RENDER.RU

Фигура в ракурсе

preview Фигура в ракурсе Ню
бумага, карандаш. Задание на сложный ракурс. 60х70
12
2007-02-24
Меня можно было бы упрекнуть за случайные аналогии,но в символическом мире,что являеться искусством, есть только закономерности.Это в реальности все управляеться случайностью,что тоже-промысел,но не столь совершенный и ведущий как правило к разрушению. Простое сравнение,совпадение,при водят порой к поразительным открытиям. Мужчина и женщина,интеллект и чувство,праздность и полет души.Сон и лучи дневного света. Алкоголизм и веселость свободы. В сравнении двух сложных ракурсов,академических рисунков по изучению вырубленного из пространства тела.Чувство перетекающих форм в объятиях неуверенного волосатого штриха и торжественное разворачивание поверхностей переливающихся в видимых трех измерениях. Пустота и безразличие учебного процесса-ведущего в никуда и песнь рефлексов бескрайней свободы,когда есть что сказать-образами заменяющими самые красивые слова. Недостатком и даже пороком академической школы будет подмена содержания-формой,эволюции-школярством, собственной мысли-путами канонических требований.И среди них-слишком короткий штрих,слишком гладкие тени и фотографическая точность -копирования неявных скрытых форм.Когда сами волны создающие эти формы плещаться у ног прямо у твердо опирающейся ступни-рядом с кувшинками сорванными с самого дна космической бездны.Под Солнцем Амона под звездами Нут. http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2971
2007-02-24
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros, ты дунул перед тем, как это написать =))))?
2007-02-24
так как это,пожалуй,единственная работа на галерее о которой можно было бы говорить серьезно,как о содержащей признаки академической школы,я поясню тем кто хотел бы знать,что такое рисунок и зачем.О втором-мало кто задумываеться а первое-недоступно ввиду высокой сложности обучения. Изображая телесную мощь,физическую силу и пластику,вряд ли кто осознает что движет его карандашем.Именно поэтому и возможно существование наук и искусства- как неосознанных действий,ведущих к тяжелейшим последствиям для тех-кто шел до конца,преодолев барьер-используя квантовые свойства своей души. Любое изображение тела-есть поиск эротического самоутверждения в овладении. Эммуляция покорения ускользающей формы.Сравнивая с дебилоидами следует признать- что их животные методы,доставшиеся от миллиард лет эволюции-СОВЕРШЕННЕЕ. Но это лишь пока. Повторение и отслеживавание тела человека,-мыслью,неизбежно трансформирует сознание в мутацию-где его реальностью становяться сами первоосновы создания живого,обжигающие силы наделяющие тело мыслью-неотличимой от чувства. Вот почему-фотоискусство и компграфика являються эрзацами ,ухудшающими и без того слабое человеческое осмысление-придавание смысла видимому глазом. Что в этой картинке?Мощь колена-наиболее эротической и эректированной формы- исходит от упругости уходящего вдаль-бедра ,и далее-безжизненный торс с уснувшей головой.И конечно же-главное в ней то-что никогда не рисуют.Там-в области деликатно построенной промежности-неявное а оттого и беспокоящее.Двуличие искусства- слишком очевидно.Стоит ли обманывать себя-теряя время.Или признать за основу мира дыхание Афродиты а его врагами-всех кто строит бетонные замки для оправдания своей слабости ,не желающим прекратить засорять мир-картинками без мысли без техники без энергий вселенной-вопреки здравому смыслу мудрости GM.
2007-02-26
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros, быть может Вы покажете свои академические работы? Очень бы интересно было глянуть, а то только девицы непонятного поведения... куда ни пл.. глянь.
2007-02-26
Мне очень понравился рисунок. Грамотное построение и соотношение частей тела относительно друг друга и расположение в пространстве. Не сомневаюсь, что работа оценена преподом по достоинству. Молодец. Я б немного контрастнее сделал для придания выразительности. Сломы планов акцентировать не мешало бы. Тени темнее. Но для учебного рисунка, наверное, пойдет. Так как другие цели преследовались (я так понимаю). Удачи.
2007-02-28
In,это не совсем девицы:) Я так понял тебе милее слушать про контрастность и плыны .Но такое можно слушать всю жизнь.Это не искусство и даже не ремесло. Так что делай контраснее,сглаживай,приглушай,прорабатывай,размывай и т д. Интересно как ты не подивилась моей линии и штриху.
2007-02-28
[quote]Интересно как ты не подивилась моей линии и штриху[/quote] А что в них особенного??? В таком быстром стиле я делаю зарисовки, этюды. Штрих может быть разный, но ведь не он определяет суть картины. Эмоциональность исполнения говорит только о том, какие чувства пытался передать художник, а вот передал он это или нет решают зрители. Я, как зритель, не вдавалась в подробности исполнения. Твои работы, по моему мнению конечно, не несут в себе какой-то смысл, они минутны, как то чувство, которое ты так пытаешься подчеркнуть и вознести до самых значимых вершин. Быть может для тебя это и играет такую роль, но в общем какая-то озабоченность и чувствуется. Т.е. одна озабоченность и чувствуется в большинстве твоих работ. Я же выставила на обсуждение академические работы, и оценевается в них качество исполнения, а не смысл. Потому мне и важны отзывы о свете, тоне и штрихе.
2007-02-28
In,я так вижу у нас разговор не получаеться.да и не надо. Но мне хочеться сказать о линии и штрихе и свете-тем кому это интересно. Линия-это кривая в плоскости рисунка,и как любая кривая должна нести математическую гармонию-вселенского порядка.То есть-быть локально представляемой участком дуги,иметь отрицательную или положительную кривизну-сменяющуюся через точки перегиба.Что обычно в рисунках- используються отрезки ПРЯМОЙ-т.е кривой первого порядка,кто-то поднимаеться до дуг-окружностей,и редко до кривых-третьего порядка и совсем никому нет дела до синусоидальных форм. Вот почему уровень интеллекта-по рисунку очевиден. То же и по поверхностям-их можно формировать контурной линией меняющей толщину-точно пропорционально вогнутости и тонкой на свету,можно задавать в самых исключительно-важных случаях крупным штрихои по ВСЕЙ форме-что являеться уже ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ сеткой.Но внутри-уже будут параболоиды или элепсоиды вращения-c интуитивно расчитанным центром тяжести. Можно использовать как Дали для исходного элемента объема даже рог носорога или придумать свой.я не исключаю и фаллическую форму-что так часто подсознательно используют женщины. И свет-поток фотонов.Они ведут себя хитро-попадая в глаза.Но всего не расскажешь. Пожалуй все.да-пожалуй все. делай контрастнее а идея не нужна .
2007-03-01
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros :) Почему-то твои посты вызывают улыбку, не сарказм, просто улыбку. Спасибо за пожелание. :)
2007-03-02
спасибо:) вообщем то,у высокоразвитого существа они должны вызывать параксизмы истерического смеха,как впочем и академические рисунки вообще:)
2007-05-17
Инесс, эта Ваша работа мне лично нравится больше всего из трех представленных. Все очень техничны, но в этой еще угадывается настроение. Единственное замечание - рисуете долго. Натурщик уснул..
2007-06-17
Отлично)) А почему так мало работ? Ты что не рисуешь для себя?
RENDER.RU