RENDER.RU

Empire for ever: KUKCHRI

preview Empire for ever: KUKCHRI Фантастика
29
2003-01-20
Класс, мне оч понравилось, тока вот разрешение бы побольше... А еще можно какого-нить огоньку из двигателей да блюра слегка...для динамизму так сказать... :)
2003-01-20
Симпотно. Покрупнее бы и ракурсы др.
2003-01-20
ну вот тут держи респект. Правда я уже пол-часа на нее таращусь, и не пойму, как же она летает - нос вроде зарываться должен. А так - супер.
2003-01-20
а дрожания воздуха так и нету...
2003-01-20
Ну блюр есть только маленикий. И на этом рисунке плохо просмотривается, так же как и выхлоп из двигателей. Из-за ракурса наверное. А летит он потому, что делался по принципу экраноплана с физюляжем "Плесвдо крыло". Поэтому двигатели создают над передним крылом зону разряженного воздуха, а под физюляжем зону его уплотнения. За счет этого сам фюзюляж играет роль крыла и толкает себя вверх.
2003-01-20
блин. Какой экраноплан????? Экранопланы летают ТОЛЬКО над поверхностью на расстоянии пары метров!
2003-01-20
очень дизайн хорош. чувствуется что практически полность держат его над поверхностью двигатетели, а крылья только для маневра (площадь маленькая).
2003-01-20
Неплохо. Но полёта не чувствуется. Доделывать есть что. Приятная работка.
2003-01-20
А что имено. Ты поконкретнее.
2003-01-20
А насчет перегретого воздуха за дюзами, так он только на форсаже при старте, или при выполнении маневров. А в простом полете, зачем форсировать двигатель. А что касается блюра от движения, то камера двигается вместе с мехом. И малый блюр просматриватся только на фоне.
2003-01-20
опять тысячу раз не прав насчет перегретого воздуха. И про экраноплан так и не ответил.
2003-01-20
А что тебя интересует
2003-01-20
Ты знаешь природу эффекта экраноплана, чтобы относить свой летательный аппарат именно к ним? У тебя - совсем не экраноплан. Он летит на высоте. Экранопланы летают на высоте максимум в несколько метров. Теперь насчет воздуха. При чем тут форсаж и прочая трутатень? Воздух горячий по любому. И его разогретость и дрожание будут всегда. Какова высота полета? Если уже разреженые слои атмосферы - сойдет. Если средние слои - то дрожание будет.
2003-01-20
2Геннадий: Сделать так, чтобы чувствовался полет. В турбины огоньку, сзади дыму. Что нужно добавить чтобы казалось что он летит? Поразмышляй.
2003-01-20
Боюсь это ты не представляещь природу экранопланов. А я с ней знаком вплотную, видел документацию по испытаниям пилона "Змея горыныча". Если ты знаешь, что это такое. Так вот эта птичка, чей остов к сожалению валяется на задворках авиаполигона АНТКА им. Бериева, могла подниматься на высоту до 0,5 км. в режиме экраноплана, и садится на воздушную подушку. Да и еще много чего. Так, что я представляю о чем говорю. И что делаю.
2003-01-20
Да и по сюжету, высота не очень большая. Порядка ста метров, над изломом каньена. Машинка как-бы выпрыгивает из каньена и находится в своей высшей точке. Готовая снова уйти в каньен.
2003-01-20
А дыму то зачем. Я вот думаю о клубах пыли поднимаемой двигателями. Да и вообще на многих фото самолетов снятых в полете. Там не сильно просматривается динамика, типа мошин блюра.
2003-01-20
блин. ну и покажи мне этот экраноплан. не рассказы, о том как он летает, а фото.
2003-01-20
нет. опять та же шизня. Это не экраноплан.
2003-01-21
А вот эта работа мне у тебя очень нравится. И свет и материалы вполне...Выложил бы побольше.
2003-01-21
Встряну чуток насчет экранопланов ))) Полет в режиме экрана происходит на малых высотах и высота такого полета зависит от максимальной скорости, размера крыла и массы и размеров машины. К примеру знаменитый "Каспиский монстр" при длине в 90 метров имел максиальную высоту полета в 14 метров. Однако есть варианты экранопланов, обладающие увеличенными несущими плоскостяи и увеличенной мощностью двигатлей и могущие отрываться от экрана и продолжать полет уже как обычный самолет. К примеру десантный экраноплан "Орленок", при высоте полета в режиме экрана в 10 метров, при достижении в этом режиме определенной скорости (на обычном аэродроме ему просто не хватит места что бы разогнаться до такой скорости), может отрываться от экрана и поднимтаься до 3 км. Однако это будет уже не полет в режиме экрана. Сам же принцип создания воздушного экрана обязательно требует небольшое расстояние от крыла до любой гладкой поверхности (вода, лед, снег и т.п.), иначе экран просто не сможет возникнуть. Про все это можно легко найти инфу в инете, достаточно только набрать в любой поисковой машине слово "Экраноплан"
2003-01-21
простите а тут что одни конструкторы собрались??? :))) я думав художники!!! э.............. ну художников тоже навалом , сразу не заметил:) нормальная штучка !!! только сильно видно что фон плоский! хотя не ... не сильно :)
2003-01-21
Молодец ЛМА. Как говорится выполнил домашнее задание. Учись Тусуй. Я ведь не просто так эту форму взял. Я сначала по сайтам полазил. Концепты посмотрел. Ну и скапоновал по вкусу. А что касается фона, то он не может быть плоским, т.к. состоит из двух сфер. На которые натянуты градиенты и засунут афтебарн, подсвеченный несколькими лампочками.
2003-01-21
что я учись? Ты так нифига и не понял? Всё. молчу...
2003-01-21
Спорщики, блин...))) Правы оба, но каждый частично ))) Тусуй прав, что полет в режиме экраноплана не может происходить на большой высоте и проходит на высотах до 10-20 метров не больше, но не прав, что они не могут летать выше. Геннадий прав, что есть образцы могущие летать выше, но не прав, что полеты на бОльших высотах, нежели эти 10-20 метров это полеты в режиме экраноплана. Но в данном случае формально больше прав Тусуй, т.к. речь шла только о полете в режиме экраноплана, как я понял из диспута. 2. ТЕРЕН Ежели человек хочет смоделить, пусть и фантастическую, но все более менее реальную штуку, устройство которой можно хотя бы частично объяснить с технической точки зрения, то он должен, просто обязан, изучить и разобраться во всех тонкостях технологии, физике явлений и конструкций более менее аналогичных по принципу уже существующих механизмов. В противном случае подход к работе будет совершенно дилетантскими, и ни на что кроме как на мультик для 3 летних детей претендовать не может (в лучшем случае). И понимание какие конструкции и зачем ты делаешь вовсе не мешает делать работы имеющие художественную ценность. А вот отсутсвие элементрных представлений чего откуда должно расти может сделать чисто художественную работу полной фигней. Геннадий в этом смысле, ИМХО, вполне разумно и грамотно подходит к процессу создания виртуальной реальности. А обсуждение для того и обсуждение, что бы разобрать представленную работу со всех точек зрения, в т.ч. и с ее реальности с технической точки зрения. И такие обсуждения, ИМХО, очень полезны для всех. А кому не интересны, могут просто не читать...
2003-01-21
ЛМА. Если они летают выше, то это уже гибридная техника, типа автожиров. На маленькой высоте это экраноплан, на большой - самолет например. Но не экраноплан. Так что тут третье название. За свои слова не раскаялся :o)
2003-01-21
2. Тусуй вакуум! Ну значит гибридный, можно и так обозвать при желании. Раз в разных режимах полета используются разные физические явления. А вот автожир то как раз и не гибридный. У него во всех режимах полета один и тот же принцип используется. К этому термину тогда уж больше подходит самолет с вертикальным взлетом.
2003-01-21
ыыы... про автожиры берусь обратно. точно не то.
2003-01-21
2 ЛМА: Эк завернул. Просто приятно почитать. А Тусуй не прав. Так как я и не утверждал, что это экраноплан, а сказал, что в данной конструкции используется эффект "псевдо крыла", схожий по принципу с эффектом экрана. Но все же, что ты скажеш о теории, в принципе частично подтвержденной практикой, что экраноплан может переходит с одного уровня экрана на другой, т.е. менять высоту полета, используя нижний слой воздуха как субповерхность. К сожалению как я уже говорил это ранее, данные работы в союзе были прекращены. Так, что этот диспут чистая болтавня. Но почему бы не помечтать. И еще, в чем-то ТЕРЕН прав. При всей техничности данного проекта, все же за разговором о технике, забывается художественная ценность и привлекательность.
RENDER.RU