GunnerBot
Тип галереи:
Дата публикации:
11 июл. 2020 г. 6:16:59
Комментарий автора:
Потешный робот-пулемётчик, помогайка пехоты и ночной кошмар врага. Ориентировался на требования к игровым моделям. Впервые для себя сделал работу, включающую так много этапов и софта - скетч в Autodesk Sketchbook, хайполи в Autodesk Fusion 360, ретоп и анимация в Blender, запекание в MT, покраска в Substance Painter, рендеры в cycles и eevee и обработка в фш и topaz adjust. Софтом понтуются только лохи? Ну в "комментарий автора" что-то писать нужно, вот и строчу... Сетка - треугольники в количество 36к. На создание ушло чуть менее месяца с переменной скоростью, сам работой относительно доволен, а вот спецы этого ресурса - разносите в пух и прах, обязательно прислушаюсь! Making Of прикрепил.
Софт:
Blender Fusion 360 Marmoset Toolbag Substance Painter Adobe Photoshop
Процесс создания
Ещё одно пожелание, добавь пауку длинную складуюшуюся руку-манипулятор с клещами-кусачками-ножем, резать колючую проволку проверять мины, нападать из засады тихо в рукопашную и даже приносить боекомплект под перекрестным огнем. Также тактические клипсы, или как их там, хомуты, завязки петли на корпус, чтоб приматывать траву-веточки массеть и "термобельё" от визоров.
И пожалуйста, батарейку побольше.
Спасибо за хорошие идеи) Весь концепт был задуман ради поржать, но по таким параметрам правда можно превратить во что-то реалистичное. Буду ещё подобное делать, вернусь к комментарию