RENDER.RU

АС "Вал"

preview АС "Вал"
Модель автомата специального бесшумного АС "Вал" была сделана специально для игры Far Cry. Модель делалась примерно 4-5 часов вместе с текстурой. Замена оружия в игре задумывалась ещё в 2005 году, но была реализована месяца два назад и отправлена как дополнение в один из игровых журналов.
11
2007-04-17
...и сказала кроха - "Я в девелоперы хочу, пусть меня научат!" Ужас сколько вас развелось блин. Главное вставить название крутой игры в описание. Вы бы хоть тут поглядели сетки у остальных участников, сравнили. В такой бюджет можно персонажа сделать с таким вот афтаматом...
2007-04-17
для фаркрая делалась? =) мухахахаха может для мода на фаркраевском движке от команды энтузиастов?
2007-04-17
S.andr Ты описание до конца читал. Там написано "...отправлена как дополнение в один из игровых журналов." BULLdozer В такой бюджет можно персонажа сделать с таким вот афтаматом... Насчет полигонов, то да их многа. Игра поддерживает Поли Бамп и была идея сделать с ним, но так как моя видеокарта довольно стара я от этого отказался. Больше 1000 полигонов занимает приклад ,который в игре не виден.
2007-04-17
[quote]Ты описание до конца читал. Там написано "...отправлена как дополнение в один из игровых журналов." [/quote] дочитал! вот и говорю как следовало писать! тоесть вот так: "[quote]была сделана специально для игры Far Cry[/quote]" это [b]МЯГКО ГОВОРЯ[/b] неккоректное описание ;) [quote]Больше 1000 полигонов занимает приклад ,который в игре не виден.[/quote] =))) а зачем тогда делать?
2007-04-17
S.andr =))) а зачем тогда делать? Сама структура игры подразумевает несколько файлов оружия. Это оружие для самого игрока, для ботов, то которое валяется на земле и то которое валяется на зедле, но далеко. Ясно что делать 4 разных ствола глупо поэтому сделал один и этот один в дальнейшем оптимизировал для конкретного случая.
2007-04-18
2300 поли - ужас-ужас. Фаска на ствольной коробке снята геометрией, зачем? Ее игрок из глаз не увидет, пока застрелиться не захочет... Текстура дырки в стволе не черная, нет глубины. Шов на текстуре магазина внизу... Текстура мушки потерта ВНИЗУ, как такое может быть? Там затемнять надо было, а не светлить. Приклад не оптимизирован страшно, для любого вида это слишком много. Однозначно доделывать и в будущем не позориться :) Удачи.
2007-04-19
Georg Destroy В нижеследующих коментариях всё написано насчет количества полигонов и почему не использовался Поли Бамп. Текстуру на магазине почти не видно т.к. в игре её скрывает рука. В оптимизированом виде у Ботов ствол занимает меньше 1000 полигонов.
2007-04-19
Что журнал ответил?
2007-04-19
пушистый злодей Журнал не отвечает. Он только размещает или не размещает работы на дисках. В отправленом дополнение меняется не 1 ствол, а 9 стволов. Уверен что опубликуют т.к. 1 мою работу для San Andreas там уже опубликовали. Числа 25 узнаю.
2007-04-25
текстуры гадасть и фсё астальное тоже
2007-05-10
Текстуры никуда не годятся, особенно магазина. дырка в стволе как у игрушечной воздушки. Приклад такой, как будто им железную дверь ломали, весь погнутый. можно было избавиться от многих деталей, сделать их бампом или текстурой, тех деталей которых лучше было бы сделать геометрией нет вообще.
RENDER.RU