RENDER.RU

BJD Кукла и диорама

preview BJD Кукла и диорама ornatrix, 3d, 3Dsmax, Zbrush, Anatomy, design, Marvelous designer, visualization, Character ornatrix, 3d, 3Dsmax, Zbrush, Anatomy, design, Marvelous designer, visualization, Character ornatrix, 3d, 3Dsmax, Zbrush, Anatomy, design, Marvelous designer, visualization, Character ornatrix, 3d, 3Dsmax, Zbrush, Anatomy, design, Marvelous designer, visualization, Character ornatrix, 3d, 3Dsmax, Zbrush, Anatomy, design, Marvelous designer, visualization, Character
Рада, наконец, опубликовать свою работу, над которой я сидела не один вечер. А все потому что пришлось учить сразу несколько новых для меня программ подряд. Я знаю, чаще всего тем, кто не знаком с персонажкой очень интересно узнать как и что сделано, а потому я решила отметить основные пункты по созданию: Подобрав референс, я четко решила для себя: куклу делать буду сама. Не знаю как, не знаю в чем, но сама. И понеслась: - Само тело и голова были сделаны в Zbrush. На тот момент я была знакома с программой, поэтому большим потрясением она для меня не стала. Довольно сложно сделать именно лицо, так как оно имеет свои уникальные черты, которые абы как не сделать. У меня была книга по анатомии и неделя практики с человеческим лицом и черепом, что дало понимание общих пропорций. В зебре я сделала две развертки - одну под маску для волос (гидов), вторую под текстуру лица. - Платье полностью сделано в Marvelous designer. Мое обучение проходило только по англоязычным курсам. Этой программы я боялась больше всего, так как в реально жизни я просто отвратительно шью. Но как оказалось марвел не просто интересен, но еще и в какой-то степени медитативен. Когда полностью разобрался в программе, шить одежду получается легко и не напряжно. Перед созданием платья я изучала программу сначала на простых предметах, вроде подушки, затем перешла к более сложным - костюмам. Так что платье я сшила по выкройке, которую сделала на основе найденных в интернете выкроек одежды для кукол. - Ornatrix, он же пагин для волос. Пожалуй самая сложная и самая интересная часть создания куклы. Я много тренировалась, прежде чем у меня получилась моя прическа. Тут пришлось потрудиться, чтобы найти информацию о нем, потому обучение по орнатриксу было наполовину из англоязычного сегмента. - Substance painter пригодился в текстурировании платья. Это довольно понятная интуитивно программа, поэтому она далась мне проще и быстрее всего. Платье запекалось по развертке из Марвелоуса. - Отдельно хочу сказать, что рюши у стула были сделаны в максе картами opacity, а у платья в сабстенс через соответствующий шейдер и карту opacity. - Также отдельно хочу сказать, что почти все, что есть в сцене моделировалось вручную. Потому что добиться кукольности реалистичными моделями невозможно. Чтобы добиться состаренности, пыли и грязи, я использовала декали двух видов. 1. - CoronaDecals. 2.- Декали через развертки. Всю плитку я рисовала вручную, либо переделывала более подходящую в фотошопе. Конечный вариант художественно дорабатывался в фотошопе с помощью графического планшета.
552 0 850 22
4
2023-02-01
Супер! Отличная работа
2023-02-01
Kuzmitski MihailСупер! Отличная работа

Спасибо!))
2023-02-01
Странное кадрирование на первой картинке. Используйте партинги в орнатриксе, чтобы получить красивый пробор на волосах (сейчас все волоски перепутались между собой в месте пробора)
2023-02-01
mortiusСтранное кадрирование на первой картинке. Используйте партинги в орнатриксе, чтобы получить красивый пробор на волосах (сейчас все волоски перепутались между собой в месте пробора)

Кадрирование намеренно такое, а вот про партинги - спасибо за совет ❤
RENDER.RU