Красиво, только помоему photoshopа слишком-уж много.И самая маленькая планета должна освещатся как две большие.
Но все равно я за АВАРД:)...
2005-08-29
Работа замечательная, но если я не ошибаюсь 3-D здесь только корабли, все остальное фотошоп?
2005-08-29
Однозначно парень нашёл свой стиль. Великолепно. Но объективно судить трудно, здесь всё таки 3D галлерея.
2005-08-29
взглянуть бы на сетку...
2005-08-29
Мастерство имеет место, как всегда. Мастерство и оригинальность. Однако мне картинка кажется перегруженной и не слишкой удачно выстроенной композиционно. В частности, правый аппарат по всем законам не должен быть вровень с левой скалой, нарушается правило треугольника, и это сразу ощущается. Что если его чуток опустить? Второй момент - это тяжеловатый, плотно набитый деталями верх и пустой низ - там гораздо меньше деталей, результат - ощущение тяжеловесности композиции. Куда лучше было бы наоборот. Предыдущая картинка гораздо лучше, вот там был стопроцентный авард.
2005-08-29
Окружение кораблей – четыре замиксованные фотографии + 20 текстурных слоев для придания “живописности” всей сцене.
Вообще, я не вижу ничего плохого в том, что 3d совмещено с фото, тем более это достаточно распространенный прием, просто без подобной стилизации.
3dsmax всего лишь инструмент, как и PhotoShop, как и карандаш.
В любом случае важен финальный результат и впечатление от законченной работы. А это не только моделинг, ведь есть еще и композиция и атмосфера, а эти два критерия, на мой взгляд, самые важные в любой сцене, будь то чистое 3d или 2d или акварель. Так что, BULLdozer, объективно судить можно, даже если бы это от руки карандашом было нарисовано.
2005-08-29
2 Jerelae
Вообщето правило треугольника достаточно гибкая штука (как и все законы композиции), и следовать ему в точности как "по инструкции" не всегда обязательно. Хотя я всетки может немного но переборщил...
Но скала здесь, как четкий вертикальный элемент очень хорошо подчеркивает устремление кораблей вверх. Если корабль опустить ниже будет казаться слишком тяжелым его взлет, как у крайнего левого, соответственно они начнут спорить
И да верх "набит деталями", а низ пуст, но взгляни на тоновое решение, ведь низ очень темный, такой тяжелый, а верх достаточно светл, так что я не вижу того, а чем ты говоришь... низ тут явно выигрывает в весе :) по тону.
Помимо этого здесь есть идейная составляющая....
Я не знаю почему жители этой планеты покидают свой дом, но если взглянуть, как раз на такой момент как темная тяжесть внизу и детальное небо - перевести эту метафору очень легко - на этой планете ничего для ее жителей не осталось, есть только мрак, но вот там... в космосе... у них есть надежда найти новый дом.
2005-08-29
Не, пусть даже 3Д авард давать почти не за что,
но картинки достойны обложек Шекли, Хайнлайна и пр.
В издательства не пробовал обращаться? Хотя бы в тот же "Питер".
2005-08-29
2 Nitrobug
Я уже год сотрудничаю с одним крупным издательством, но фантастику подчти не оформлял (участвовал только в разработке одной серии в этом литературном жанре).
Уже обратиться с предложением о создании серии с подобным оформлением.
Теперь жду ответа...
2005-08-29
Аргументация отчасти убедила (в части светлое-темное, да), по треугольникам - не совсем, просто есть ощущение "что-то не так", его аргументами не проймешь... может, не аппарат опустить, а скалу поднять немножко? А вообще хороший эффект могло бы дать увеличение пространства в высоту сверху - конечно, картинка и без того длинная, так ведь это, может, даже интереснее.
По части Фотошопа хочу, как всегда, поддержать тех, кто не боится смешивать программы в любых пропорциях. В данном случае автора :) Все, что на пользу искусству, хорошо и все разрешено! А здесь мы имеем дело с искусством.
2005-08-29
Очень хорошая работа.
А фотошоп как раз и применяют, когда возможности 3д пакета исчерпаны или проще нарисовать в 2д.
2005-08-29
Ну чтож, это не удивительно, могу только порадоваться и пожелать удачи на фантастическом поприще;)
2005-08-29
Забыла уточнить, что речь шла не о той скале, которая представляет собой в самом деле "четкий вертикальный элемент" на своем месте, а о той, что справа - она вровень идет с аппаратом (ужасно вот так объяснять, когда хочется просто показать пальцем))) Вот ее бы опустить, а небо поднять - ведь вы грамотный человек и сами понимаете, что высокая скала требует воздуха сверху, она почти упирается в верхний обрез, да и планеты выиграют, если их приподнять и развести. а сейчас они толпятся вокруг скалы...
К тому же есть и закон, требующий для движущегося объекта (это аппарат) оставлять обязательно кусок пространства впереди, тут оно почти полностью занято скалой.
2005-08-29
Тьфу ты, идиотка... приходится слишком много говорить... Перепутала право и лево. Левую скалу слегка поднять. Над правой дать больше воздуха. В общем, прошу прощения за рваный и сбивчивый текст, мысль свою хотелось донести. А получилось как всегда :)
2005-08-29
Искусство! Авард однозначно"
2005-08-29
А может сразу два аварда!?(а лучше три):)
2005-08-30
симпотна
2005-08-30
Надо было изобразить умирающий мир. Добавить элемент трагизма так сказать.
2005-08-30
2 Геннадий
Я хотел сделать грустную сцену и думаю, что мне удалось передать этот момент за счет цвета и тона. Еслиб поналяпал извергающихся вулканов и разрушенных домиков - это все опошлило бы.
2005-08-30
молоток
2005-08-30
По моему простому обывательскому взгляду, думается мне что в композиции менять ничего не надо. Вытянутые скала и космические аппараты с оставляемыми за ними шлейфами как бы показывают стремление к этим самым зависшим на горами планетам.
В общем работа должна оказаться в аварде.
2005-08-30
Среди всех твоих картинок стилизованных так мне эта больше всего понравилась, но ты по-моему все равно увлекся.
2005-08-31
Когда я говорил о погибающем мире я не имел в виду вулканическую активность. Есть такой клип у MUSE, вот там показана идея умирающего мира очень хорошо.
2005-08-31
Кстати позволь поздравить тебя с Авардом за "Давно незапертая дверь".
Жаль, только, что они так долго с ним телились.
Дальнейших успехов.
2005-08-31
dixon - читал С. Лема - "Непобедимый"?
Его книга в твоем оформлении - это было бы нечто.
Я бы даже сказал шедевр.
Где в твои фанаты записывают?
2005-08-31
2 Геннадий
Спасибо за паздравления.
Слушай, а ты названия того клипа не помнишь, очень хотелось бы посмотреть?
2 МеСье АноР
Скоро откроется фанклуб ;))
Лема очень мало читал, надо будет взглянуть...
2005-08-31
Название поисчу, а вот как тот шип делался:
http://www.lwg3d.org/forums/showthread.php?t=25902
2005-08-31
Кстати мне нравится твоя манера подавать картинки, не поделишься тьютором, или может сам такой напишешь.
2005-08-31
Клевый кораблик.
По поводу тутора по стилизации...
Я тут уже накидал небольшой урок, на примере "The soldiers: Post", но он очень поверхностный, в скором времени (очень надеюсь, что скором) выложу у себя на сайте очень подробный урок на примере этой работы или на примере сцены "Давно незапертая дверь", а возможно и на примере своей новой сцены над которой сейчас тружусь.
Всем кому будет интересно почитать, кидайте заявки мне на мыло: dixongames@mail.ru - в заголовке письма напишите "тутор", чтоб я потом не парился ища эти заявки - как сам тутор будет готов скину ссылочки.
2005-08-31
Ой что-то я торможу, не скидывайте заявки, как сделаю тутор, укажу ссылку на него в коменте к новой сцене.
2005-09-16
А я помню эту работу как пейзаж без всяких космитов.Странно.
2005-09-16
на среднем плане гора с деревьями - это фото точно, у меня такая есть
2005-09-16
Вобще я писал, что окружение - это фотографии (четыре штуки).
Одна - основная - наверно, та, о которой говорит OSSYFFER.
А НАТАКа я чето не понял...
2005-09-17
А чего тут понимать.Эта картинка была здесь пару лет тому назад выставлена как 3d работа и помоему имела Авард.Ну вот а теперь на ее фоне космиты и снова....Растем....
2005-09-17
to: HATAK
Все что мне удалось найти в галерее это вот эта работа
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=6807 едва ли они похожи...
2005-09-19
Приношу свои извинения.
2005-10-02
<<<Вобще я писал, что окружение - это фотографии >>>
Хм... а окружение к чему тогда? К этим взлетающим штучкам? Только они тут что ли3Д? (((
Тогда тут надо Авард за умение работать в фотошопе давать, т.е. за 2Д, а не за 3Д. Но с этим, ИМХО тогда уже в другие галереи надо.