Однако очень не хватает в таких работах доп. технического скриншота с сеткой, чтобы понять, что есть 3D, а что - фотоманипуляции. Технологии на сегодня дошли до такого уровня, что нужно прям всматриваться и анализировать. Так как в софте не указан ФШ, могу сделать предположение, что все окружение - 3D. В целом, видно, что персонаж - трёхмерный (поза, область в районе обуви выдают). А вот с растениями и ассетами вокруг все не так чтобы очевидно (считайте это комплимент). Понятно, что архитектура - доминанта и на нее делался упор в моделировании. Но вот по окружению - что делали сами или использовали ассеты, нейросети?
P.S.: не воспринимайте на свой счет, я Вас ни в чем не обвиняю и не умаляю Ваш труд. Это проблематика касается многих презентаций на ресурсе. Просто много лет назад на Рендере было прям правилом хорошего тона сопровождать работу техническими скриншотами, сетку обсуждала публика. Сейчас в эпоху нейросеток мне кажется это вдвойне актуально. В такие времена живём.
P.P.S: Присмотрелся внимательно к кучности и иерархии веток. Вижу, что растения - 3D.
Однако очень не хватает в таких работах доп. технического скриншота с сеткой, чтобы понять, что есть 3D, а что - фотоманипуляции. Технологии на сегодня дошли до такого уровня, что нужно прям всматриваться и анализировать. Так как в софте не указан ФШ, могу сделать предположение, что все окружение - 3D. В целом, видно, что персонаж - трёхмерный (поза, область в районе обуви выдают). А вот с растениями и ассетами вокруг все не так чтобы очевидно (считайте это комплимент). Понятно, что архитектура - доминанта и на нее делался упор в моделировании. Но вот по окружению - что делали сами или использовали ассеты, нейросети?
P.S.: не воспринимайте на свой счет, я Вас ни в чем не обвиняю и не умаляю Ваш труд. Это проблематика касается многих презентаций на ресурсе. Просто много лет назад на Рендере было прям правилом хорошего тона сопровождать работу техническими скриншотами, сетку обсуждала публика. Сейчас в эпоху нейросеток мне кажется это вдвойне актуально. В такие времена живём.
P.P.S: Присмотрелся внимательно к кучности и иерархии веток. Вижу, что растения - 3D.
Спасибо за отзыв. Работа полностью сделана в 3д редакторе (3dsMAX), цветокоррекция в Lightroom/Photoshop. Без использования нейросетей. Деревья сгенерированы в SpeedTree, трава из библиотеки Megascans. Небо отрендерено в CoronaRender. Ссылка на сермат https://ibb.co/k2m8cpPy
Эдуард Бородин
Спасибо за отзыв. Работа полностью сделана в 3д редакторе (3dsMAX), цветокоррекция в Lightroom/Photoshop. Без использования нейросетей. Деревья сгенерированы в SpeedTree, трава из библиотеки Megascans. Небо отрендерено в CoronaRender. Ссылка на сермат https://ibb.co/k2m8cpPy
Спасибо!
Однако очень не хватает в таких работах доп. технического скриншота с сеткой, чтобы понять, что есть 3D, а что - фотоманипуляции. Технологии на сегодня дошли до такого уровня, что нужно прям всматриваться и анализировать. Так как в софте не указан ФШ, могу сделать предположение, что все окружение - 3D. В целом, видно, что персонаж - трёхмерный (поза, область в районе обуви выдают). А вот с растениями и ассетами вокруг все не так чтобы очевидно (считайте это комплимент). Понятно, что архитектура - доминанта и на нее делался упор в моделировании. Но вот по окружению - что делали сами или использовали ассеты, нейросети?
P.S.: не воспринимайте на свой счет, я Вас ни в чем не обвиняю и не умаляю Ваш труд. Это проблематика касается многих презентаций на ресурсе. Просто много лет назад на Рендере было прям правилом хорошего тона сопровождать работу техническими скриншотами, сетку обсуждала публика. Сейчас в эпоху нейросеток мне кажется это вдвойне актуально. В такие времена живём.
P.P.S:
Присмотрелся внимательно к кучности и иерархии веток. Вижу, что растения - 3D.
Красиво
Спасибо за отзыв. Работа полностью сделана в 3д редакторе (3dsMAX), цветокоррекция в Lightroom/Photoshop. Без использования нейросетей.
Деревья сгенерированы в SpeedTree, трава из библиотеки Megascans. Небо отрендерено в CoronaRender.
Ссылка на сермат https://ibb.co/k2m8cpPy
Спасибо за ответ!
Nice!