Другой ракурс домика.
Первая работа в VRay.
Картинка 1600х1200 рендерилась 22 минуты
4
2006-12-14
Мне нравится время и результат.
И что не всегда, архитектура очень и весьма!!
А машинки архикадовские или в максе уже?
2006-12-14
С этого ракурса отлично видно какие два ската я предлагал объединять (кстати я там так и не понял как это повлияет на эркер, может Кокошко не на те скаты подумал)
Ну дык вот, с этого ракурса эти скаты явно не паралельны а для разности углов слишком неубедительно. приравнять угол ближайшего ската к скату на втором плане они и сольются.
рендер уже лучше но вижу пару ошибок.
1- солнце в архитектурной подаче должно всегда светить на фасад а не изза фасада
2 -ракурс. Лучше не стоит задирать нос камере (по архитектурному такая перспективна невыгодна, и здание просто разваливается) помоему у камеры еще и рыбий глаз
2006-12-14
Victor Kokoshko , машинки Dosch`евсике
kenr , Тут все завязано на пропорциях.
Во-первых и задумывалось, что все скаты в разных уровнях.
Если объединить скаты - значит либо приспустить кровлю у мансарды, и тогда надо уменьшать окно и уменьшатся потолки.Либо тянуть вверх скат у террасы, что увеличит и высоту потолков кухни и самой террасы.А так и пластика есть, просто ракурс надо другой подобрать.
2006-12-19
Лучшеб она у тебя рендерилась 22 часа, чем сейчас с таким дофом выкладывать....