Портфольный проект для практики в hardsurface моделировании.
8.9 тыс. треугольников.
Один 4к текстурный сет.
Сделано по концепту Андрея Дропова: https://www.artstation.com/artwork/nk3X1
475085014
5
2021-06-04
Вкусненько. Скушал.
2021-06-04
Ты перевел в лоу поли из харда как понимаю? Молоток.
2021-06-04
Не хочешь попробовать себя в боевом оружии? Там базука или наподобие гранатомета? У тебя получится классно, я предпологаю.
2021-06-04
Коля Печников (Крогран)Ты перевел в лоу поли из харда как понимаю? Молоток.
Спасибо)
Болванка без поверхностных деталей делалась в Fusion, после чего экспортировалась в STEP файл. В MOI конвертировалась в полигональный fbx с низким и высоким разрешением. У низкого разрешения чутка очищена сетка, сделана развёртка и заюзана как лоуполи. Высокое разрешение ремешнуто в zbrush и при помощи polish сделаны фаски. В Substance painter дорисована детализация на поверхности.
2021-06-04
Коля Печников (Крогран)Не хочешь попробовать себя в боевом оружии? Там базука или наподобие гранатомета? У тебя получится классно, я предпологаю.
Как раз и планировал, граната - для разогрева и отработки пайплайна. Чуть позже возьмусь за что-нибудь полномасштабное, или винтовку какую-нибудь из популярных, или наоборот, экзотическую штуку.