гитарки
Тип галереи:
Дата публикации:
18 янв. 2010 г. 13:20:07
Комментарий автора:
Долгострой, на моделинг ушло пару дней, а текстурил-рендерил делал прочти полгода. Рендерил в врее, в ментале, остановился на максвеле. Пост почти не делал, легкая lens correction.
Софт:
3ds max, maxwell, PS
0
Комментарии:11

19
0
Алексей Медведев (-blackout-)
18.01.2010 20:46
Мне нравится! Классненько! даже потрогать хочется)!

5
-1
Гасконец
18.01.2010 23:01
Neploho ) Pochemu u les paul 4 struni...esli delal bass to grif nepravilniy ) Podstavka smushaet svoimi nerovnostami....eslishkom mnogo gorbov kakih to, tembolee podstavka dolzhna bit namnogo menshe chem gitara..Vozvrashaus k les paul u nee obichno 2 zvuka 2 tona a u teba 2 v celom...svova skazhu esli eto dazhe eclipse dolzhno bit 2 zvuka 1 tone.

5
0
Гасконец
18.01.2010 23:02
v celom mne ponravilos molodec )))

29
0
Влад Бородин (Basila)
19.01.2010 8:44
[b]Гасконец[/b], это не Les Paul, это чешский Diamant, моделил с натуры, с линейкой, рулеткой и штанценциркулем. Погрешности в модели не более 0.1 мм :)

17
0
Sasha Streltcov
03.02.2010 20:32
если не секрет сколько примерно времени на рендеринг ушло???!!!

29
0
Влад Бородин (Basila)
04.02.2010 8:47
Точно не скажу. Рендер на рабочем компе, в пятницу перед запоем ткнул на кнопку, в понедельник с бодуна снял. Максвелл же рендерит пока не скажешь хватит :) Часов 40 наверное было бы достаточно на самом деле, плюс лень было возиться с оптимизацией, можно было бы раза в два ускорить. Но я никуда не спешу, по-этому максвелл - моя любовь :)

17
0
Sasha Streltcov
04.02.2010 13:06
ну значит я не смогу от шума избавиться)))))у меня нету возможности по 40 часов рендерить!!!!!

29
0
Влад Бородин (Basila)
04.02.2010 16:18
[b]Sasha Streltcov[/b], свежая картинка с телефоном рендерилась 8 часов. Все очень индивидуально, смотря для чего его использовать )

17
0
Sasha Streltcov
05.02.2010 22:47
ну значит у меня всё таки есть шанс.....спасибо!!!Кстати телефон вообще зачётный!!!

7
0
Сергей Сергеев
18.02.2010 14:17
Sasha Streltcov, значительно ускоряют время рендера несколько вещей:
1 Делайте источники света из наименьшего кол-ва полигонов, в идеале одного!!!
2 Избегайте многослойности текстур по-возможности конечно, особенно это касается ИС!!!
3 Освещайте сцену по возможности вышеописанными ИС =).
Basila, кстати как вы думаете можно реализовать пыль посредством максвелла?
А гитары хорошие, только стена красная всё портит =(.

29
0
Влад Бородин (Basila)
20.02.2010 11:41
Сделать развертку, запихать модель в мудбох, нарисовать маску, по которой будет накладываться пыль. Больше вроде бы никак :)
ЗЫ. Быстрое освещение - это вообще без эмиттеров, только хдрка. Шум уходит в разы быстрее.