требованиями проекта. Из стандартного интерфейса Arnold пользователи могут переключаться между рендерингом на CPU и GPU одним щелчком мыши. В настоящее время Arnold GPU поддерживает такие фичи, как произвольные сети затенения (arbitrary shading networks), SSS, волосы, атмосферные эффекты, инстансинг и процедурные. Arnold GPU основан на платформе NVIDIA OptiX и оптимизирован для использования технологии NVIDIA RTX.
Другие новые фичи в Arnold 5.3
- Значительные улучшения качества и производительности для адаптивного самплинга, помогающие сократить время рендеринга без ущерба для конечного качества изображения.
- Улучшенная версия режима Randomwalk SSS для более реалистичного затенения.
- Улучшенное юзабилити для стандартной поверхности (Standard Surface), предоставляющее пользователям больше контроля.
- Улучшения оперативного фреймворка, в том числе добавление нового оператора "Включить" и более понятный для художников способ их применения.
- Лучший самплинг света скайдома, уменьшающий шум прямого освещения.
- Поддержка MaterialX, позволяющая пользователям сохранять затенения.
Где скачать
Публичную бету Arnold 5.3 с Arnold GPU можно получить как по отдельной подписке, так и в составе коллекции end-to-end креативных инструментов Autodesk Media & Entertainment Collection. Вы также можете попробовать Arnold GPU с бесплатной 30-дневной пробной версией Arnold. Arnold GPU доступен во всех поддерживаемых плагинах для Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Houdini, Cinema 4D и Katana.
Чтобы затестить рендерер в Maya, можете скачать бесплатно отличные бесплатные шейдеры от VisualArt.