Старался довести до фоторила, насколько это в моих силах. Неделя по вечерам и ночам. Как всегда - моделится быстро и потом дооолго текстурится и рендерится :)
35
2010-02-03
Нижняя часть аппарата потрясно смотрится. Моделинг достоен похвал, а тексткринг так вообще.
2010-02-03
Маленький комментарий, шоб сразу исключить вопрос "а где шнуры на сетке" - только сейчас заметил, что они не попали на сетку, делал на другом компе, старая версия сцены под руку попалась, торопился и вот. Но ничего страшного нету, там все просто :)
2010-02-03
Мега круто
2010-02-04
Шикарно!!!
2010-02-04
Клево :)
2010-02-04
Обалденно 5/5
2010-02-04
ну тада рассказывай про шнуры. :)
на сколько просто? безумно интересно!
тоже сетка? или нормал мапинг? или ещё чо... :)
2010-02-04
[b]Jar'kiy[/b], не то чтобы совсем просто. Тот, который справа - хеликс, клон сдинул на полвитка, в меш, чуть-чуть нойза, нарисовал текстурку - наклонные полоски, в диффуз и дисплейс. С шнуром трубки посложнее. Пытался сплести косичку из сплайнов, помучался, бросил. Взял метр витой пары, разрезал на три куска, заплел из в косичку, положил перед собой, осилил сплайны. Перевел в меш, выделил повторяющийся участок, лишнее убрал, затайлил его. В дисплейс какую-то картинку подходящую. А дальше как обычно, сделал сплайны пути, Path Deform обоим шнуркам - готово.
Вообще для меня самая гадкая часть моделинга - это сплайны в объеме. На плоскости еще кое-как, а в 3д - сразу голова начинает клинить :)
2010-02-04
Круто получилось.
2010-02-04
Крутая крутотень! :)
2010-02-04
ну что, авард дадим?
2010-02-04
Дадим Эворд! Дадим!
2010-02-04
Просто замечательно! Авард
2010-02-05
Очень хорошо. Качественная работа. Творим дальше.
P.s. А для чего использовался Мудбокс?
2010-02-05
Реализм запредельный - максвел видимо это круто!
Очень понравилась работа!
И сразу вопрос - сколько рендерилось???
2010-02-05
[b]РоманС[/b], в мадбоксе рисовал спекуляры, бампы и часть диффузов, в основном на металлические детали, ну и нормали снимал с хайполи. Хороший пакет, понятный и логичных. Хоть и медленнее збраша намного, но лучше комп сломать, чем мозг интерфейсом гениев из пиксолоджика :)
[b]Михаил Калинич[/b], реализм и самого немного шокировал, если честно, первая работа которая самому действительно понравилась. Максвелл это на самом деле круто. А считалось 8 часов, для максвелла - очень быстро. Спал бы дольше - рендер был бы дольше :)
2010-02-05
Очень здорово! Понравилось.
Только вот провод от трубки на самом деле так туго сплетен? Он ведь очень мягким тогда должен быть...
2010-02-06
[b]Николай Чуносов[/b], ага. так и делали, пока не изобрели ПВХ и спиральный провод. бедные люди, им нечего было путать и раскручивать во время телефонного разговора :)))
2010-02-07
Бас, это шикарно :)))) Если бы не видел В.И.П.а... )) а так - Супер :)
2010-02-07
очень круто!
2010-02-07
Уже в который раз смотрю и не надоедает. Каждый раз что-то новенькое заметишь(свет, тени и т.д.), очень приятное впечатление. Одно слово РАБОТА, Хотя точнее "Произведение". Но чтобы не было все так сладко, замечу-желтый метал какой-то слишком воздушный, не старый по сравнению с основой корпуса. Хотя, возможно паста Гойя. Все ИМХО.
2010-02-07
И, кстати, эта размытость к стилю того времени.
2010-02-07
Самое главное не сказал: Имел бы авард, сказал бы авард. Хотя и так признание состоялось.
2010-02-07
А где можно WIP поглядеть!
2010-02-07
[b]Михаил Калинич[/b], на форуме этого не увидишь, wip был на irc-канале сайта. Попасть туда можно, если посмотреть на правую панель сайта внизу, либо через не очень удобный веб-гейт, либо через любой IRC-клиент. Сервер irc.icq.com, port 6667, канал #render.ru.
Не нравится мне как-то форма WIP на форуме, общение в прямом эфире намного привлекательнее :) Какие-то промежуточные этапы можно подсмотреть на сайтике в моем профиле ;)
2010-02-07
[quote=Basila]бедные люди, им нечего было путать и раскручивать во время телефонного разговора :))) [/quote]
хе-хе! вот уж точно :)
[quote=Kostja]Хотя, возможно паста Гойя[/quote]
[smile=06]
Гойя - это художник такой испанский
а паста - ГОИ - Государственный Оптический Институт, где, собственно, и изобрели оный продукт
ЗЫ:
А все таки визуализация хороша!
Тоже все мечтаю какой-нибудь физически корректный визуализатор освоить, да боюсь помру от нетерпения на тестовых рендерах [smile=06]
2010-02-08
Эх, необразованность. Извиняюсь перед Basila за засорение странички.
2010-02-08
Еще веревочка, та, что справа-в невесомости. Изгиб слишком БезъЕ. Еще раз извиняюсь, не удержался. Ведь такой уровень обязан держать "критический удар", любой и любого. И все-таки как-же красиво. Я думаю нельзя такие работы публиковать в галерее(этой), а то вокруг один DOF получается. Вот!
2010-02-09
Класный аппарат
2010-02-09
Респект! Классно получилось
2010-02-10
Шикарно, 100% фото.
2010-02-12
Выглядит очень реалистично ...
2010-02-18
Ну просто замечательный аппарат, и подача на уровне !!! Признайтесь честно, что вверху - это фото, а сетку по нему делали =)) .Хе хе, неволнуйтесь - это я шучу. Вообще максвелл тоже нравится, два минуса только нашёл: объёмный свет, ну и 24 мата в максе как потолок, коннектор не поддерживает субматериалов =( . Интересно вы сталкивались с данными проблемами? Если да, то как их решили?
PS: мудбокс действительно "человечней" браша =), хотя кому как.
2010-02-18
[quote=Сергей Сергеев]
[/quote]
Замечательно махвел поддерживает мультисабы, единственное что было до недавнего времени плохо - в мультисабах не работал нормал бамп и дисплейс, но уже пофиксили. И пресловутые 24 мата решаются так же, как и в других рендерах, работающих с максом. Слот ведь можно и почистить, мат останется в сцене на объекте, никуда ж он не денется. А объемный свет - не знаю даже, никогда не использовал и не было нужды, хотя у кого-то видел на рендерах - есть он, и выглядит прилично вполне.