Телефон
Тип галереи:
Дата публикации:
3 февр. 2010 г. 10:06:24
Комментарий автора:
Старался довести до фоторила, насколько это в моих силах. Неделя по вечерам и ночам. Как всегда - моделится быстро и потом дооолго текстурится и рендерится :)
Софт:
3ds max, Mudbox, Maxwell, PS
0
Комментарии:35

235
0
sowanna
03.02.2010 18:00
Нижняя часть аппарата потрясно смотрится. Моделинг достоен похвал, а тексткринг так вообще.

29
0
Влад Бородин (Basila)
03.02.2010 18:01
Маленький комментарий, шоб сразу исключить вопрос "а где шнуры на сетке" - только сейчас заметил, что они не попали на сетку, делал на другом компе, старая версия сцены под руку попалась, торопился и вот. Но ничего страшного нету, там все просто :)

20
0
Александр Терлецкий
03.02.2010 18:56
Мега круто
88
0
Дмитрий Гусев
03.02.2010 21:58
Шикарно!!!

51
0
dok91
03.02.2010 23:54
Клево :)
171
0
Vadim Yurinov (Bartang)
04.02.2010 9:16
Обалденно 5/5
78
0
Daemonua
04.02.2010 10:00
ну тада рассказывай про шнуры. :)
на сколько просто? безумно интересно!
тоже сетка? или нормал мапинг? или ещё чо... :)

29
0
Влад Бородин (Basila)
04.02.2010 10:26
[b]Jar'kiy[/b], не то чтобы совсем просто. Тот, который справа - хеликс, клон сдинул на полвитка, в меш, чуть-чуть нойза, нарисовал текстурку - наклонные полоски, в диффуз и дисплейс. С шнуром трубки посложнее. Пытался сплести косичку из сплайнов, помучался, бросил. Взял метр витой пары, разрезал на три куска, заплел из в косичку, положил перед собой, осилил сплайны. Перевел в меш, выделил повторяющийся участок, лишнее убрал, затайлил его. В дисплейс какую-то картинку подходящую. А дальше как обычно, сделал сплайны пути, Path Deform обоим шнуркам - готово.
Вообще для меня самая гадкая часть моделинга - это сплайны в объеме. На плоскости еще кое-как, а в 3д - сразу голова начинает клинить :)

187
0
fabricio
04.02.2010 14:31
Круто получилось.
187
0
В П (prusakov81)
04.02.2010 14:46
Крутая крутотень! :)
231
0
Valery Ivanov
04.02.2010 18:08
ну что, авард дадим?

26
0
Geckly
04.02.2010 18:38
Дадим Эворд! Дадим!

197
0
Shiva
04.02.2010 20:41
Просто замечательно! Авард

713
0
Роман Самаковский (РоманС)
05.02.2010 4:25
Очень хорошо. Качественная работа. Творим дальше.
P.s. А для чего использовался Мудбокс?
261
0
Михаил Калинич (Kalinich Michail)
05.02.2010 8:21
Реализм запредельный - максвел видимо это круто!
Очень понравилась работа!
И сразу вопрос - сколько рендерилось???

29
0
Влад Бородин (Basila)
05.02.2010 8:42
[b]РоманС[/b], в мадбоксе рисовал спекуляры, бампы и часть диффузов, в основном на металлические детали, ну и нормали снимал с хайполи. Хороший пакет, понятный и логичных. Хоть и медленнее збраша намного, но лучше комп сломать, чем мозг интерфейсом гениев из пиксолоджика :)
[b]Михаил Калинич[/b], реализм и самого немного шокировал, если честно, первая работа которая самому действительно понравилась. Максвелл это на самом деле круто. А считалось 8 часов, для максвелла - очень быстро. Спал бы дольше - рендер был бы дольше :)

105
0
Николай Чуносов
05.02.2010 18:03
Очень здорово! Понравилось.
Только вот провод от трубки на самом деле так туго сплетен? Он ведь очень мягким тогда должен быть...

29
0
Влад Бородин (Basila)
06.02.2010 12:14
[b]Николай Чуносов[/b], ага. так и делали, пока не изобрели ПВХ и спиральный провод. бедные люди, им нечего было путать и раскручивать во время телефонного разговора :)))
549
0
ksi2
07.02.2010 9:40
Ведущий Творческих Дуэлей
Бас, это шикарно :)))) Если бы не видел В.И.П.а... )) а так - Супер :)
12
0
Удал Удал (Del)
07.02.2010 11:14
очень круто!
262
0
Kostja
07.02.2010 11:41
Уже в который раз смотрю и не надоедает. Каждый раз что-то новенькое заметишь(свет, тени и т.д.), очень приятное впечатление. Одно слово РАБОТА, Хотя точнее "Произведение". Но чтобы не было все так сладко, замечу-желтый метал какой-то слишком воздушный, не старый по сравнению с основой корпуса. Хотя, возможно паста Гойя. Все ИМХО.
262
0
Kostja
07.02.2010 11:42
И, кстати, эта размытость к стилю того времени.
262
0
Kostja
07.02.2010 11:52
Самое главное не сказал: Имел бы авард, сказал бы авард. Хотя и так признание состоялось.
261
0
Михаил Калинич (Kalinich Michail)
07.02.2010 12:13
А где можно WIP поглядеть!

29
0
Влад Бородин (Basila)
07.02.2010 14:07
[b]Михаил Калинич[/b], на форуме этого не увидишь, wip был на irc-канале сайта. Попасть туда можно, если посмотреть на правую панель сайта внизу, либо через не очень удобный веб-гейт, либо через любой IRC-клиент. Сервер irc.icq.com, port 6667, канал #render.ru.
Не нравится мне как-то форма WIP на форуме, общение в прямом эфире намного привлекательнее :) Какие-то промежуточные этапы можно подсмотреть на сайтике в моем профиле ;)

105
0
Николай Чуносов
07.02.2010 19:21
хе-хе! вот уж точно :)
[smile=06]
Гойя - это художник такой испанский
а паста - ГОИ - Государственный Оптический Институт, где, собственно, и изобрели оный продукт
ЗЫ:
А все таки визуализация хороша!
Тоже все мечтаю какой-нибудь физически корректный визуализатор освоить, да боюсь помру от нетерпения на тестовых рендерах [smile=06]
262
0
Kostja
07.02.2010 22:39
Эх, необразованность. Извиняюсь перед Basila за засорение странички.
262
0
Kostja
08.02.2010 5:15
Еще веревочка, та, что справа-в невесомости. Изгиб слишком БезъЕ. Еще раз извиняюсь, не удержался. Ведь такой уровень обязан держать "критический удар", любой и любого. И все-таки как-же красиво. Я думаю нельзя такие работы публиковать в галерее(этой), а то вокруг один DOF получается. Вот!
399
0
Ярослав Перчуненко
08.02.2010 21:58
Класный аппарат
1727
0
Влад Константинов (Swordlord)
09.02.2010 0:01
Преподаватель курсов RENDER.RU
Респект! Классно получилось
314
0
Миша Ершов
09.02.2010 23:56
Модератор форума
Шикарно, 100% фото.

18
0
Анатолий Самойленко
12.02.2010 20:37
Выглядит очень реалистично ...

7
0
Сергей Сергеев
18.02.2010 14:11
Ну просто замечательный аппарат, и подача на уровне !!! Признайтесь честно, что вверху - это фото, а сетку по нему делали =)) .Хе хе, неволнуйтесь - это я шучу. Вообще максвелл тоже нравится, два минуса только нашёл: объёмный свет, ну и 24 мата в максе как потолок, коннектор не поддерживает субматериалов =( . Интересно вы сталкивались с данными проблемами? Если да, то как их решили?
PS: мудбокс действительно "человечней" браша =), хотя кому как.

29
0
Влад Бородин (Basila)
18.02.2010 18:00
Замечательно махвел поддерживает мультисабы, единственное что было до недавнего времени плохо - в мультисабах не работал нормал бамп и дисплейс, но уже пофиксили. И пресловутые 24 мата решаются так же, как и в других рендерах, работающих с максом. Слот ведь можно и почистить, мат останется в сцене на объекте, никуда ж он не денется. А объемный свет - не знаю даже, никогда не использовал и не было нужды, хотя у кого-то видел на рендерах - есть он, и выглядит прилично вполне.

5
0
Алексей К (Zurab)
22.02.2010 17:18
молодец хорошо