RENDER.RU

Frikadelle (бяка №2)

preview Frikadelle (бяка №2)
Эту штуку захотелось смоделить после предыдущей "бяки". Так что это чето вроде продолжения темы. Придумалось оно 29.08.2008 и реализовалось тогда в виде скетча. Вообще, я хотела смоделить что то простое, по типу предыдущего, но здесь получилось немало возни с текстурами - они не симметричны (см. большое изображение). К тому же потратилось время на изучение некоторых ранее мне не встречавшихся глюков макса.
20
2009-02-05
Ух... хорош... хороша... короче оно хорошо получилось, а чего оно на цыпочках? крадеться? по сетке в основном область вокруг пасти смущает (там где треугольник есть) сей момент может вызвать трабл для аниматора... и еще такое ощущение что на шоте где модель в сермате с сеткой на нее мешсмуф наложен. и ювишки можно было еще подвигать поскалить, чтобы места пустого меньше было
2009-02-05
Вот это офигенно! Единственное, хочестся продолжения спины в хвост, а то как-то резко обрывается, на скетче этот момент получше обыгран. Но и так очень здорово)))
2009-02-05
[quote=Marlock] вокруг пасти смущает (там где треугольник есть) сей момент может вызвать трабл для аниматора [/quote] ну - хз, вобще моделька отскинена, вот как оно с открытым ртом: http://i068.radikal.ru/0902/b0/f7d0f53a165e.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0902/a8/f72e6e7cc3f0.jpg вродь норм, траблов нет.. [quote=Marlock] на нее мешсмуф наложен. [/quote] мешсмуфа там нет =)))) до таких извращений я еще не скатилась =))) хех
2009-02-05
Mamma mia! Не дай бог, такое во сне присниться!))) Долго сидел с открытым ртом и завидовал по всякому! ПРОСТО ОПУПЕННО! Молод(а)!
2009-02-05
Знаешь чего мне в твоих работах смущает... у них у всех рты круглые, как у червей, тоесть уголков нету, думаю стоит всётаки с этим както справиться)
2009-02-05
да, здорово... долго разглядывал...
2009-02-05
[quote=~SAURON~] Знаешь чего мне в твоих работах смущает... у них у всех рты круглые, как у червей, тоесть уголков нету, думаю стоит всётаки с этим както справиться) [/quote] а мне нравятся такие рты, и нифига не как у червей. Посмотри на рты акул, собак.. ну и еще много кого =)
2009-02-05
[quote=Reflux] Посмотри на рты акул, собак.. ну и еще много кого =) [/quote] хотя не.. эт я зря сказанула, пожалуй, мб в природе особо не встречается такой рот, но все равно мне так нравится, для меня так оно агрессивнее выглядит.
2009-02-06
Отлично)))Очень даже, сразу прогладывается старый-знакомый стиль))и можно без ошибки назвать автора) Из минусов - текстуру можно было бы сделать симметричную, ротовую полость лучше менять, на более реалистичную(ну эт лично мое мнение, - хотя это можно отнести к стилистике автора), и ножки хорошо былоб скривить-перекосить на манер liengfigure из СХ(или приделать хвост на манер жука-мозга из Звездного Десанта) ЗЫ. А что за проблемы с максом? Или уже все ок?))
2009-02-06
[quote=Posthuman] ротовую полость лучше менять, на более реалистичную [/quote] не будет этого, к тому же она итак реалистичная, прост губов нет практически и щеков, потому зубы торчат и видно их. Насчет круглости, эт меня прям запутал ~SAURON~ вчера =) Ну, я малость не могла вчера адекватно коментить что либо. [quote=Posthuman] текстуру можно было бы сделать симметричную [/quote] ну и зачем? В играх же модель рассматривается со всех сторон. Да и вообще не люблю я симметрию, имхо - она для любителей халтуры на скорую руку. В особенности бесяво выглядила бы симметрия в виде спереди. Да и тут моделька такая... вот еслиб это какое-то животное было, к примеру, тогда да, еще можно симметрию сделать, так как в реале животные практически симметричны. А "фрикаделька" вся корявая, симметрия тут совершенно не в тему. [quote=Posthuman] )Очень даже, сразу прогладывается старый-знакомый стиль)) [/quote] Не знаю что бы это значило. Вродь стиль у меня один и тот же всегда. У меня кстати, иногда ощущение Posthuman, что ты зачем-то косишь под мой стиль =)))) хех. (паранойя наверно с галюнами) [quote=Posthuman] ЗЫ. А что за проблемы с максом? Или уже все ок?)) [/quote] долго объяснять и не окей, все еще парюсь, с разверткой много проблем.
2009-02-06
проблема рта даже не в том какой он форы, а в том что зубы так не будут расти - такой рот нельзя закрыть, раздерёшь нафиг все десны. если сделать зубы как у собаки будет в разы реалестичнее.
2009-02-06
[quote=kinyz] раздерёшь нафиг все десны [/quote] это все правильно - так и задумано =), разодранные десны мне нравятся! А вообще чет надо мне прекращать все комментировать и отмазываться =)))), идиотизм какойто =).
2009-02-07
[quote]У меня кстати, иногда ощущение Posthuman, что ты зачем-то косишь под мой стиль =)))) хех. (паранойя наверно с галюнами)[/quote] Дык... у меня же давно ничего не было в мясном стиле ;) [quote]долго объяснять и не окей, все еще парюсь, с разверткой много проблем.[/quote] Если ты про глюки с отображением(снятием) нормалмаппы, то во всем виноват конфиг ЗМаппера, или - (опять же возможны глюки) все куски развертки нужно релаксить, если ужазно коверкается, то отражаем этот кусок по горизонтали, если нормально релаксит - то все ок)
2009-02-07
[quote=Posthuman] Дык... у меня же давно ничего не было в мясном стиле ;) [/quote] В творчестве у меня редко где мясо на сам деле, это тока в 3д все мясное. В основном я люблю всяких человекообразных уродов, и чем уродливее тем лучше. Хотя, стиль то как то не в теме проявляется, а в принципе изображения чего-либо...в технике мб. Незнаю. Но заметила давно уже сходство и чет меня смущает это малость. Ну да пох... [quote=Posthuman] Если ты про глюки с отображением(снятием) нормалмаппы, то во всем виноват конфиг ЗМаппера, или - (опять же возможны глюки) все куски развертки нужно релаксить, если ужазно коверкается, то отражаем этот кусок по горизонтали, если нормально релаксит - то все ок) [/quote] не угадал, с нормалкой у меня все окей, дело в другом, глюки в самом максе. Потом разберусь мож быть, если еще когда то буду чето моделить вообще.
2009-02-08
афигенски! долго разглядывал обнаженное мясо =) совершенно согласен с Posthuman - твои работы ни с какими другими не перепутаешь.. и может быть на другой модели такой рот смотрелся бы не уместно, но меня прет нереально именно от твоих работ со своими характерными деталями..
2009-02-12
Нормали просто замечательные ! Хочу увидеть ЭТО в движении =)
2009-02-14
Каким бы злобным не пытались Вы изобрязить сие чудище-страшилище, мне его даже жаль. Если-бы он каким-либо образом оказался в риале, то из-за несовершенства своего тела не смог бы поймать себе на жратву даже кошку (запутался бы в своих ногоах и усё). А сам бы оказался добычей не столь страшных микимаусов. Шутка ли, куча вкуснагодиетическаго и несопротивляющегося мясца...ммммм нямням... А исполнение - гуттен арбайт, зольдатен.
2009-04-20
Супер! Рельеф проработан до фанатического уровня детализации! Из минусов я бы отметил отсутствие ощущения массивноти тела (на скетче это ощущение проявлено гораздо сильнее)... А пасть такая бывает у собак, когда они скалятся, закатывают губу, специально открывая маляры (а тут по определению не может быть губ, губы - это кожа)
2009-06-08
[quote=BurykinD] отсутствие ощущения массивноти тела [/quote] Это потому, что на скетче ноги подогнуты под массой тела, а на рендере нет, что и не дало должного эффекта( Но всё равно модель замечательная, отличная работа с картой нормалей, в общем класс ! Такого милого монстра не грех и в сайлент хилл какой-нибудь вставить ;)
2009-07-24
Шикарное работа!!!! Успехов!!!
RENDER.RU