Unreal Engine 4.22 | Релиз
Epic Games выпустили Unreal Engine 4.22 с новыми функциями, которые расширяют границы фотореалистичного и кинематографического качества рендера в реальном времени. Благодаря таким функциям, как реал тайм трассировка лучей и сокращение время сборки билда на 165%, новая версия движка позволяет получать контент наивысшего уровня на любой платформе.
Новые функции в Unreal Engine 4.22
1. Трассировка лучей в реальном времени (ранний доступ)
Выборочная трассировка лучей только там, где она действительно необходима для достижения тонких, точных эффектов, способствующих реалистичности сцены, например, отражения и преломления, как в реальном мире, тени в мягких областях и окклюзия окружения с невероятной скоростью.
2. Одновременное многопользовательское редактирование (ранний доступ)
Совместное редактирование позволяет нескольким разработчикам одновременно вносить и просматривать изменения в одном и том же проекте Unreal Engine, улучшая совместную работу всех членов команды.
3. Более быстрый рендеринг меша
Рефакторинг кода рендеринга в UE 4.22 значительно улучшает производительность рендеринга мешей, с более интенсивным кэшированием информации о меше для статических элементов сцены и автоматическим созданием инстансов для объединения draw calls, где это возможно.
4. Более быстрые итерации C ++
Unreal лицензировали Live ++ от Molecular Matters и интегрировали его в качестве новой функции Live Coding. UE 4.22 также оптимизирует UnrealBuildTool и UnrealHeaderTool, значительно сокращая время сборки билда и приводя к 3-кратному ускорению итераций при внесении изменений в код C ++.
5. Улучшенный саунд дизайн
Одним из новых инструментов для звукового дизайна стал TimeSynth (ранний доступ) для управления аудиоклипами с точностью до сэмпла. Также в новой версии появились спектральный анализатор для Субмиксов, согласованность звуковых слоёв для лучшего контроля того, сколько звуков будет воспроизводиться одновременно и спектральное аналитическое запекание.
Инструменты виртуального продакшена
6. Новый пользовательский интерфейс Composure
С новым UI во встроенном в Unreal инструменте Composure пользователи могут получить возможности композитинга в реальном времени непосредственно в Unreal Editor — идеально для визуализации напрямую.
7. Sequence Take Recorder
Новый рекордер позволяет пользователям записывать анимации из мокапа, связанного с персонажами в сцене, и из данных Live Link, для последующего воспроизведения, обеспечивая более быструю итерацию и просмотр предыдущих дублей.
8. Цветовые профили OpenColorIO (OCIO)
Теперь Unreal Engine поддерживает платформу Open Color IO для управления несколькими цветовыми пространствами в фильме, сериале или анимационном проекте.
9. Аппаратно-ускоренное декодирование видео (экспериментальное)
На Windows новый UE 4.22 может использовать GPU для ускорения обработки видеопотоков H.264, чтобы уменьшить нагрузку на процессор при воспроизведении видеопотоков, что приводит к более плавному видео и позволяет использовать видео-файлы с более высоким разрешением.
10. Новые форматы ввода/вывода медиа
UE 4.22 идёт с новыми функциями для профессиональных форматов I/O видео, включая 4K UHD входы для AJA и Blackmagic. Кроме того, появилась поддержка как 8-битных, так и 10-битных входов, одноканальных, двухканальных и четырехканальных, устройства AJA Kona 5, ввод HDMI 2.0 и UHD на высокой частоте кадров (до 60 кадров в секунду).
11. Усовершенствования nDisplay (экспериментальные)
Несколько новых функций делают систему многоэкранного рендеринга nDisplay более гибкой, обрабатывая новые типы аппаратных конфигураций и вводимых данных.
12. Шейринг анимации
Новый плагин уменьшает общее количество анимации, необходимой для толпы. Он основан на системе Master-Pose Component, в то же время добавляя смешивание и аддитивные состояния анимации (Animation States) — сегменты, для которых оцениваются инстансы анимации. Полученные позы затем переносятся на все дочерние компоненты, входящие в состав группы.
13. Поддержка удаленного стриминга Microsoft HoloLens
UE 4.22 поддерживает потоковую передачу на HoleLens, а полная поддержка поддержка ожидается в HoloLens 2 в мае 2019 г.
14. Поддержка Google Stadia
Unreal Engine поддерживает Stadia, новую платформу стриминга игр от Google. Благодаря кроссплатформенным возможностям Unreal разработчики могут получить доступ к функциям Stadia через знакомые интерфейсы для согласованных рабочих процессов на любом устройстве.
Epic Games также анонсировали Chaos, новую систему физики, которая дебютирует в Unreal Engine 4.23, очередном обновлении игрового движка.