Военный водолаз

Водный мир Водный мир
Продолжаю эксперименты с опенсорсным ПО. На этот раз моделирование человекоподобного персонажа, скульптинг в Блендере, послойный рендер и сборка в композиторе Блендера. Главный герой- военный водолаз в процессе прямолинейного горизонтального движения на ПСД "Протей".
225 0 850 4
18
2012-05-02
Ему бы позу более живу, тогда смотрелось бы живее)) А так все здорово)))
2012-05-02
Атмосферно! Нравится. Только мне кажется, что на гидрокостюме не должно быть складочек. А то он как в трико =)
2012-05-02
А на руках у него перчатки или нет? Если нет, то текстура кожи смотрится не натурально, я бы ему лучше одел перчатки, и был бы фото рил! И согласен, что на гидрокостюме не должно быть складочек. А то он как в трико =)
2012-05-02
Поза как раз правильная, устойчивая под водой. Работа хорошая, атмосферная. Не увидел только в рендере финальном апс на пловце и про перчатко-руки тот же вопрос. А так круто.
2012-05-02
Про позу я имел ввиду, например одну ногу чуть сильнее согнуть мол ластами там шевелит, руку к примеру опустить к фонарю, как будто его направляет и подобное, тогда живее выглядело, а щас статично очень)
2012-05-02
[quote]например одну ногу чуть сильнее согнуть мол ластами там шевелит, руку к примеру опустить к фонарю, как будто его направляет и подобное, тогда живее выглядело, а щас статично очень[/quote] По здравому размышлению согласен. Учту на будущее. [quote]Не увидел только в рендере финальном апс на пловце[/quote] АПС был смоделен, но в финальный вариант не вошел. Планировался выстрел из него, но нужное распределение пузырей в Блендере пока сделать не смог. [quote]про перчатко-руки тот же вопрос[/quote] На кисти рук потратил уйму времени, но все-таки не удалось... Если делать цвет кожи как под водой в реальной жизни, получалось, скажем так, некрасиво, начал делать ее теплее - тоже не очень. Перчатки, возможно, были бы выходом, но они имеют в жизни серый цвет, результат тоже будет не блестящим. [quote]Только мне кажется, что на гидрокостюме не должно быть складочек[/quote] Неверно. На водолазе гидрокомбинезон ГК-6, сухого типа. Изготавливается из прорезиненой ткани, надевается на водолазное белье, имеет существенный запас по объему. Под водой костюм обжимается, избыточный воздух выжимается из подкостюмного пространства, ткань костюма ложится складками. [img]http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/417059/?page=2[/img]
2012-05-02
круто))
2012-05-02
Очень круто! Однако руки всё-таки лучше было бы сделать перчатками.
2012-05-03
и гордый GIMP вместо замыленного PS работа очень хорошая и атмосферная (: "хорошая" для ОП ПО :)
2012-05-03
обалденно! Цвета сочные, привлекли ещё на миниатюре, а сермат вообще выше всяких похвал! Что рендерилось в сycles, а что в люксе? И было ли это оправдано? :)
2012-05-03
Классно!
2012-05-03
[quote]Неверно. На водолазе гидрокомбинезон ГК-6, сухого типа. Изготавливается из прорезиненой ткани, надевается на водолазное белье, имеет существенный запас по объему. Под водой костюм обжимается, избыточный воздух выжимается из подкостюмного пространства, ткань костюма ложится складками. http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/view/417059/?page=2[/quote] Спасибо за разъяснения. Все круто =))
2012-05-03
[quote]Что рендерилось в сycles, а что в люксе? И было ли это оправдано? :) [/quote] В люксе рендерился только объемный свет, сycles пока этому не обучен. [quote](: "хорошая" для ОП ПО :) [/quote] Я не фанатичный апологет опенсорса, но, все равно интересно, что можно принципиально улучшить в данном случае средствами проприетарного ПО?
2012-05-04
Прикольно. А где автомат? Что-то я его не увидел.
2012-05-06
Клево зделано!
2012-05-06
Отличная модель, но поза нужна! а то он щас как труп висит в невесомости и рендер теряет смысл
2012-05-06
вот что значит "Мужик с яйцами" !
2012-05-07
Кисти рук съели все, если бы не они, __________)
RENDER.RU