RENDER.RU

Маленький фрагмент большого здания 2

preview Маленький фрагмент большого здания 2 Другое Другое
Продолжая бродить по закаулкам строения, неожиданно наткнулся на мой взгляд с тем что можно продеманстрировать:))))))))))))) А нравится-ли это или нет судить окружающим:)))) Кстати уважаемые АДМИНЫ, я бездумно разместил предыдущую работу с ПЛОХИМ РЕНДЕРОМ........Можно-ли повторно ЕЁ разместить но уже с болие ЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ??? Всетаки не хотелось бы выглядеть в глазах окружающих парасенком с ЗАПАЧКАННЫМ ЛИЦОМ :))))))) Зарание благодарен что не отказали:)))
14
2006-06-23
Красиво! А что если дракону выпуклости отшлифовать, а то он весь в равномерную пупырку... И синяя тряпочка не очень удалась. Это щиты висят? Ну здорово, мне понравилось.
2006-06-24
Напоминает одного из персонажей в саге о КОНАНЕ (Роберт Говард)...только бошку заменить и крылья убрать...На самом деле, если твоего монстроватого перца встретил бы кто нибудь из (Хайборийской эры))не имею в виду Конана...)) то при наличии обоюдоострого меча(у героя х/э), твой герой превратился бы в шаурму, а крылошки на гриль... Не в моих правилах, но все же (текстура на несущих стенах замка (как в старых анегдотах) имеет длинную бороду). PS: Очень не убедительно.К сожалению, очередная попытка воссоздать Дракона в 3D увенчалась крахом... К автору с уважением желаю т/у.
2006-06-24
Собственно по внятности работа мало отличается от сетки. Автору успехов и пожелания посерьёзней отноститься к освещению.
2006-06-25
ООООчень красиво!!! Много золота, огней, дорогих тканей все сверкает! Чувствуется вкус на высоте!!!!!!!!!!
2006-06-25
либо у меня желтый цвет на мониторе сгорел, либо он нифига не чувствуется на самом деле. Золото-то второсортное, бледное какое-то..
2006-06-26
Очень интересно было выслушать мнение окружающих........... Прихожу опять к страому бытовому мнениею :))) Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны:))))))))) Тоесть другими словами, каждый хочет увидеть в КАРТИНЕ то что нужно, или хочется ему.... МЫ к сожалению всегда забываем ОСТАВЛЯТЬ ПРАВО АВТОРУ ВЫБИРАТЬ, золото будет это или бронза, дерево или кость, натурально он это хочет видеть, или его устраивает живописное отражение окружаещего.... СПЕШУ ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИТЬ уже писал!!!! Исскуство это не ИДЕАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ОКРУЖАЕЩЕГО, где с вашей точки зрения всё должно быть идеально похоже на зелень, металл, воск и тд......... Исскуство это отражение внутреннего мира и минталетета человека....ОНО ЭФИМЕРНО... Очень жаль что МНОГИЕ и МНОГИЕ присутствующие тут на чайте ничего в этом не понимают... Поэтому сравнивают степень похожести того или иного предмета с реальным...........:)))
2006-06-26
ну давайте же все рисовать так, как хочется им, и давайте же все друг другу не нравиться, товарищи!
2006-06-27
мне освещение не понравилось, из-за него картинка кажется плоской, глубины не хватает, в остальном прилично. По поводу мнений окружающих, а вот как раз со стороны то виднее, можно долго сидеть над моделью и в упор не видеть недостатков, а свежим взглядом всегда видно. С другой стороны, не хочешь слушать комментарии, не выставляй работу, если выставил делай так что бы понравилось всем, конечно понятно, что автор выбирает материалы, композицию и т. п., но надо их выбирать правильно и гармонично, иначе получается фигня.
2006-06-27
Нет-нет, ВЫ не совсем меня правилшьно поняли, я не против коментариев, всё
2006-06-27
Нет-нет, ВЫ не совсем меня правильно поняли, я не против коментариев, всё верно со стороны видней... Я имел ввиду то-что тенденция оценки тех или иных работ сводиться к одному и томуже а именно: 1.Стремление к ГИППЕРРЕАЛИЗМУ, где все материалы должны соответствовать в точности природным свойствам... Так вот ГОСПОДА этот аспект в среде профессиональных художников ДАЖЕ НЕ РАСМАТРИВАЕТСЯ :))))))))))))))))))))))) Чтоб это понять надо проучиться хотя бы курс в ХУД. ИНСТИТУТЕ или училище:))))) 2. Гипперреализм ВЫМЕР ЕЩЕ В СЕРЕДИНЕ 80 годов как несостоявшееся направление в развитии исскуства, 3. Если работа ничем не отличается от ФОТО, а именно этот факт преследуют гипперреалисты, то с точки зрения изобразительного исскуства она не имеет никакой ценности 4. Господа сходите в музей и посмотрите АЙВАЗОВСКОГО ВАМ МНОГОЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО................................... 5. ЦВЕТ. ФОРМА, КОМПОЗИЦИЯ...............Вот главные критерии приследуемые художниками:)))))))))))))))))))))))) 6. Кстати идеальная схожесть предмета с оригиналом это заслуга ОТНУТЬ НЕ ВАША :))) А программного обеспечения, через пару лет я так предпологаю что выдут вобще суппер ПРОГИ где одним нажатием кнопки, будет выдаваться 100 пудовая вода, облака или лава:))) НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЧЕЛОВЕК СТАЛ ХУДОЖНИКОМ ИЛИ НАУЧИЛСЯ ИССКУСТВУ:))) Не обижайтесь :)))))))))))))))
2006-06-27
2 3DMAYA Ради бога, не стоит в сотый раз поднимать тему, от которой всех тошнит. Погуляйте по форуму, и вы меня поймёте. Главный недостаток работы, как уже говорили ранее я и Ygor, - это невнятность освещения. Ваш ацкий дракон, являющейся по всей видимости центром композиции, полностью сливается с декорациями. Для избежания этого недостатка можно было бы воспользоваться одним из приёмов освещния. А именно - на декорации позади дракона пустить тень, а на самого дракона - побольше света. Получите необходимый контраст. Успехов!
2006-06-27
:))))))))))))))))))))
2006-06-27
Пока это похоже на отмазку :))) не получились текстуры - "да это не реализм, так и задумывалось..." не вышла модель - "это не недостаток опыта моделирования, это такое видение реальности..." если делается не реализм, так он должен быть НЕ РЕАЛИЗМОМ, и не выглядеть как поделка с недостатком опыта и знаний. :) это мои размышления, работа в принципе нормальная, но не доработанная, не интересная и не красивая, это поправимо, нужно немного посидеть подольше и покорпеть :)
2006-06-28
:))))))
RENDER.RU