T98 Комбат SG1 или как Хаммер отдыхает
Модель Хаммера предоставил Vadson (vadson777@mail.ru), за что ему огромное спасибо.
Отдельное спасибо всем форумчанам 3D центра (W.I.P.: транспорт) за помощь в создании этой работы.
В сцене 1,8 млн. полигонов.
W.I.P. и сетка здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=ffdeb0d356f007d06170f8e43af70c41&showtopic=56547&st=225
Официальный сайт проекта T98 здесь: http://www.t98.ru/
“Игры по встречной”
При моделировании этой версии, я изначально задумывал сделать Комбат с максимальным уровнем бронирования. Эта версия способна выдержать прямое попадание из гранатомёта---броня с керамическим наполнителем, выстрел из противотанкового ружья кл.12,7 мм, для справки, такая пуля прошивает БТР навылет, более того, Комбат в состоянии продержаться от наезда на противотанковую мину, днище у этого агрегата состоит из двух сплошных бронелистов, как в танке.
Ширина стекла в модели составляет 90мм., оно способно выдержать всё то, что было описано чуть выше. Я добавил ещё одну дверь, в оригинале их три, в модели их четыре, при такой замене, казалось бы, что прочность несколько снизиться, но внутри усиление конструкции, поэтому ни о какой потери прочности речи быть не может, единственное, так это Комбат немного потяжелел, его вес составляет более 5000 кг. (данных для этой версии нет), чем не танк?
Многим, дизайн Комбата, мягко говоря, не нравиться, мне же кажется, что придумать дизайн лучше, крайне сложно, вот с этой цитатой я согласен на 100%.
“Кстати, специалисты считают, что некоторый вклад в безопасность любого бронеавтомобиля вносит дизайн. Чем агрессивнее выглядит четырехколесная крепость, чем напористее - тем лучше. Это своего рода предварительная "психологическая атака" на возможного противника. Мало того, что "Комбат" выглядит зверски. Вдобавок он просто подавляет размерами. По длине, превышающей пять с половиной метров, он переплюнет многие удлиненные седаны высшего класса. Ширине за два метра позавидует иной грузовик”.
Сравнивать Комбат и Хаммер не совсем целесообразно, это автомобили другого класса и назначения, но, тем не менее, если сравнивать бронированный Хаммер с Комбатом, то у первого нет абсолютно никаких шансов. Забронированный Hummer очень тяжёлый и крайне неповоротливый, Комбат же способен развивать скорость в 180 км/ч., причём крены при движении практически не ощущаются, сказывается ширина авто. У нашего "Комбата" под капотом - бензиновый двигатель от "Дженерал Моторс" марки Vortec объемом 8,197 литра (точно такой же, как на "Кадиллаке" Джорджа Буша!) Впрочем, даже не забронированный Хаммер выигрывает у Комбата разве что в проходимости, Хамви действительно проедет везде, правда, кататься на Комбате стоимостью в $180 тыс. по болотам не каждый решиться.
Закончить своё описание к работе хотелось бы словами Фазила Алиева (президент корпорации "РИМСКО"), который приобрёл Комбат и, похоже, ничуть об этом не жалеет.
"Хаммер" - ничто по сравнению с "Комбатом".
2006-08-14
Спасибо всем за коммены.
ALPUs, взгляни на фотки дисков, всё там прекрасно умещается.
Denis Suchov, геометрия фар плотная+хорошо отражающий материал внутри, сами лампочки, которые дают свет VRayLightMtl материал.