GunnerBot
Потешный робот-пулемётчик, помогайка пехоты и ночной кошмар врага. Ориентировался на требования к игровым моделям. Впервые для себя сделал работу, включающую так много этапов и софта - скетч в Autodesk Sketchbook, хайполи в Autodesk Fusion 360, ретоп и анимация в Blender, запекание в MT, покраска в Substance Painter, рендеры в cycles и eevee и обработка в фш и topaz adjust. Софтом понтуются только лохи? Ну в "комментарий автора" что-то писать нужно, вот и строчу... Сетка - треугольники в количество 36к. На создание ушло чуть менее месяца с переменной скоростью, сам работой относительно доволен, а вот спецы этого ресурса - разносите в пух и прах, обязательно прислушаюсь! Making Of прикрепил.
2020-07-13
Дрон забьет стволы землёй. Пулемет будет цепляться за ветки тараву. Стволы поразрывает от грязи. Еще когда ствол "меж ногами", падает угол обстрела и есть возможность отстрелить свою же ногу. А пулемет должен крутиться на 360 и быть доменантой по углу и высоте обстрела, а когда надо, этот паучок может присесть или поднятся, даже прыгнуть. Смонтируешь пулемёт под "видеокамерой" и этому ходячему танку цены небудет. Тут просят глушитель на ствол поставить, робот поди дорогой, скрытность нужна и обшейте корпус термобронёй от тепловизоров.
Ещё одно пожелание, добавь пауку длинную складуюшуюся руку-манипулятор с клещами-кусачками-ножем, резать колючую проволку проверять мины, нападать из засады тихо в рукопашную и даже приносить боекомплект под перекрестным огнем. Также тактические клипсы, или как их там, хомуты, завязки петли на корпус, чтоб приматывать траву-веточки массеть и "термобельё" от визоров.
И пожалуйста, батарейку побольше.