Unreal Engine 4.22 | Релиз

Epic Games выпустили Unreal Engine 4.22 с новыми функциями, которые расширяют границы фотореалистичного и кинематографического качества рендера в реальном времени. Благодаря таким функциям, как реал тайм трассировка лучей и сокращение время сборки билда на 165%, новая версия движка позволяет получать контент наивысшего уровня на любой платформе.

Новые функции в Unreal Engine 4.22

1. Трассировка лучей в реальном времени (ранний доступ)

Выборочная трассировка лучей только там, где она действительно необходима для достижения тонких, точных эффектов, способствующих реалистичности сцены, например, отражения и преломления, как в реальном мире, тени в мягких областях и окклюзия окружения с невероятной скоростью.

2. Одновременное многопользовательское редактирование (ранний доступ)

Совместное редактирование позволяет нескольким разработчикам одновременно вносить и просматривать изменения в одном и том же проекте Unreal Engine, улучшая совместную работу всех членов команды.

3. Более быстрый рендеринг меша

Рефакторинг кода рендеринга в UE 4.22 значительно улучшает производительность рендеринга мешей, с более интенсивным кэшированием информации о меше для статических элементов сцены и автоматическим созданием инстансов для объединения draw calls, где это возможно.

4. Более быстрые итерации C ++

Unreal лицензировали Live ++ от Molecular Matters и интегрировали его в качестве новой функции Live Coding. UE 4.22 также оптимизирует UnrealBuildTool и UnrealHeaderTool, значительно сокращая время сборки билда и приводя к 3-кратному ускорению итераций при внесении изменений в код C ++.


5. Улучшенный саунд дизайн

Одним из новых инструментов для звукового дизайна стал TimeSynth (ранний доступ) для управления аудиоклипами с точностью до сэмпла. Также в новой версии появились спектральный анализатор для Субмиксов, согласованность звуковых слоёв для лучшего контроля того, сколько звуков будет воспроизводиться одновременно и спектральное аналитическое запекание.

c263547a1554227682.9666994.png

Инструменты виртуального продакшена

6. Новый пользовательский интерфейс Composure

С новым UI во встроенном в Unreal инструменте Composure пользователи могут получить возможности композитинга в реальном времени непосредственно в Unreal Editor — идеально для визуализации напрямую.

7. Sequence Take Recorder

Новый рекордер позволяет пользователям записывать анимации из мокапа, связанного с персонажами в сцене, и из данных Live Link, для последующего воспроизведения, обеспечивая более быструю итерацию и просмотр предыдущих дублей.

8. Цветовые профили OpenColorIO (OCIO)

Теперь Unreal Engine поддерживает платформу Open Color IO для управления несколькими цветовыми пространствами в фильме, сериале или анимационном проекте.

9. Аппаратно-ускоренное декодирование видео (экспериментальное)

На Windows новый UE 4.22 может использовать GPU для ускорения обработки видеопотоков H.264, чтобы уменьшить нагрузку на процессор при воспроизведении видеопотоков, что приводит к более плавному видео и позволяет использовать видео-файлы с более высоким разрешением.

10. Новые форматы ввода/вывода медиа

UE 4.22 идёт с новыми функциями для профессиональных форматов I/O видео, включая 4K UHD входы для AJA и Blackmagic. Кроме того, появилась поддержка как 8-битных, так и 10-битных входов, одноканальных, двухканальных и четырехканальных, устройства AJA Kona 5, ввод HDMI 2.0 и UHD на высокой частоте кадров (до 60 кадров в секунду).

11. Усовершенствования nDisplay (экспериментальные)

Несколько новых функций делают систему многоэкранного рендеринга nDisplay более гибкой, обрабатывая новые типы аппаратных конфигураций и вводимых данных.

12. Шейринг анимации

Новый плагин уменьшает общее количество анимации, необходимой для толпы. Он основан на системе Master-Pose Component, в то же время добавляя смешивание и аддитивные состояния анимации (Animation States) — сегменты, для которых оцениваются инстансы анимации. Полученные позы затем переносятся на все дочерние компоненты, входящие в состав группы.

ec0505771554227917.8567047.gif

13. Поддержка удаленного стриминга Microsoft HoloLens

UE 4.22 поддерживает потоковую передачу на HoleLens, а полная поддержка поддержка ожидается в HoloLens 2 в мае 2019 г.

14. Поддержка Google Stadia

Unreal Engine поддерживает Stadia, новую платформу стриминга игр от Google. Благодаря кроссплатформенным возможностям Unreal разработчики могут получить доступ к функциям Stadia через знакомые интерфейсы для согласованных рабочих процессов на любом устройстве.

Epic Games также анонсировали Chaos, новую систему физики, которая дебютирует в Unreal Engine 4.23, очередном обновлении игрового движка.


672 0 850 4
3
2019-04-05
Это крутяцки
2019-04-05
Теперь можно задуматься о покупки RTX карточек он nvidia
2019-04-09
AISVIS < задуматься можно. (это чисто мое мнение и никому не навязываю), но покупать пока что не стоит, почитайте отзывы самих покупателей, на eBay и amazon, поймете что каждый третий - четвертый брак. иле продавцы мухлюют. 3 дня подбирал, RTX 2080ti и в конце решил отказаться, сравнив все факты, всетаки купил 1080TI . a RTX система новая и сырая, много брака и долго не живут.
RENDER.RU