Малогабаритный автомат 9А-91 с коллиматорным прицелом ПКС-01
5333 треугольника из них прицел - 1018
старался учесть справедливые замечания по поводу моей прошлой модели и сделать лучше.
Вроде лучше...)
16
2009-11-23
тема, классный пистоль... в некоторых цылиндрообразных местах можно былоб чуть иначе поступить с топологией(где то слишком много граней, где нинано, а гдето слишком мало), но это самые мелочи... все путем) молодец
2009-11-23
Спасибо )
2009-11-23
Круто! И этот и вал, здорово получились.. Помоему куда уж меньше) Хотя эт я сужу с колокольни злостного разбаривания полигонов аля хай-поли)
2009-11-23
о, класс, я никак не мог поверить что рельеф на цевье - текстура)
2009-11-24
- Отлично)
2009-11-24
хорошо получилось - молодец, только их уж так сильно в реале не зацарапывают.
2009-11-25
вопрос - а из чего сделана карта нормалей?
2009-11-25
ответ - из хайполи
2009-11-27
ну можно было и хайпольку положить в пачку... тоже интересно.
2009-11-27
[quote]ну можно было и хайпольку положить в пачку... тоже интересно.[/quote]
Она не очень красивая, я ее делал только для того, чтоб нормали и АО снять, поэтому там например многие вещи (заклепки, винтики, отверстия) просто сверху приложены.
В общем мне показалось, что лучше ее никому не показывать)) но если интересно, к следующей работе, хайпольку тоже приложу.
2009-11-27
Кстати спасибо всем огромное за комментарии)
[b]Pionar[/b] [quote]в некоторых цылиндрообразных местах можно былоб чуть иначе поступить с топологией(где то слишком много граней, где нинано, а гдето слишком мало[/quote]
чистая правда, учту)
2009-12-25
Работа действительно классная. Автор, позволь задать несколько вопросов, исключительно в целях ликбеза:
Какое освещение и визуализатор используются для модели? С помощью Vray и VrayLight с применением GI я получал подобные результаты, но у тебя несколько лучше получается проработка неровностей карты нормалей.
Каким образом снимаешь карту нормалей с хайполи? применяешь запекание и модификатор Projection? Если да, долго ли приходится настраивать клетку модификатора?
Заранее спасибо.
З.ы. А работа действительно классная, как и ВАЛ. Особенно впечатлился проработкой поверхности глушителя на ВАЛ :)
2009-12-27
Скажите, а текстуры с нуля или это просто обработанные кусочки фоток разных винтовок? просто ручка очень похожа на АК)))
2009-12-28
[b] AndRoom [/b]
Спасибо за комментарий)
[quote]Какое освещение и визуализатор используются для модели? С помощью Vray и VrayLight с применением GI я получал подобные результаты, но у тебя несколько лучше получается проработка неровностей карты нормалей. [/quote]
Забыл упомянуть в описании, отрендерено прямо во вьюпорте в реальном времени при помощи материала dirctX shader и "Xoliul's 3DS Max Viewport Shader" (отличная по-моему штука, скачать можно здесь - http://www.game-artist.net/forums/support-tech-discussion/9181-xoliul-s-3ds-max-viewport-shader.html)
[quote]Каким образом снимаешь карту нормалей с хайполи? применяешь запекание и модификатор Projection? Если да, долго ли приходится настраивать клетку модификатора? [/quote]
Да, так.
В общем не очень долго(если сразу все делать правильно))я лично переделывал раза три), несколько интересных приемов, которые сильно облегчают жизнь подглядел в этом уроке - http://www.game-artist.net/forums/spotlight-articles/10425-tutorial-full-weapon-creation.html (если знаешь английский и времени не жаль, советую)
[b]Arkideit[/b]
[quote]Скажите, а текстуры с нуля или это просто обработанные кусочки фоток разных винтовок? просто ручка очень похожа на АК)))[/quote]
Неееее)) у АК ручка совсем другая, вот пример - http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001451/1451852.jpg
Я на фотки конечно смотрел, но делал все с нуля.