Aichi E13A "Jake"

Самолёты Самолёты
Hеобходимость пpикpытия моpских конвоев вдали от своих баз за пpеделами действия беpеговой авиации заставила японский флот особое внимание уделять pазведывательным гидpосамолетам. Так что в течение всей войны японцы использовали больше машин этого типа, чем любая дpугая стpана. Hеудивительно, что самый многочисленный из японских гидpосамолетов Aichi Е13А1 сыгpал заметную pоль в боях на Тихом океане. Насмотрелся тут на WIP poisk'а с Ямато и захотелось сделать самолёт, который на этом корабле базировался =)
610 0 850 1
46
2008-05-15
wo-ho-how!
2008-05-15
великолепная работа! 5+
2008-05-15
Отменно. Придерусь только к композиции с горизонтом поцентру.
2008-05-15
Очень понравилось! Самолет живописно смотрится на фоне моря, материалы и рендер фотореалистичны, поздравляю! Распечатаю и повешу на стенку в рамочку. to F1LOSOF: композиция тут идеальная, данный кадр делит не линия горизонта, а линия крыльев самолета (точно по правилу золотого сечения).
2008-05-15
Круто. Почему не дали авард?
2008-05-15
очень понравилась [smile=04]
2008-05-15
фотореализм:)
2008-05-15
Молодца, душевно отрендил... ЗЫ. Если нужны будут какие чертежи-проекции по "войне" (броня-небо) - пиши, есть всё )))
2008-05-15
За такой рендер можно и авард.
2008-05-15
Фотка! (в хорошем смысле :)) ) А оторванный от воды поплавок на воде не должен ничего оставлять? Хоть отражение какое-то слабое или рябь... :)
2008-05-15
В шоке! супер просто!!!
2008-05-15
Круто. Award!
2008-05-15
авард =) очень вдохновляющая работа =)
2008-05-15
ОГО..... КРУТО ...... брызги на высоте ...
2008-05-15
ОГО..... КРУТО ...... брызги на высоте ...
2008-05-15
5+))) чем не фотография))) понравилась работа, текстурки шикарные, вот только поплавки бы сделать ещё чуть-чуть мокрыми, а так всё идеально))
2008-05-15
Хорошая работа. Мне понравилось. Если это момент посадки, то поплавки еще сухие, так что в этом смысле все нормально. А вот следа на воде от воздушной струи винта сзади самолета явно не хвататет, самолет ведь перед касанием воды летить достатчоно долго очень низко и воздушня стуря должна оставить след на воде (это если говорить о максимальном реализме).
2008-05-15
Спасибо всем за коментарии. Итак: Самолёт по идее взлетает. За ним есть рябь на воде, которая об этом свидетельствует. Только ввиду очень длиннофокусной камеры, скрадывающей расстояние (между чайкой и самолётом 50 метров, а не сколько может показаться), это совсем не очевидно. Мой промах, да. Поплавки намочил, да видно, не сильно. Возможно, ещё доработаю картинку. Добавлять след от воздушной струи винта смысла нет (ввиду той же камеры, которая его "съест"), а вот сделать подымающийся за самолётом водяной спрей пожалуй можно.
2008-05-15
По перспективе там след метров 15 максимум позади самолета, а должен быть метров 200 -300 как минмиум. На такой картинке он должен почти к горизонту уходить.
2008-05-15
Ошибаешься. Дальняя точка следа - слева на картинке, где он уходит за край изображения. Эта точка в 200 метрах от самолёта. Камера смотрит параллельно земле, поэтому и скрадывается расстояние как на этом фото: http://www.airliners.net/photo/-/-/1221388/L/
2008-05-16
А всё-равно лично я первоначально воспринял самолёт как заходящий на посадку - брызг мало. И никак иначе больше не воспринимается (ничего не могу с собой поделать).
2008-05-16
Отличная работа. Особо выделю текстуры и модель самолета - классно получились... Ну, и брызги с морем вполне достойно выглядят. Успехов!
2008-05-16
хм) я уже комментил на Центре, но вот чёт тут посмотре и у меня появилось несколько замечаний/подмечаний/вопросов) и вправду камера съедает всё пространство, если подольше посмотреть, то начинаешь это замечать) но зачем же тогда такую камеру использовать?) а ещё меня смущает положение закрылок... по всем законам физики (тут я извините могу ошибаться, на самолёте не летал и летать не умею, но с физикой проблем не наблюдалось) так вот при таком положении после разгона самолёт не то чтобы не взлетел, он бы носом в воду пошёл) я прошу прощения, если я не прав щас фоты ещё посмотрю)
2008-05-16
кстати ещё раз замечу, очень понравилось)))
2008-05-16
с закрылками все в порядке, а вот элероны сильновато отклонил, не нужно оно при взлете =) есть же руль направления..
2008-05-16
Класс! Как будто кадр из киношки.
2008-05-16
красавец!
2008-05-16
Если взлет шлейфа воды за самолетом не хватает эт точно (не видно его (говорили про это уже +1 к ЛМА) ). Если посадка шаг винта должен быть меньше (лопасти должны быть видны по четче )— здесь же обороты на полную (по изображению винта) скорее взлет ^_^ По исполнению просто класс. Моделька хорошо получилась... очень.. (может ракурс такой ^_^ ) да и с водой очень хорошо работаешь.
2008-05-17
Брызг немного убивает реалистичность - А так всё на 100% реалистично вышло!! Отличная работа!! Успехов!!!
2008-05-19
Шикарно! Почти как фото. Смущает одно - левый поплавок как-будто висит над водой, а брызги есть. А если не висит, то там внизу должна быть тень как на другом поплавке, солнце ведь сверху.
2008-05-20
Шикарно, фотореалистично!!! Award!
2008-05-20
По моему это самая лучшая работа в разделе!
2008-05-20
Классная работа)))красивый свет и приятно пощупать глазом)))))
2008-05-22
Круто!
2008-05-22
Оболденно!
2008-05-22
супер
2008-05-22
Award
2008-05-26
Видя работы работы автора, понимаю, к чему надо стремиться. Успехов!
2008-05-27
Согласен по поводу видимости лопастей (чуть-чуть плотнее не помешало бы) и не по соображениям реализма (мы не знаем на самом деле, на каких режимах эта шутка взлетала-садилась), а просто кажется, что будет лучше :) По поводу закрылок (кстати, это закрылки или щитки? судя по сетке - щитки) - то они как раз выглядят правдоподобно (для посадочного положения). Но в любом случае, это все "ловля блох" :) Отличная работа! Радует внимание к деталям. Award
2008-06-05
Смотрится клево :)
2008-07-07
Вы мастер! очень впечетляет текстурирование
2008-07-08
Рябят, так это ж посадка, как вы не понимаете. Это же сразу видно, поэтому и закрылки такие, и поплавки не ровно на воду сели, да и, как видно, не капает с них ничего, а значит сухие они пока. Вот. Молодец, уважаю :)
2008-10-31
Из комментарий автора ясно что за штурвалом сидит японский пилот. Японцы трепетно относятся ко всему живому, поэтому пилот пытается отвести машину от птички которую видим в правом нижнем углу. Этим объсняется положение левого папловка и левого элерона.:) Работа заслуживает всяческих похвал!
2008-11-06
Круто! Есть на что посмотреть, отличный самолет!
2009-01-02
Авард... имхо.
2009-07-06
ochen krasivo no che za kurica tam snizu valiaetsa :)) uspexov tebe tak derjat
RENDER.RU