Оставив в стороне вопрос и прейскуранте цен на натурщиц,и о пенсионерок заставляемых позировать
даже под обнаженку,можно не спеша рассмотреть тонкий психологизм ,детализированный и орлиным
клювом и змеиными обесцвеченными глазами и губами-лет пятьдесят назад украсившими бы любое издание
Playboy.
Каким образом-автору удалось схватить устремленность в будущее поворота высохшей шеи и тут же
рассказать нам об изергилевском времени аристократической особы-за одну ночь с которой мужчины
рисковали жизнью,карьерой,состоянием здоровья тела и души.
Есть что то от Рембранта-в натуралистическом пафосе целеустремленной бабульки.И в самом
высоком издевательстве над трагедией старения проблескиваеи поистине юношеский оптимизм
о бессмертии-Прошлого.
2007-02-23
Нда.... я даже ине надеялась на столь изысканную критику! :) Очень много нового узнала о своей работе! :)
2007-02-23
В этом нет ничего особенного,в критике,по тому что одним людям даеться
схватывать и видеть воспроизводя карандашем.Другим,менее совершенным
-разглядывать переводя на понятный язык мыслей и слов.В идеале-художник
должен быть немым как подводная рыба а критик зорок как жюри конкурса
красоты.Мастерство отслеживать форму полутенью ,зрить незримое это
дар что следует развивать все более покоряя материю.Не ища похвалы
забывая слова.Образ говорит-сам.
По технике-неуверенная техника,слабая линия и штрих.По чувству формы-
врожденное,такое применить бы не для скульптурного высечения дряхлости
тела и мощи духа а наоборот-буйства соблазнительных форм и безразличия
к размышлениям-направленности к самому решительному и обоятельному
действию.
Нимфа Калипсо снимает вуаль.Пред ней падает мудрость пред ней
склоняються герои обращенные в похотливых свиней и запираемые
в хлев.Она дарит бессмертие взамен на волю.
2007-02-23
[quote] В идеале-художник
должен быть немым как подводная рыба а критик зорок как жюри конкурса
красоты.[/quote]
Так я не пойму, а Вы тогда кто? :)
2007-02-23
Сверхъестественный сверхидеал?
Я решил себя не ограничивать ни тем ни другим.Вообще не ограничивать ничем.
Как противоположности критик и художник рано или поздно-сходяться.Это так же
как заметить,подобно Дали,что лучи не сходяться в глазном яблоке,а наоборот
излучаються глазом ощупывая мир.
Воссосздавая-его с аурой биения своего сердца под маятником Времени.
Есть и трагикомические примеры невыразимости себя,та жа Русалочка променяла
голос на соблазнительные ноги вместо пышного чешуйчатого скользкого хвоста.
И обратилась-отверженная и непонятая-в пену.Так что для критиков-я художник,
для художников-критик,для всех остальных-я просто проходил мимо:)Не принимая
и не отрицая веру некромангиров в торжество изобразительных средств:)
2007-02-26
Шикарно! Но советы те же, что и в "Фигуре". И еще очень контрастны лицо и блузка (хоть она и светлая).
2007-02-27
Юрий, спасибо большое, Вы даже не представляете, как редко слышу такие слова! Ну вот поплакалась! :)
Одним словом и прямо в сердце! Почему-то мало кто "критикует", чаще придираются. А ведь это моя любимая работа в рисунке, столько сидела над ней.
2007-02-27
Iness, помимо академической правильности видно Ваше личное отношение к воплощению характера.
Как верно Вы передали мудрость глаз, которая присуща только старым людям, познавшим жизнь во всей ее «прелести»,
словно они видят то, о чем мы можем только догадываться.
Но больше всего меня потрясло Ваше мастерство передачи сути взгляда - суровая безысходность и в тоже время покорность
и тихая надежда: «Там, что-то есть…».
Замечательная работа… и печальная.
Творческих успехов!
2007-02-27
Ну... бабушка замечательная, но не в могилу же её ложить! :)
2007-02-28
Долгих лет бабушке!
2007-03-17
Нижняя челюсть весьма убедительна. Характер пойман. Блузка хуже - некоторая бесформенность. И, по-моему, на веках не бывает так много света. А вообще приятно видеть хорошие рисунки на фоне принятых здесь садо-мазо уродцев.
2008-09-28
Waldemar, там освещение очень яркое было, софит рядом стоял, потому на веках и было так.