на туловище и ногах сеточка красивая, хорошая, а вот на руках и голове какойто кошмар твариться. на голове (лице) много лишних. ИМХО
2006-10-27
Да с головой и руками ты погорячился немного :) На голове много элементов хай польной геометриию. Фаска на подбородке не пойму к чему. Ещё помоему ляшки спереди плосковаты. Ну, а так взаконченном виде нормальная тётка, тока сисяк нету жалко :D
2006-10-27
Ты таки сделал ее) а что ж - для игры, что ли?
2006-10-27
нужно было 5 000 полигонов... поэтому и руки и голова так детализированы. Можно легко делать лицевой морфинг а руками показывать любые фокусы(все пальцы и суставы хорошо гнуться) =)
а фаска на подбородке для сгаживания. получается и чёткая граница и одновременно плавный переход.. нету гранённости.
Остальные места сильно не детализировал, под все изгибы работают.
А саму модель делал по фотке... сисяк и вправду нехватает =)))
Elrond (3D Work)
ага, сделал. для игры.ТОчнее задание тестовое =)
Всем спасибо за комментарии.Ещё ктонибудь выскажется?
2006-10-27
моделинг понравился, лицо хорошее. Рубашка скучная - узор непонятный, складок нет. В целом, как живой персонаж, девушка лицом и фигурой несколько не в моем вкусе :^) Про сокращение полигонов наверное смысла нет писать, зависит от того, надо это было делать или нет.
2006-10-27
спасибо
Мне тоже не очень такие персонажи нравятся(котрые на реал должны похожи быть)Я люблю чтонибудь цветастое,фэнтезийное.Что поделаешь, буду главдизом -буду в своё удовольствие моделить, а пока что скажут то и делаем =)
2006-10-28
Неплохо, мне нравится =)))
2006-10-28
и на том спасибо =)
2006-10-29
по-моему с коленями запутался, гнуться будут плохо, угловато, а так неплохо
2006-10-29
ПРИКОЛЬНО!
2006-10-29
не, колени в начале простые были (без странных рисунков сетки как сейчас) но вынлядели как шланг... сейчас и гнуться хорошо и выглядят нормально(вродебы =)
2006-10-30
Прикольно, но помоему плечи отсутствуют...
т.е. руки и плечи находятся на одной линии.
2006-10-30
может потому что руки раздвинуты? а вообще она же девушка...там не очень то они выпирают ;)
2006-10-31
Согласен, главное чтоб остальные округлости выпирали, но в меру...