RENDER.RU

Смертельный удар.

preview Смертельный удар. Корабли Корабли
История создания порядочно стара. За этот корабль в 2000-м году я получил здесь первый Авард, но время идёт, критерии стандартов растут, и я пришёл к выводу, что самая моя масштабная работа перестала им соответствовать. Дабы ситуацию исправить, была исправлена, доработана, оснащена мелочами, практически на сто процентов переделана эта старая модель. Оставалась визуализация и какая-нибудь пафосная задумка. А что может быть пафоснее самой страшной в мире противокорабельной ракеты?! Вот, на ваш суд... (через несколько минут кто-то будет кормить рыбок)
189 0 850 2
45
2007-03-09
Замечательно.. сколько времени ушло на моделинг?
2007-03-09
Нет это уже что то запредельное, и как такую красоту комп вытянул?
2007-03-09
Хоть я и не любитель 3d-железятины (...нижняя - просто садо-мазо :)), мне понравилось (особенно волны, рассекаемые 672-м). Ракурс спорный. (положа руку на сердце - если и не авард, то где-то рядом)
2007-03-09
оч прикольно.. и модель и рендер супер PS авард!
2007-03-09
оч понравилось!
2007-03-09
!!! ...детализация впечатляет
2007-03-09
Снимаю шляпу... Однако, не могу не отметить бросающийся в глаза косяк :( Не хватает иллюминаторов на рубке. Конкретно у "Осмотрительного" (судя по бортовому номеру и мачтам, это он) их должно быть на лобовой стенке семь, а на боковых и косых по три. На кораблях более поздней постройки стали делать 5, 2 и 2, но шести точно не было никогда и ни у кого..
2007-03-09
Замечательная работа, оч. понравилась !!! 10 баллов.
2007-03-09
Великолепная работа, congratulations!
2007-03-09
Афигеть как круто! МегаАвард :_
2007-03-09
серьезная работа и корабль наш, что радует ) мне вот интересно-как такая здоровенная штука при взлете пол корабля не сжигает?
2007-03-09
Спасибо вам за лестные коменты. Отвечать постараюсь всем и по порядку: Роман Ц: очень трудно сказать, всё-таки основа была сделана ещё шесть лет назад. Но переделка (а она по сложности сопоставима с производством такой модели с нуля) у меня заняла месяца два-три по вечерам после работы и некоторым выходным. Конкретнее сказать не могу. Skeptik: Спасибо за комент. Комп вытянул не особо напрягаясь (недавно сделал апгрейд). Рендерил картинку 2400х1800 пикселей самого корабля с морем десять с чем-то часов. Ещё три часа отдельно на дым, оставалось свести в Шопе. Ven, а что сракурсом, можно подробней? -Shura-, Да, каюсь, косяк всё-таки случился. Нет мне оправдания, но я попробую :) На моих чертежах (да, это Осмотрительный) совершенно не было ясно, сколько их там (почему-то отсуттвовал план спереди).Когда не хватало чертежей, то приходилось прибегнуть к фоткам, а они уже могли показывать любой корабль, так что какая-то доля вивисекции тут присутствует. Но этот косяк меня убил, буду исправлять. Стренш, ну корабль железный ему хоть бы что, а вот людям во время пуска следует быть внутри корабля (что для меня как моделера очень удобно=)).
2007-03-09
Почему-то техническая информация не отобразилась при публикации работы. Так вот: В модели 900000 треугольников и ещё черт знает сколько в воде, так как для неё использовался VRay displace с процедурной картой. Пена - это тоже VRay displace через альфу. Дым и пламя от ракеты - это чистый AfterBurn. Дым из трубы - с фотки =) И как нетрудно догадаться, визуализировалось всё в VRay. Как я уже писал ранее модель у меня заняла месяца два-три по вечерам после работы и некоторым выходным. За дополнительной информацией по модели и крупноразмерными рендерами можно посетить мой сайт: www.3dloft.net
2007-03-09
Нрааавится... :) Хотя сомнительны ракурсы и мат моря. Особенно большой блик (толи от пламени выхлопа, толи от солнца). В любом случае не ясно почему его не перекрывает корпус.
2007-03-09
F1LOSOF, не хотел получить нефть вместо воды как часто происходит, вот и сделал соре синюшним таким. И что же с ракурсом? А блик истинно верен, ибо VRay. Я с ним не спорю :)
2007-03-09
Да уж детализация отличная мой бы комп не выдержал такое, это сколько терпения надо чтоб сделать такое?
2007-03-09
2 LOFT: Я тут выложил схемку 956-го проекта от наших китайских товарищей. Ценна тем, что показаны варианты для разных модификаций. Может пригодится.. "Осмотрительный", вроде, во всем, кроме радара (и подводной части - она у китайцев совсем бредовая), соответствует основным видам.. http://www.yurga.org/shura/956/Projekt95618__.jpg
2007-03-09
Впечатляет. Ракурс, имхо, неудачный - в этом смысле сетка интереснее смотрится.
2007-03-09
Михаил Стрельников, терпения надо много, это точно. Надо быть чуть ли не роботом, чтобы выходными днями и после работы сидеть промоделивать мелочи. Не уверен, что готов повторить такой подвиг :) -Shura-, за схему спасибо. Такой у меня не было. Если не секрет, откуда её достал? Хотя не только радаром и дополнительными качкогасителями отличается, есть и другие расхождения, но смысл их тут определять отсутствует. Gazer, ну кроме того, что ракурс просто неудачный, почему-то больше ничего не говорится. Если не нравится тем, что не видно всех деталей, то добро пожаловать на мою страницу - там ракурсов много и видно всё. Цель этой картинки - не просто показать масштаб работы, а добиться такого вида, чтобы можно было её представить на коробке со сборной моделью к примеру.
2007-03-09
Работа вызывает большое уважение своей детализацией и серьезным подходом к теме. Видно, что автор работал с большой любовью и интересом.
2007-03-09
Поздравляю с заслуженной наградой Авард Render.ru Проверьте личные сообщения и следуйте инструкциям в письме.. P.S. Лично от меня жму руку..
2007-03-09
Короче... в шоке я. Первое впечатление "офигеть". Потом слазил на сайт посмотрел фоты и как-то оно не совсем офигеть. В смысле сделано как-то... без паранои чтоли. Не заморачивался ты на мелочах. Я так понял что модель предназначена для показа общим планом. Просто если смотреть картинку с фрагментом модели и рядом фото как на сайте то видны некоторые несоответствия. Например у АК-630 форма корпуса не совсем "поймана" с поручнями что-то не то. Но видно это именно при сравнении модели и фото. Может не стоит показывать их вместе. Но по общему впечатлению... короче забанят меня если я открытым текстом начну писать:)
2007-03-09
ЛМА, очень приятно, что такой старожил тут отметился, хотя ждал от тебя развёрнутой критики... Но времена уже не те, видимо :) Роман Ц, спасибо огромное, это очень-очень приятно восстановиться в глазах местной модерации :) пушистый злодей, не спорю, с линейкой у монитора не ползал. Делал на глаз - какая-то деталь получилась менее удачной, другая ещё менее удачной ;) Косяки есть, но без них же никуда. У всех есть. Да, по сетке можно догадаться, на какие планы в основном расчитана модель(как на приведённой здесь картинке). А рендеры на сайте даны для того, чтобы почувствовать предел детализации, именно ту точку, в которой начинаются нестыковки. Это нормально, что ты заметил поручень на АК-630 - я её так близко рендерить и не стал бы в галерею :)
2007-03-09
Поздравляю такое очень редко встречал
2007-03-09
Детализация просто убила - шикарно, еще бы несколько ракурсов..... было бы просто волшебно, все-равно супер однозначно!!!
2007-03-09
Круто млин... За усидчивость отдельный респект:)
2007-03-09
минусы: Если будете добавлять иллюминатор, то размойте заодно и ракету. Еще обратите внимание на обшивку корпуса, она гладкая, скучная. Могу ошибаться, но наверняка там будут какие-нибудь заклепки Четкий горизонт. плюсы: вода очень нравится. Особенно радует красивый способ, каким вы ее сделали. детализация сумасшедшая, с такой детализацией вы обязаны сделать крупные планы. мораль: еще немного, 1-2 выходных, и может выйти шедевр.
2007-03-09
Критику? Ну я в короблях не сильно разбираюсь, так что модельку саму на предмет ее соответсвия оригиналу адкватно критиковать не могу. А так. на взгляд дилетанта в целом выглядит все вполне достоверно по деталям. Меня смутил тока материал корпуса - очень однообразный, ни подтеков, ни небольших вмятин от швартовки. Ну и ракурс рендера несколько напрягает, голову набок приходиться сворачивать.
2007-03-09
Солидный корабль, детализация вызывает уважение.
2007-03-09
Суперская работа! Вопрос, каким способом cделал воду, а точнее её геометрическую часть, волны и т.д. руками или плагином? юзался ли 3браш?
2007-03-09
Klass !!!
2007-03-09
мат корпуса всё портит... такое кол-во деталей ужато ракурсом! вместо них видно здоровенную однородную плашку( зы мне не нравятся рестайлинги(
2007-03-09
Наверное, не очень удачно выразился - насчет ракурса - я имел ввиду прежде всего наклон камеры. Он очень сильный, и создается впечатление, что все падает. В этом смысле сетка выигрывает. Ну, конечно, и детализация на сетке видна во всей красе, - но тут уж понятно, что общим планом всего не подашь... В общем, поздравляю с наградой. )
2007-03-10
Деталировка убила наповал, такое можно сделать только если очень либить технику и дело которым занимаешся.Очень хотелось бы узнать некоторые детали по поводу воды, в частности как делались буруны вокруг носовой оконечности судна.Поздравляю с заслуженной наградой.
2007-03-10
Круто!!! Это "Москит" если я не ошибаюсь? Дым должен быть более белым. А так больше не придраться :)
2007-03-10
Отлично! Я, кстати, когда свой начинал делать, твой первый миноносец изучал... Всё замечательно, кроме линии горизонта - небо к горизонту светлеет, а получилось так, что справа есть объём, а слева нету - закрытое пространство. Такой взгляд...
2007-03-10
Молодец! Обычно говорят "не трать время на переделку старого когда можно создать что-то новое" но в твоем случае это не так. ) Отличный ремейк!
2007-03-11
Аллегория 18N 13E была круче, но все равно, детальненько, рендер неплохой. Сколько времени кадр рендерился? Поздравляю с овардом!
2007-03-11
ArseniXC, вода - это, как я уже писал, процедурная карта и VRay displase. Карта представляет собой обычный cellular map(для крупных волн ),смешанный со smoke (для ряби). Смешаны через карту mix. Расходящиеся от корпуса волны сделаны частично руками(грубая форма), а частично подняты картой высот опять же через displace(чтобы появилась фактура ряби). Думал в один момент прокрасить расходящиеся пенистые волны в Браше, но потом решил, что дисплейс будет качественней, и сделать текстуру для него быстрее намного. Skeptik, спасибо за поздравления. Если ты про брызги от разрезаемой носом волны, то тут я сыграл в фотошопе. Просто нанёс их кисточкой. Форма же волны делалась руками, а пена - это текстура(а так же дисплейс по этой же тектуре для поднятия над водой). BULLdozer, да, именно он. Дым правда на фотках чуть светлее, но тут я захотел контрасту с корпусом корабля, позволил себе небрежность :) Absent, спасибо за поздравления. Я уже писал ниже: 10 часов на кадр с корбалём и морем и ещё три для просчёта дыма в отдельной сцене. Собрал в фотошопе. Машина такая: Core 2 Duo 2,4 GHz, 2Gb RAM. Хорошо, что недавно сделал апгрейд, на старой машине, вероятно, и не просчиталась бы сцена с таким качеством :) Ещё повторюсь, кому интересны детали, дополнительные большие рендеры, сетки, техническая информация, милости прошу на страницу: www.3dloft.net
2007-03-11
Поздравляю! Заслуженно.
2007-03-12
мои поздравления... Обалденная работа!!!!!!!!
2007-03-12
Суперски смотрится :) ЗЫ. "Москит" жжот))
2007-03-14
С такой детализацией надо плакат во всю стену! Поздравляю, прятно видеть качественную работу.
2007-03-16
Поздравляю с Авардом! =) Спасибо за ответ!
2007-03-19
за долгое крапотливое изучение и моделинг, за хороший рендер авард! Незнаю как подать корабль!!!, есть сомнения конешно, но получилось нормально. поздравляю !
RENDER.RU