Владимир Горбуля, сделавший "Машу и Медведя" мировым брендом, становится генеральным директором

Vladimir-Gorbulya.jpg

Владимир Горбуля, бывший глава отдела лицензирования и вице-президент Animaccord, был назначен новым генеральным директором Animaccord Group, начиная с 1 января. Эту должность он заслуженно получил за успешное продвижение мульт-сериала "Маша и Медведь" (Masha and the Bear) на мировом рынке.

Горбуля присоединился к компании в январе 2012 года с целью развития и продвижения "Маши и Медведя" от Animaccord по всему миру, фокусируя внимание на лицензировании, работе со СМИ и разработкой рекламных кампаний. С Владимиром у руля в течение последних семи лет Animaccord преуспела в выводе "Маши и Медведя" с местного бренда в СНГ до уровня, получившего международное признание. За время его пребывания в компании валовой доход вырос в пять раз, несмотря на обесценение валюты на внутреннем рынке более чем в два раза, что делает Animaccord одним из 100 лучших лицензиатов в мире.

Горбуля успешно реализовал эффективную международную медиа-стратегию, укрепив партнерские отношения между "Машей и Медведем" и ведущими мировыми стримминговыми ресурсами, такими как Netflix, Google, Corus, NBCUniversal, Sony, Viacom18, RAI, France TV, Televisa, SBT и т.д. Он разработал солидный портфель с мировыми лидерами CP по производству лицензионных продуктов, включая Ferrero, Simba Dickie Group, Hachette, Penguin Random House и Clementoni. Вместе со своей командой Горбуля разработал одну из самых успешных кампаний на YouTube среди детских каналов (общее количество просмотров превысило 42 миллиарда, а число подписчиков - 44 миллиона) и установил стратегическое партнерство с Simba Dickie Group, которая теперь является акционером Animaccord.

В новой должности генерального директора Горбуля будет управлять офисами Animaccord Group в США, на Кипре и в России, что приведет к диверсификации бизнеса компании в 2019 году и далее. Движение компании вперед путем изучения и приобретения новых лицензий на анимационные продукты и технологии будет частью его общей задачи в будущем, чтобы стимулировать развитие бренда и его продвижение в мировом масштабе.

"Маша и Медведь" на данный момент является самым популярным и прибыльным анимационным проектом России, и завоевал любовь зрителей по всему миру. Не удивительно, что мультфильм был удостоен награды Kidscreen Awards в номинации Best Animation, о чём мы писали ранее.

706 0 850 5
0
RENDER.RU