Маленький фрагмент большого здания, в котором постоянно идут реставрационно востановительные работы, вот брожу по нему и время от времени деманстрирую некоторые фрагменты средневекового интерьера:))))))))))
6
2006-06-26
из серии " найди три отличия "
модели неплохие, немного непонятна стилистика, ракурс можно поискать удачнее и со светом лучше разобраться,
я бы поробовал с GI посчитать менталом
2006-06-26
Так менталом и считалось...........Но к сожалению MAYA по рендеру уступает явно МАКСУ :))))))))))
Хоть менталом, Рендер Меном, всё одно не то:))))))))))))
2006-06-26
менталом ?
так может, прежде чем ругать Maya, стоило включить GI и FG ?
и вообще, поподробнее разобраться с настройками света в MentalRay и RenderMan ?
2006-06-27
Да не!!! Не в коем случае я не ругаю МАЙКУ напротив МАЙКА РУЛИТ :)))
Просто рендер в ней уступает МАКСОВСКОМУ!!!
С РендерМэном я к сожалению не знаком, да и очень сложен ОН.....
Там одних только шейдеров в строке нужно порой прописывать кучу...
Ментал проще гораздо..........Кстати есть-ли какието средние параметры
GI и FG?
2006-06-28
разумеется нет универсальных настроек GI и FG
но в сети полно уроков по менталу для разных ситуаций :
http://www.interstation3d.com/maya/tutorials/mray_thegathering/outdoor01.htm
http://www.interstation3d.com/maya/tutorials/mray_thegathering/indoor02.htm
http://cgtutorials.com/c32/Lighting_and_Rendering/newest/
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/rendering_lighting/mental_ray/241-3.html
урок по фейку GI:
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/rendering_lighting/gi/182-4.html
а что значит: - рендер в ней (Maya) уступает МАКСОВСКОМУ ?
какой рендер ? в чем уступает ? можно узнать детали и увидеть примеры ?
2006-06-28
У Макса специфический рендер напоминает фотографическое отображение,
такого я в Майке не видел не разу, кстати твой слон чем-то на Максовкий рендер похож...
Или мне так показалось!!! Кстати спасибо за ссылки посмотрю там чего полезного есть!