Во время своего выступления на GDC 2019 Epic Games анонсировали Chaos, новую систему физики, которая дебютирует в Unreal Engine 4.23, очередном обновлении игрового движка.
Компания также продемонстрировала возможности трассировки лучей в реальном времени в Unreal Engine 4.22, который в настоящее время находится в бета-версии, и выпустила SDK для Epic Online Services, своего нового набора бесплатных кроссплатформенных систем разработки игр.
Физика голливудского качества в реальном времени
Описанная техническим директором Epic Кимом Либрери (Kim Libreri) как система "физики голливудского качества", Chaos позволит пользователям создавать намного более сложные эффекты разрушения в реальном времени, чем это возможно с использованием существующих наборов инструментов Unreal Engine.
В своём ролике они Epic Games продемонстрировали возможности Chaos, продемонстрировав разрушаемые игроком городские пейзажи, разнесённые в пыль колонны и фасады зданий с помощью разнообразного оружия высокого калибра.
Unreal Engine 4.23: новый инструментарий для физики разрушений
Помимо возможностей симуляций разрушений и трещин самого движка, Chaos обладает динамической оценкой деформации и коллизиями "следующего поколения" и интегрируется с Niagara, модульным редактором VFX, представленным в Unreal Engine 4.20.
Этим летом в раннем доступе должен появиться тулсет для разрушений к Unreal Engine 4.23, а в последующих обновлениях нас будут ждать улучшенная физика одежды и персонажей.
Читайте все свежие новости с конференции разработчиков игр в Сан-Франциско по тегу GDC 2019.
Интересно, а как такое чудо будут по сети синхронизировать?
Просто подобные красоты мы не скоро увидим в сетевых проектах.
зы. вот что меня по настоящему смущает так это интерфейс в UE который родом из 90х, причём из программы для домохозяек и детей школьного возраста. Как можно делать серьёзные проекты с таким интерфейсом - непонятно.
Эта новость в русс_источнике была "Эпик реально взбесился".
И как для игрового движка она точно Ок и "не пахнет".