RENDER.RU

АС "Вал"

preview АС "Вал"
Автомат специальный "Вал"... специальный автомат для специальных людей) Делал для себя, эксперементировал с нормалями и ambient occlusion и вот что у меня вышло...
9
2009-11-02
отдельный АО? оклюжен накладывается же на дифус через мультиплай по работе: ниче так, только надо было царапины сильнее выделить в некоторых местах, раз оружие преподносится в потрепанном состоянии, но это мелочи правда...
2009-11-03
- Ништяг) Моя любимая пуха, - тока лучше ее преподносить с ПСО1)
2009-11-03
на текстурках нарисована пуля, а на главной пикче ее нет) работа понравилась...
2009-11-03
Как АО делал расскажи.
2009-11-03
Рендер ту текстуром: включил light tracer, добавил в сцену skylight, назначил белый стандартный материал для всех обьектов, выбрал lowpoly модель нажал "0" там где projection mapping выбрал свою highpoly модель, настроил клетку и отрендерил complete map, а получился AO) подсмотрел этот способ вот в этом уроке http://www.game-artist.net/forums/spotlight-articles/10425-tutorial-full-weapon-creation.html
2009-11-04
текстура не очень осмысленно развернута. магазин и рукоятку можно было зеркально отразить, все равно от первого лица ничего не видно будет, а при виде от третьего никто присматриваться не будет.
2009-11-04
[quote=Pionar] на текстурках нарисована пуля, а на главной пикче ее нет) [/quote] на большом изображении видно пулю в магазине ;)
2009-11-04
Модель неплохая, а вот текстурки не нравятся, слишком матово все, плассмасса и метал друг от друга не почти не отличаются.
2009-11-05
Спасибо за ссылку ;) Магазин может и можно было бы сделать зеркально, но для данной сцены все good!
RENDER.RU