RENDER.RU

Лёгкий свет

preview Лёгкий свет Художественные произведения Художественные произведения
Лёгкий свет проникает в тебя летним утром, боясь показаться навязчивым. Но его скромность развеется к полудню вместе с дымкой и свежестью умытых улиц, гоня прохожих под зонтики нескончаемых кафе. Лишь ты способен принять его таким. И пока только утро, у тебя ещё есть время поймать частицу надежды на светлое будущее. Сейчас, когда рождается жизнь, наполняющее всех и вся чувствами, эмоциями и желаниями. Ощущение, что ты нужен всем и никому одновременно. Позади так много, но впереди еще больше и нужно двигаться вперед, не останавливаться, ни на шаг, но куда? Вопрос, который не дает покоя. Жадно глотая последние капли уходящего в небытие времени, ты оставляешь в своем теле прикосновение ветра, ежесекундно напоминающего тебе о том, что ты жив...
25
2009-03-28
чистенько на улице... мусора нет, а так очень прикольно получилось... и немного матово получилось(насыщенности бы поболе), но опять же получилось хорошо)
2009-03-28
нехватает "жизни"
2009-03-28
Блин! Как ты это сделал? Реальное "мёртвое" утро!! Аж дрожь пробрала!!!
2009-03-28
атмосферно)
2009-03-28
С альфа-каналом на деревьях и траве косяк конечно. Всё портит. А утро хорошее несомненно.
2009-03-28
Тема хорошая, атмосфера некая есть... но чисто технически слабо, правая треть вообще никуда:(
2009-03-28
Pionar! Что ты хочешь увидеть в качестве мусора? Масштаб работы требует, чтобы мусор был размером около 10см х 10см х 10см, а разрешение 1024, предлагаемое сайтом для заливки изображений не позволит увидеть, пожалуй, и этого, что асфальт потекстурнее сделать: трещины там, сколы, камушки, грязь это я знаю, только вот текстуры сам я рисовал, если конечно добрые люди покажут как сделать асфальт, например, как у Марека Денко в работе "Улица воспоминаний" (http://marekdenko.net/3dgallery/039_001.jpg), я готов сказать им СПАСИБО!!! Но пока я умею то, что умею. Вот так получается вид такой все время земля на глаза попадается... Будем более грязными в своих фантазиях... Спасибо за внимание к работе! [smile=04]
2009-03-28
[img]http://area.autodesk.com/images/tutorials/the%20area/070605_1235/sidewalkdisplace0.jpg[/img], но я с ним не согласен.
2009-03-29
Avis Не согласен в чем? Есть еще варианты? Камера находится под очень малым углом к плоскости земли, поэтому даже значительные ямы превращаются в нечто непонятное, вариант с лужами был - полный ужас. Тем более освещение не то. Вообщем это отдельная тема... Как картинка???
2009-03-29
Художник должен быть правдив
2009-03-29
приятная картинка, но ты бы лучше сделал геометрией деревья, чем так портить впечатление с альфой
2009-03-29
Отдельный респект за написанное в "Комментарий автора";)
2009-03-29
Кому я испортил впечатление альфой. Объясните, пожалуйста по подробнее, что и как??? Я, например ничего не понимаю, скинте мне на мыло диаграмму RGB. Господа конкретизируйте свои ответы. Avis Я в чем-то тебя обманул или ввел в заблуждение???
2009-03-30
Если не брать во внимание детализацию и проработку, то сразу в глаза бросается блюр и "мыло" - какой-то привет из отечественных игр :) В целом, неплохо... Успехов!
2009-03-30
ViStas А какая проблема с детализацией? 1844 объекта, возможно, мало теперь для ма-а-аленького плюсика... Долго же я не выкладывал работы. Публика стала разборчивей!!! [smile=04]
2009-03-30
Картинка приятная. А насчет альфы народ говорит "фе", потому что заметен ажур на границе прозрачности. Надо было в шопе лучше вычистить маску :).
2009-03-30
griphon Спасибо! Так бы сразу, а то альфа... Кстати это беда появилась именно после Photoshop'а. На исходнике с макса ее не было... Photoshop Photoshop'у рознь!
2009-03-30
Блин заваливающаяся песпектива глаз режет, особенно "падающее дерево", попробуйте camera corection, ну и угол у камеры где нибудь 65 возьмите. Справа дом текстурой сделан? так вот видно это очень (бледный очень и неконтрастный) Асфальт у вас пластмассовый, попробуйте в картах битмап поменять параметр filtering с pyramidal на none (отключится анизатропная фильтрация отчего текстура перестанет замыливаться в перспективе) Солнцу сабдивов поболее (тени на краях шумят безбожно) Ну и как сказали альфу надо править и на дереве и на траве.
2009-03-30
Bolshe pohozhe na screenshot iz igry 10 letnei davnosti! Low-po, low-q
2009-03-31
sic Очень хочется посмотреть на твои Hi-q работы!!! Позволю себе не учитывать это мнение при выводах о своей работе...
2009-03-31
Атмосфера хорошо передана! Критика - дом похож на стену - такое ощущение что он как плоская декорация в фильме. За крышей не домысливается обьема. Успехов!
2009-03-31
Михаил Калинич Спасибо за критику, от таких людей я её принимаю...
2009-04-03
намыленность и падение перспективы))))
2009-04-04
Спасибо за внимание к данной работе, понравилась она, или нет - есть сугубо личное мнение каждого. Конечно, любая критика будет конструктивной, не считая отдельных личностей, но к сожалению я не понял, кроме альфы, ничего из большинства коментов, посему хочу перевести данную работу в V.I.P для доработки. Особо заинтересованных хочу пригласить по ссылке... (см. следующее сообщение)
2009-04-04
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127243
RENDER.RU