RENDER.RU

Grail Knight - Real Time

preview Grail Knight - Real Time Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter Knights, medieval_art, swords, Swordman, Zbrush, maya, marmoset, Marvelous designer, rendering, substance painter
Всем привет, закончил новую персональную работу. Софт и этапы создания: - Скульпт в Zbrush - Фата и гамбезон были сшиты в Marvelous Designer - Моделинг, ретопология и ЮВ в Maya (упаковка в Rizom UV) - Запечка и рендеры в Marmoset Toolbag - Текстуры в Substance Painter - Постобработка рендеров и корректировка бейк мап в Photoshop Поликаунт 118к трисов (113к на персонажа и 5к на меч) 4 - 4к текстурных сета на броню и одежду 1 - 4к2к текстурный сет на меч Artstation: https://www.artstation.com/artwork/ArAx3y Основано на концепте: https://www.artstation.com/artwork/wJJqlV
769 0 850 60
23
2023-02-08
Ой харош. Но камушки мыльновыты получились и рельеф брони почему-то, местами, будто материал камней использует.
2023-02-09
Красивое
2023-02-10
Круто!
2023-02-10
Все хорошо! Только слишком уж субтильный рыцарь. ИМХО!
2023-02-10
ООООчень маленький шлем и слишком длинные ноги, ну или у рыцаря проблемы с анатомией
2023-02-10
BlakkООООчень маленький шлем и слишком длинные ноги, ну или у рыцаря проблемы с анатомией

Привет, да согласен.
На многих частях тела доспехи смотрятся как трико. Практически нет места для объёма тела.
Эта проблема очень часто встречается у многих скульпторов не только у Никиты.
2023-02-10
Всем спасибо за отзывы! Касаемо маленьких шлемов и длинных ног - посмотрите на концепт в описании работы.
2023-02-10
Nikita VasilkovВсем спасибо за отзывы! Касаемо маленьких шлемов и длинных ног - посмотрите на концепт в описании работы.

ну если у автора концепта проблемы с анатомией и пониманием того, что такое доспех-это же не повод повторять те же ошибки?
2023-02-10
Blakk
ну если у автора концепта проблемы с анатомией и пониманием того, что такое доспех-это же не повод повторять те же ошибки?

Немного душно. Концепт мне нравится и я решил его повторить. Если он где-то аля солс лайк с фентези в перемешку, то это не моя проблема.
2023-02-10
Nikita Vasilkov
Немного душно. Концепт мне нравится и я решил его повторить. Если он где-то аля солс лайк с фентези в перемешку, то это не моя проблема.

вы выложили свою работу, значит готовы к конструктивной критике. С художественной точки зрения-это чистой воды работа по анатомии, значит законы анатомии в искусстве целиком и полностью применимы в этом случае. В итоге прекрасная техническая работа упирается в начальные уроки любой художественной школы или курсов.
2023-02-10
Blakk
вы выложили свою работу, значит готовы к конструктивной критике. С художественной точки зрения-это чистой воды работа по анатомии, значит законы анатомии в искусстве целиком и полностью применимы в этом случае. В итоге прекрасная техническая работа упирается в начальные уроки любой художественной школы или курсов.

Тут нет никакого посыла в анатомии, я нигде этого не указывал. Был концепт, в котором еще более гипертрофированы пропорции, которые я и так +- увел в "реалистичные".
2023-02-10
как здорово сделано..очень велико!+10
2023-02-12
Blakk
вы выложили свою работу, значит готовы к конструктивной критике. С художественной точки зрения-это чистой воды работа по анатомии, значит законы анатомии в искусстве целиком и полностью применимы в этом случае. В итоге прекрасная техническая работа упирается в начальные уроки любой художественной школы или курсов.

Что за выводы? Вы выложили, значит готовы к конструктивной критике? С чего ваша критика вдруг конструктивная? Пришел и начал высасывать проблемы из пальца у отличной работы, если у человека фентези-концепт в соулс стилистике, он плясать может как угодно вокруг этой анатомии, в разумных и не разумных пределах. Свои претензии можешь высказывать FromSoftware, создателям Елден Ринг, Соулсов и БладБонна, где там они в анатомию должны!

Автор, все великолепно! 10 баллов!
2023-02-12
Круто! что сказать еще!
2023-02-13
Очень круто! Молодец!
2023-02-13
award!
2023-02-14
всё норм,допустим, что внутри доспеха скелет терминатора)
2023-02-14
Круто сделано!
2023-02-18
Как-то проглядел эту работу на модерации, но нравится и согласен со всеми, кто её высоко оценил, поэтому и с меня 10!
2023-03-09
Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!
2023-03-09
Дас ист фантастиш(!)
2023-03-09
Моделинг-то супер, но он как будто такой вот и есть. Что это не доспех, а организм такой сам по себе. Все воблипку, вобтяг.
2023-03-17
Шлем относится к эпохе 13 века, а доспех из 15-16 века. Но работа безусловно качественная конечно.
RENDER.RU