2006-12-14
А машинки то утонули малость в асфальте!!! Кстати все те же самые A4 и SuperB!!!
А если серъезно, то здание больше не страшноватое, а простецки серо-обывательское, без особых акцентов.
2006-12-14
ну раз пошла такая ээээ... пляска, то я тоже прикопаюсь к машинам.
Акцент, коллега! Неверно установлен акцент в подаче проекта. Как сказали до меня "серое-обывательское здание". Ну дык вот, если здание такое то и машины должны быть серыми и обывательскими (даже еще серее и незаметнее). Иначе у тебя все наоборот получается - картина: "Автомобили в Краснодаре" а здание так, для фона. В общем неверная растановка акцента цветом.
2006-12-14
Спасибо за камменты, коллеги!
Я вообще в связке Арчик+Арт работаю. Вот пересел на VRay и это первые работы, отрендеренные в нем. Моделька гостиницы старая, года 1,5 назад делал, и вот достал ее и отрендерил. Контора, которая проектила эту гостиницу не могла согласовать фасады, поэтому я делал фасады, на предоставленную схему утвержденного палана.Поэтому вытягивал ее из учета сложившегося плана и его конфигурации.
Это внутренний двор гостиницы. Главный фасад пока рендернул в тестов варианте и положил на archi-cat.com. Сюда выкладывать не стал ракурс с главным фасадом.
Не очень удобно работать с камерой в макс, поэтому, чтобы было побыстрее во всем разобраццо все ракурсы делал спомощью Перспективы, отсюда и задние накреняется , т.к угол обзора большой.К тому же пока не разобрался как рендерить картинку с альфа каналом бэка, а потом сунуть бэк уже в шопе. Поэтому, чтобы захватить побольше неба, да и покрупнее поближе здание, рендернул такой ракурс. Про машинки в асфальте заметил, уж после рендера. В итоге гл.арх подписал, но с небольшими изменениями на гл.фасаде, что-то там с витражами были переделки какие-то :)))))
Интересуют вопросы :
1.Как в Врее рендерить пикчу с альфа-каналом, имеющим глубину? Т.е например стекло частично отражает бэк , и частично просвечивает интерьер. В Шопе , уже в отрендеренную картинку мона кинуть фотку бэка, и чтобы он был как бэк, и отражением в стеклах, через который просвечивается интерьер.Т.е в итоге после обработки в шопе, стекла должны отражать бэк и просвечивать частично интерьер, а также бэк должен быть на заднем плане, с возможностью. Его двигать и редактить как угодно.
2.Если землю делать светлее путем частичной прозрачности текстурной карты, и светлым цветом Диффуза, то и стены становятся светлее. Если же асфальт сделать темнее, то стены становятся не яркими, а такими как на этой картинке. И еще особенно это видно, если очень много травы. Она создает рефлексы на стенах, и белые стены окрашиваются в зеленоватый оттенок. Какой параметр регулирует этот девайс?
3.Попробовал VRay proxy.Делаю Конверт ту едит врей меш, а там автоматически прокси.
Так вот деревья становятся немного не такими.А если конвертнуть тачки, то они вообще прозрачные и непонятные. Как в VRay рендерить с помощью врейпрокси сцену с большим количеством деревьев и авто?